7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Honda Odyssey 1999-2004 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Honda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Honda Odyssey была переработана для 1999 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к некоторым деталям конструкции, которые могли нанести травмы. Руль слишком сильно сместился вверх.

Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Место, необходимое для выживания водителя, было сохранено достаточно хорошо, несмотря на то, что руль сместился намного больше, чем хотелось бы.

Движение манекена было под контролем. После удара манекен сразу вернулся обратно в водительское сиденье.
На этом снимке нижней части автомобиля видно, что фундаментная рама под двигатель (зеленый цвет) и продольные лонжероны (жёлтый цвет) согнулись и поглотили большую часть энергии удара, сократив тем самым проникновение в пространство водителя.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная с 2002 модельного года)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Honda Odyssey LX 1999
Класс: Минивэн
Вес: 4,251 фунт
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 118 дюймов
Длина: 201 дюймов
Ширина: 76 дюйма
Двигатель: 3,5 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Honda Odyssey 1999-2004 Краш тесты автомобилей Honda Odyssey 1999-2004 Краш тесты автомобилей Honda Odyssey 1999-2004 Краш тесты автомобилей Honda Odyssey 1999-2004

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару