7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Honda Accord 2003-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Honda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к некоторым деталям конструкции, которые могли нанести травмы.

Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика.

Слева направо:

- Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
-Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
-Движение манекена было под контролем. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник, как это показывает краска.
-Деформация в области водителя была минимальная, все показатели ноги и ступни были невысокими.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

-Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт, начиная со всех моделей 2005 модельного года)
-Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для моделей EX 2003-04 и LX) и передние и задние шторки безопасности (опция только для моделей EX 2003-04)
Электронный контроль стабильности (опция, начиная с 2006 модельного года)
-Антиблокировочная тормозная система
-Постоянно горящие фары (начиная со всех моделей 2006 модельного года)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Honda Accord EX 2003 4-х дверный
- Класс: Средний
- Вес: 3,186 фунтов
- Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
- Колёсная база: 108 дюймов
- Длина: 190 дюймов
- Ширина: 71 дюйма
- Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый
- Расход топлива (EPA): 24 мили на галлоне по городу | 33 мили на галлоне по шос

Краш тесты автомобилей Honda Accord 2003-2006 Краш тесты автомобилей Honda Accord 2003-2006 Краш тесты автомобилей Honda Accord 2003-2006 Краш тесты автомобилей Honda Accord 2003-2006

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару