7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.

Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 20.11.07
Zoom-zoom хорош в любом формате

Увеличение габаритов и массы автомобиля, обусловленное в основном постоянным ужесточением стандартов безопасности — одна из наиболее сложных проблем, над которой бьются инженеры. Как правило, каждая последующая модель превосходит свою предшественницу по размеру и весу, и эта тенденция распространилась даже на миниатюрные автомобили, где каждый дополнительный дюйм и килограмм особенно заметны.

По массе современные городские «коротышки» уже догнали модели среднего класса 80-х годов, а представительские автомобили в обозримой перспективе имеют шансы подтянуться до уровня лёгких танков Второй мировой войны. На этом фоне новая Mazda 2 воспринимается как революционный автомобиль. При массе 960 кг «двушка» легче своей предшественницы на 60 кило, а в сравнении со своими соперниками — Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 207 и Renault Clio она имеет недобор веса более центнера.

Столь впечатляющая экономия веса достигнута благодаря прогрессу в современной металлургии. Для кузова использован более тонкий стальной лист, по прочности не уступающий стандартному автомобильному прокату. Облегчённый кузов позволил инженерам снизить массу подвески и тормозной системы. Борьба с лишними килограммами носила столь масштабный характер, что специалисты нашли неиспользованные резервы даже в электропроводке и применили экзотический ниодимий в динамиках радиоприёмника.

Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
От скучного дизайна прежней «двушки», похожей на обувную коробку, не осталось и следа

Преимущественно за счёт сокращения заднего свеса Mazda 2 короче своих одноклассников в среднем на 100 мм. В то же время она на 40 мм короче и 55 мм ниже прежней «двушки» при такой же колёсной базе. Отрадно, что уменьшение габаритов не нанесло ущерба объёму салона и багажника. Mazda 2 второго поколения, наряду с перспективной Ford Fiesta базируется на новой платформе, разработанной в Японии.

По дизайну (т. н. zoom-zoom) машинка не имеет ничего общего с прежней угловатой моделью, известной также как Mazda Demio и вполне успешно продававшейся в Японии до появления новой «двушки». Кстати сказать, в течение первого месяца после дебюта на японском рынке было продано 15 тысяч Mazda 2 — это в три раза выше планового показателя.

Стилистически новая модель перекликается с концептуальным Mazda Sassou, дебютировавшим на франкфуртском автосалоне в 2005 году. Очевидно, что пластика zoom-zoom, блестяще реализованная в концепт-карах и адаптированная к серийным моделям Mazda, обеспечит «двушке» достойное место в очень насыщенном европейском сегменте В. Однако привлекательный дизайн — это всего лишь «вкусная» приманка для доверчивого автомобилиста, после которой может наступить горькое разочарование.

Покупателям Mazda 2 такая участь не грозит, поскольку эта машинка способна доставить массу удовольствия. Даже с самым скромным 75-сильным бензиновым мотором рабочим объёмом 1.3 литра (более мощная версия этого движка выдаёт 86 «лошадок») шустрая «двушка» демонстрирует спортивный характер. Конечно, в значительной степени это объясняется низким весом, но при этом высокие ходовые характеристики обусловлены также совершенством передней подвески MacPherson и задней торсионного типа.

Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Концепт-кар Mazda Sassou


К очевидным плюсам автомобиля следует отнести надёжную стабилизацию, в меру лёгкое рулевое управление с электрическим усилителем и 5-ступенчатую механическую коробку передач с быстрым и лёгким переключением. Эффективность тормозной системы не вызывает сомнений даже при недостаточно упругой педали. Объектов для критики совсем немного — грубоватый пластик на передней панели и центральной консоли, а также банальный дизайн комбинации приборов.

Несмотря на меньшую длину Mazda 2 почти не уступает своим европейским одноклассникам по объёму салона, а при сложенной спинке заднего сиденья ёмкость багажника увеличивается с 250 до 787 литров. Правда в задней части салона ощущается дефицит пространства для пассажиров выше среднего роста, но в целом «двушка» — комфортабельный 4-местный автомобиль. Одна из составляющих комфорта — более надёжная шумоизоляция, которая, правда, не в состоянии заглушить звук мотора на оборотах около пяти тысяч, но в городских условиях это совсем не актуально.

На очереди - 3-дверная модель


Машинка имеет три уровня комплектации, содержание которых варьируется в зависимости от специфики рынка. В базовый пакет входят дистанционная блокировка замков, наружные зеркала с электроприводом, ABS, регулируемое рулевое колесо, крепление ISOFIX на заднем сиденье, две передние подушки безопасности и Dynamic Stability Control (DSC).

По мере продвижения к топ-модели добавляются боковые подушки, складывающиеся зеркала с обогревом, раздельная (60/40) спинка заднего сиденья, MP3-CD с радиоприёмником, 15 и 16-дюймовые алюминиевые колёсные диски, круиз-контроль, кондиционер (автомат и ручное управление), противотуманные фары, обогрев передних сидений, кожаная отделка рулевого колеса и рычага коробки передач.

Mazda 2 обладает всем необходимым для эксплуатации в тесных «каменных джунглях» — маневренность, адекватная энерговооружённость, хорошая обзорность и удобные органы управления. Наряду с парой 1.3-литровых моторов в ассортименте представлен двигатель рабочим объёмом полтора литра, развивающий мощность 102 л. с. В ближайшей перспективе должен появиться 1.4-литровый турбодизель (68 л. с.) и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. К лету будущего года ожидается 3-дверная версия модели.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 31983, дата публикации: 20.11.07

Комментарии

, 06.02.08
Хороша машинка!!!Сколько же японцы хотят за неё?

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару