7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Acura Russia Клуб
Главная Acura
Тест-Драйв Acura
Отзывы владельцев
Краш-тесты Acura
Тюнинг Acura
Новости Acura
Поломки Acura
Фотогалерея
Видео Acura
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Acura RL 2005-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Acura

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Acura RL была перепроектирована, начиная с модели 2005 года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности были на должном уровне. После удара о подушку безопасности, манекен не соприкоснулся ни с одной жёсткой конструкцией автомобиля, что могло бы вызвать повреждения, если бы произошло.

Оценка повреждений – после осмотра манекена был сделан вывод, что риск получения травм при подобных обстоятельствах небольшой.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось.

Кинематика манекена была на должном уровне. Во время отдачи, голова манекена ударилась только о подголовник кресла.
Воздействие на место водителя было минимальным, а измерения датчиков на ногах манекена показали небольшой риск травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние боковые подушки безопасности для головы и подушки безопасности передних сидений для туловища
Электронный контроль стабильности (опция)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно работающие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

2005 Acura RL 4-х дверная
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3 999 фунтов
Боковые подушки безопасности: передние и задние боковые подушки безопасности для головы и подушки безопасности передних сидений для туловища
Колёсная база: 110 дюймов
Длина: 194 дюймов
Ширина: 73 дюйма
Двигатель: 3.5 литра V6
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Acura RL 2005-2006 Краш тесты автомобилей Acura RL 2005-2006 Краш тесты автомобилей Acura RL 2005-2006 Краш тесты автомобилей Acura RL 2005-2006

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару