7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Honda CR-V 1997-2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Honda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: M
Грудь: G
Левая нога и ступня: P
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Honda CR-V была представлена в 1997 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - манекен был под достаточным контролем. Смещение руля стало причиной удара головы о руль через подушку безопасности. При отдаче от подушки безопасности манекен передвинулся к водительской двери и ударился головой о центральную стойку кузова.

Оценка повреждений - осмотр шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность получения травм. Произошли сильные нагрузки на голову, когда она ударилась о руль через подушку безопасности, показав тем самым возможность получения травм. Нагрузи на левую большую берцовую кость и левое колено были признаны опасными. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Место, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Белая краска за головой манекена показывает, где голова ударилась о подголовник и центральную стойку кузова при отдаче от подушки безопасности.
Красная и белая краска на коленном буфере показывает, где достаточно сильно ударились колено и голень манекена, что в реальной аварии могло повлечь за собой травмы.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Антиблокировочная система тормозов (на всех моделях кроме LX)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Honda CR-V LX 1998
Класс: Внедорожники лёгкие
Вес: 3,214 фунта
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 103 дюймов
Длина: 178 дюймов
Ширина: 69 дюйма
Двигатель: 2,0 литра, 4-х цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Honda CR-V 1997-2007 Краш тесты автомобилей Honda CR-V 1997-2007 Краш тесты автомобилей Honda CR-V 1997-2007 Краш тесты автомобилей Honda CR-V 1997-2007

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару