|
|
|
|
| Honda Клуб The Power of Dream
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Honda CR-V 2002-2004 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: A Туловище: M Таз и ноги: P Защита головы: M Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Honda CR-V была переработана для 2002 модельного года. Передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища стали входить в стандартную комплектацию, начиная с 2005 модельного года.
Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данном протестированном автомобиле, то Институт обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, требует, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. Автоконцерн Honda не запросил проведения такого краш-теста.
Оценка повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность не только перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов, но и получения серьёзных травм шеи. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной.
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о нижний брус оконной коробки водительской двери. Этот удар не произвёл высоких показателей головы, но, несмотря на это, защита головы была неудовлетворительной.
Задний пассажир: голова манекена ударилась о стойку за задней пассажирской дверью. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя ударилась о нижний брус оконной коробки. Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась о стойку за дверью.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция) Электронный контроль стабильности (начиная с 2005 модельного года) Антиблокировочная система тормозов (на всех моделях кроме LX 2002-04) Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
2003 Honda CR-V LX 2003 Класс: Внедорожники лёгкие Вес: 33,327 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 103 дюймов Длина: 179 дюймов Ширина: 70 дюйма Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый Данные Управления по охране окружающей среды (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе
| |
Источник: www.testauto.ru
| |
|
|
|