|
|
|
|
| Infiniti Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Infiniti G35 2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: P Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Infiniti G35 была представлена в 2003 г. Начиная с поздних моделей 2005 г. и полностью осуществленные для моделей 2006 г., изменения дизайна коснулись отделки дверных панелей, подлокотников и боковых подушек безопасности с целью улучшить защиту пассажиров в боковых краш-тестах.
Оценка повреждений:
Водитель: после осмотра манекена было выявлено, что возможен перелом левого бедра при подобных обстоятельствах. Перелом таза также возможен. Риск получения значительных повреждений другими участками тела невелик. Задний пассажир: после осмотра манекена было выявлено, что риск получения значительных повреждений при подобных обстоятельствах невелик.
Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара о какую-либо жесткую структуру авто, включая врезающийся барьер, боковыми подушками безопасности, раскрывающимися со стороны крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара о какую-либо жесткую структуру авто, включая врезающийся барьер, боковыми подушками безопасности, раскрывающимися со стороны крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и барьера сразу после бокового краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, показывающий боковые подушки безопасности и деформацию мест для пассажиров.
Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова манекена на месте водителя защищена от удара о какую-либо жесткую структуру авто боковыми подушками безопасности. Смазанное пятно показывает, где голова манекена на месте заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы и установленные спереди подушки безопасности для туловища Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Infiniti G35 модели 2006 г. Класс: Бизнес-класс Вес: 3,466 фунтов Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние подушки безопасности для головы и стандартные установленные спереди подушки безопасности для туловища Колёсная база: 112 дюймов Длина: 187 дюймов Ширина: 69 дюйма Двигатель: 3,5 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по скоростной трассе
| |
| |
|
|
|