Начав производить автомобили марки Lexus, японцы в качестве основных ориентиров взяли: BMW, Mercedes-Benz и Audi. Однако, в модельном ряду Lexus не хватало престижных и “заряженных” моделей. И теперь компания Lexus восполняет этот пробел, представляя вниманию отлично заряженный Lexus IS-F.
Новый IS-F прокачали по полной. Он приобрел мужественный и спортивный вид моделей Lexus под литерой F, обозначающей неординарные, выходящие за рамки общей концепции компании автомобили. Сегодня же F выходит в серию.
Решетка радиатора, так же как и бамперы с огромными воздухосборниками, изрядно увеличилась. Агрессивный вид автомобилю придает вздыбленный капот с красивым изломом линий и аэродинамическая юбка вдоль порогов, переходящая в глубочайший разрез позади передних колесный арок. Весьма оригинально смотрятся сдвоенные по вертикали патрубки выхлопа. Сами же арки расширены настолько, что даже стандартные 19-дюймовые колеса от BBS кажутся недостаточно большими. Завершает картину довольно лаконичный спойлер на крышке багажника.
|
Руль нового Lexus немного изменил свою форму | В интерьере отличий от обычного IS значительно меньше, чем в экстерьере: руль изменил свою форму, его стал украшать фирменный логотип компании, появились более цепкие кресла, накладки на педали, комбинированная алюминиево-карбоновая отделка. На панели появился датчик температуры масла и shift lamp - лампа загорается при достижении двигателем максимальных оборотов. В качестве опции Lexus предлагает специальные спортивные кресла, доступные в черном и черно-белом вариантах.
|
Оригинальное решение в расположении патрубков выхлопа. |
Под капотом такого монстра разместился 5-литровый двигатель V8, который выдает более 400 сил. Такой “заряд” позволяет Lexus IS-F достигать 97 км/ч через 4,9 секунды после старта с места.
Внушительный крутящий момент в 475 Нм передает на колеса новейший 8-ступенчатый “автомат” Direct Sport Shift, масло в котором охлаждается с помощью дополнительного радиатора. Разработанная по уникальным технологиям коробка передач имеет два режима: обычный Drive (тут обещана беспрецедентная плавность переключений), и Manual (переключение вверх с помощью подрулевых “лепестков” происходит всего за 0,1 секунды!). Когда требуется быстрое переключение вниз, электроника делает необходимую перегазовку.
Производители постарались на славу и оснастили Lexus IS-F новой версией фирменной системы VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Она имеет режимы Normal и Sport, при переключении в которые настройки рулевого управления и тормозов становятся более спортивными. Особо умелые драйверы могут вообще перевести VDIM в положение Off, то есть отключить систему и остаться один на один с 400-сильным заднеприводным монстром.
|
Новый Lexus IS-F - серьезный конкурент BMW M3 и Audi RS4 |
Появление на официальных автомобильных рынках Европы нового Lexus IS-F – это вступление его в конкурентную борьбу с новым купе BMW M3 и Audi RS4. Все эти автомобили находятся в одной категории и имеют единую концепцию: максимально энерговооруженный спорт-седан, пригодный для будничной эксплуатации и при этом позволяющий как следует оторваться на треке. Понять сейчас, кто из них будет лучше и в чем, вряд ли возможно. Но Lexus, конечно, придется тяжело. К тому же, у марки нет богатого опыта в постройке машин вроде BMW M, Audi quattro или Mercedes AMG.
Все же с уверенностью можно предположить, что многих привлечет внешний вид нового Lexus IS-F - гораздо более агрессивный, чем у перечисленных выше конкурентов. Не маловажный плюс в пользу нового IS - пресловутый value for money. Говорят, что в Великобритании новый Lexus IS-F будет стоить порядка 40 000 фунтов!
Что касается перспективы поставок автомобиля в Россию, то пока об этом ничего не знают даже официальные представители компании.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 22818, дата публикации: 17.09.07 | |
|
|
|
Добавить свой комментарий
| |
|
|