Главным в конструкции кузова для автомобилей с гибридной силовой установкой, каким и является Prius, остаются высокие показатели аэродинамических характеристик. Кузов автомобиля к тому же изготовлен из легких материалов, которые не дают большую нагрузку на двигатель, тем самым существенно сокращая расход топлива. Сам экстерьер Toyota Prius легко узнаваем в автомобильном потоке благодаря своим деликатным линиям, хромированной радиаторной решетке и новому сполеру. Интересное решение в оптике: передние фары обтекаемой формы с нанесенным на их удлиненные части матовым покрытием. Задние же фары сконструированы с применением хромированных молдингов. Для большей привлекательности черный фон стоп-сигнала сменен на белый.
|
Приборная панель в салоне заменена на информационный дисплей | Салон Toyota Prius достаточно комфортный. Отделка материалами спокойных тонов и приятной фактуры добавляет уюта. В автомобиле установлено много электронных опций, призванных обеспечить легкую и надежную езду и создать приятное впечатление о модели. Так, например, есть система разумного парковочного помощника, которая после выбора водителем места для стоянки сама регулирует скорость, пока автомобиль занимает парковочное место. Обычный парковочный помощник на Toyota Prius состоит из небольшой видеокамеры заднего вида. Изображение с такой камеры попадает на экран, где система сама показывает водителю расчетный путь автомобиля по мере того, как он занимает место на стоянке. Кроме того, навигационная система в Toyota Prius предоставляет информацию на нескольких языках, включает в себя функцию голосового управления и даёт графическую информацию в объемном изображении. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с хорошим качеством воспроизведения и с эффектом “звук вокруг”.
|
Устройство силового агрегата Toyota Prius обеспечивает экономичность и экологичность модели |
Гибридная установка Toyota Prius включает в себя двигатель объемом 1,5 л. и электромотор, который питается от никель-водородных аккумуляторов. В начале движения работает электромотор, при езде на низкой скорости включается бензиновый двигатель, а когда автомобиль начинает ускоряться, одновременно работают и тот, и другой. Высокие температуры, которые образуются при торможении, преобразовываются электромотором в тепловую энергию, которая идет на подзарядку аккумуляторов. К тому же хорошее техническое оснащение Toyota Prius, жесткость шасси, улучшенная подвеска и рулевое управление придает автомобилю большую устойчивость, делают его послушным действиям водителя и повышают комфортабельность езды.
|
Euro NCAP признала высокий уровень пассивной безопасности модели Prius |
Впервые Toyota Prius была представлена в 1997 году и была первой в мире моделью, оснащенной силовой гибридной установкой. В каждом новом поколении Prius улучшались как и технические параметры автомобиля, так и его дизайн, ходовые качества и экономичность.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 39717, дата публикации: 30.10.07 | |
|
|
|
Добавить свой комментарий
| |
|
|