|
|
|
|
| Infiniti Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2003-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Infiniti G35 была представлена в 2003 г.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. И боковая подушка безопасности для головы, и боковая подушка безопасности для груди раскрылись. При отдаче голова манекена задевала за раскрывшуюся боковую подушку безопасности и ее тканевый чехол. Голова манекена продолжала отскакивать от сидения, не соприкасаясь при этом с какой-либо жесткой структурой авто, которая могла бы нанести повреждение.
Оценка повреждений - после осмотра шеи, груди и обеих ног был выявлен малый риск получения травм в этих областях тела при подобных обстоятельствах. Сильное ускорение появилось, когда голова манекена ударилась о руль через подушку безопасности, что указывает на возможность травмы головы.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста. Позиция манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, осталось.
Передняя подушка безопасности и обе боковые подушки безопасности сработали на месте водителя. Смазанное пятно показывает, где голова манекена ударилась о боковую подушку безопасности, ее тканевый чехол и подголовник при отдаче. Воздействие на обе ноги и ступни было небольшим, значительные травмы маловероятны.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Infiniti G35 модели 2003 г. Класс: Бизнес-класс Вес: 3,468 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища Колёсная база: 112 дюймов Длина: 186 дюймов Ширина: 69 дюйма Двигатель: 3,5 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 26 миль на галлоне по скоростной трассе
| |
| |
|
|
|