7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Honda CR-V 2002-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Honda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Honda CR-V была переработана для 2002 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Проникновение в область ног водителя было минимальным, показатели ноги и ступни не выявили большого риска получения травм.
Краска показывает, где колени и голени манекена ударились о коленный буфер и рулевую колонку.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная с 2005 модельного года)
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция для 2002-04 модельных годов)
Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности (начиная с 2005 модельного года)
Антиблокировочная система тормозов (на всех моделях кроме LX 2002-04)
Электронный контроль стабильности (начиная с 2005 модельного года)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Honda CR-V EX 2002
Класс: Внедорожники лёгкие
Вес: 3,347 фунтов
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 103 дюймов
Длина: 179 дюймов
Ширина: 70 дюйма
Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Honda CR-V 2002-2006 Краш тесты автомобилей Honda CR-V 2002-2006 Краш тесты автомобилей Honda CR-V 2002-2006 Краш тесты автомобилей Honda CR-V 2002-2006

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару