7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   Каталог запчастей
   Каталог запчастей Nissan
   Каталог запчастей Mitsubishi
   Каталог запчастей Suzuki
   Каталог запчастей Honda
   Каталог запчастей Toyota
   Каталог запчастей Mazda
   Каталог запчастей Subaru

Магазин запчастей
7 самураев


Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной

Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11

ул. Красноказарменная 13м



 

Информация о фирме LEMFORDER

Назад к каталогу MITSUBISHI     Где можно купить запчасти и тюнинг?

Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью "LEMFOERDER METALLWAREN". Название компании - LEMFOERDER - происходит от названия поселка LEMFOERDER на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFOERDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.

Группа ZF LEMFOERDER - в составе ЦФ работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. ZF LEMFOERDER объединяет под своим логотипом "Сова" 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире. Почему логотипом LEMFOERDER стала сова? Организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на северном немецком диалекте ("уль") и обозначает - "СОВА".

Вот только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на заводах LEMFOERDER в США, рычаги из алюминиевых сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески для японских машин на заводах в Японии.

ZF LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР - это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.

Программа поставок ZF LEMFOERDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлент-блоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.

Девиз LEMFOERDER - "Надежность в технике шасси и рулевого управления" - говорит сам за себя, ведь детали подвески и рулевого управления относятся к высшей категории ответственности и от них в конечном итоге зависит жизнь не только водителя, но и людей сидящих с ним в автомобиле.

Производить качество, удовлетворяющее требования ведущих мировых производителей автомобилей очень и очень сложно, поэтому в своей философии LEMFOERDER опирается на три фундаментальных точки:
1. Опыт. LEMFOERDER производит детали шасси и рулевого управления уже более 50 лет, но одного этого мало.
2. Тесное сотрудничество с производителями автомобилей. Работа над созданием новых элементов подвески или рулевого управления вместе с производителем автомобиля начинается уже с того момента, когда новая модель автомобиля существует еще в чертежах и ведется с постоянными улучшениями и модернизациями до снятия автомобиля с производства, причем детали выпускаются еще в течение 12 лет после этого. Но и этого в современном мире автомобилей недостаточно.
3. Сотрудничество с автоспортом. Как и где можно за рекордно короткие сроки, под самыми тяжелейшими нагрузками испытать новый материал или новую конструкцию? Автоспорт дает нам такую возможность.

Откуда пришли в серийные городские автомобили подвески из алюминиевых сплавов или тяги стабилизаторов из пластмассы? Из автоспорта, причем из самого престижного и высокотехнологичного его сектора - "Формулы -1". Детали из стали для этих гонок уже в прошлом, борьба идет за каждую долю грамма веса, поэтому эти материалы, используемые в авиастроении, после определенной адаптации, и появились для серийных городских автомобилей.

Все эти три опоры помогают ZF LEMFOERDER оставаться одной из ведущих компаний в мире по производству деталей повески и рулевого управления - деталей, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров!
Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью "LEMFOERDER METALLWAREN". Название компании - LEMFOERDER - происходит от названия поселка LEMFOERDER на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFOERDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.

Группа ZF LEMFOERDER - в составе ЦФ работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. ZF LEMFOERDER объединяет под своим логотипом "Сова" 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире. Почему логотипом LEMFOERDER стала сова? Организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на северном немецком диалекте ("уль") и обозначает - "СОВА".

Вот только некоторые факты: подвеска для Мерседесов М-класса и БМВ Х5 производиться на заводах LEMFOERDER в США, рычаги из алюминиевых сплавов, группы Фольксваген-АУДИ на заводах Германии, детали подвески для японских машин на заводах в Японии.

ZF LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР - это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.

Программа поставок ZF LEMFOERDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлент-блоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.

Девиз LEMFOERDER - "Надежность в технике шасси и рулевого управления" - говорит сам за себя, ведь детали подвески и рулевого управления относятся к высшей категории ответственности и от них в конечном итоге зависит жизнь не только водителя, но и людей сидящих с ним в автомобиле.

Производить качество, удовлетворяющее требования ведущих мировых производителей автомобилей очень и очень сложно, поэтому в своей философии LEMFOERDER опирается на три фундаментальных точки:
1. Опыт. LEMFOERDER производит детали шасси и рулевого управления уже более 50 лет, но одного этого мало.
2. Тесное сотрудничество с производителями автомобилей. Работа над созданием новых элементов подвески или рулевого управления вместе с производителем автомобиля начинается уже с того момента, когда новая модель автомобиля существует еще в чертежах и ведется с постоянными улучшениями и модернизациями до снятия автомобиля с производства, причем детали выпускаются еще в течение 12 лет после этого. Но и этого в современном мире автомобилей недостаточно.
3. Сотрудничество с автоспортом. Как и где можно за рекордно короткие сроки, под самыми тяжелейшими нагрузками испытать новый материал или новую конструкцию? Автоспорт дает нам такую возможность.

Откуда пришли в серийные городские автомобили подвески из алюминиевых сплавов или тяги стабилизаторов из пластмассы? Из автоспорта, причем из самого престижного и высокотехнологичного его сектора - "Формулы -1". Детали из стали для этих гонок уже в прошлом, борьба идет за каждую долю грамма веса, поэтому эти материалы, используемые в авиастроении, после определенной адаптации, и появились для серийных городских автомобилей.

Все эти три опоры помогают ZF LEMFOERDER оставаться одной из ведущих компаний в мире по производству деталей повески и рулевого управления - деталей, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров!


 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару