7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах

Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 15.11.07
Планируя выпустить на рынок новый автомобиль, компания-производитель должна потратить много времени и сил на то, чтобы их проект не был похож на что-то другое ни внешне, ни под капотом.

На мировом авторынке появилось третье поколения автомобилей Mazda Demio. Так случилось, что предыдущие версии данной модели особого успеха не получили и подвергались резкой критике за слишком большой расход топлива. Решив в 2007 году выпустить обновленную версию, разработчики должны были учесть все предыдущие недостатки.
Задумав выпустить новую Mazda Demio, разработчики встали перед необходимостью усовершенствования автомобиля. В первую очередь было необходимо изменить некоторые технические свойства автомобиля и сократить потребление топлива. Для достижения поставленных целей, компания Mazda сократила вес своего автомобиля практически на 100 килограмм. Затем были усовершенствованы двигатель и бесступенчатая трансмиссия. Бесступенчатая трансмиссия Mazda Demio очень интересна для любого водителя, она способна автоматически подстраиваться под манеру вождения человека, сидящего за рулем, можно сказать, что коробка передач сама обучается тому, что нужно делать. Объем двигателя в машине составляет 1300 кубов. Для автомобиля таких размеров и такого небольшого веса, объем очень приличный.

Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Внешне Mazda Demio привлекает внимание своей формой и достаточно узким капотом. При взгляде на автомобиль в глаза бросаются объемные фары.

Разрабатывая Demio, компания Mazda решила изменить не только внешние черты машины, но и ее габариты. Расстояние между осями оставили без изменения, а высота и длина машины были несколько уменьшены, что еще больше приблизило эту модель к классу компактных автомобилей. Тем не менее, внешние изменения габаритов не сказались на салоне. Потолочный просвет остался прежним, видимо за счет более глубокой посадки сидений, особенно сидения водителя. В целом же салон очень удобен как для водителя, так и для пассажиров. Для сидящего за рулем созданы все удобства, здесь и информативная панель приборов с большим спидометром, и удобно расположенные кнопки включения различных “наворотов” типа климат-контроля.

Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Уменьшая габариты автомобиля, модель, казалось бы, делается менее стойкой во время дорожно-транспортного происшествия, особенно при сильном ударе. Однако представители Mazda утверждают, что это не так.


Общая тенденция развития малогабаритных машин на сегодняшний день заключается в степени защищенности машины от лобового удара. Уменьшив вес и размер Demio, производители поставили машину под удар. Для обеспечения безопасности такого авто необходимо было обеспечить жесткость кузова. Поэтому компания Mazda решила использовать при создании кузова различные сорта стали. Они точно рассчитали нагрузку на каждую из составляющих частей, применив более прочную сталь только там, где это было действительно необходимо для обеспечения безопасности. Наиболее уязвимые при аварии детали кузова делают из стального листа, который обладает сверхвысоким, или даже гипервысоким сопротивлением растяжению.

Малые габариты автомобиля, его низкая посадка и достаточно широкая колесная база говорят о том, что на дорогах Mazda Demio должна быть очень послушной.


В плане рулевого управления, Demio обошла многих конкурентов. Руль четко подчиняется всем движениям водителя. Колеса поворачиваются очень плавно и быстро меняют направление движения машины, так отрегулирован используемый в рулевом управлении электрический усилитель Electric Power Steering (EPS). Этот усилитель является абсолютно новой разработкой. Когда машина движется по прямой траектории, и рулевое колесо занимает среднее положение, усилитель настолько чутко следит за руками водителя, что тому в случае необходимости не составляет никакого труда едва уловимым движением руля внести коррективы, даже самые малозаметные.
Следует сказать, что новая Mazda Demio получилась достаточно яркой, быстрой, плавной и мягкой машиной.



Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 42087, дата публикации: 15.11.07

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару