7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade

Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 18.12.07
130,7 кВт (178 л.с.) при 12,000 об/мин (95/1/EC)

CBR 1000 RR7 - Отличный мотоцикл Honda спортивного класса, имеющий уникальный рулевой демпфер роторного типа с электронным управлением. Мощный мотор и крепкая тормозная система. Модель мотоцикла Honda CBR 1000 RR Fireblade вместила в себе всё лучшее, что было установлено и проверенно на модели RC 211 V - победителе легендарных гонок “MOTO GP”. Максимальная мощность 172 л.с. при 11250 об/мин (95/1/EC).



Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade
Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade
Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, диаметр трубы 43 мм. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 120 мм

Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade имеет четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC), объемом 998 см2.
Диаметр цилиндра и ход поршня - 75 x 56,5 мм
Система подачи топлива у мотоцикла HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade - впрыск топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр).
Максимальная мощность, как уже было сказано - 172л.с. при 12500 об/мин (95/1/EC).
Максимальный крутящий момент - 114,5 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC).
Зажигание HONDA CBR 1000 RR7 - компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания. Стартер электрический.
На мотоцикле HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, кассетного типа. Главная передача - Цепь типа O-Ring #530

Мотоцикл HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade
Задняя подвеска: Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм


Габаритные размеры мотоцикла HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade - 2030 x 720 x 1118 мм, колесная база - 1400 мм, высота по седлу - 831 мм. Дорожный просвет - 130 мм. Сухой вес 176 кг

Топливный бак HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade вмещает 18 л (c сигнализатором 4 л резерва) бензина.

Передняя шина - 120/70 ZR17M/C(58W), задняя - 190/50 ZR17M/C(73W).

Передняя подвеска у мотоцикла HONDA CBR 1000 RR7 Fireblade перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм. Задняя подвеска типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины, сжатия и отбоя. Ход 135 мм.

Передние тормоза с гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. Задние тормоза так же с гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.

Тормоза передние:Два тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами и радиальным главным тормозным цилиндром.


После того, как Honda CBR 1000 RR был признан лучшим спортбайком по версии авторитетнейших мотоциклетных изданий, продолжать улучшать литровый «фаер» было бы просто неэтично. Поэтому инженерами Honda было принято решение дать начало новому поколению литровых спортбайков. Созданный с чистого листа, Honda CBR 1000 RR 8 стал cредоточием всех передовых достижений в мотоиндустрии, высоких рейсинговых технологий и попросту вершиной конструкторской мысли. В основу концепции при разработке нового Honda CBR 1000 легли идеи достижения максимальной централизации масс и тотального контроля над мотоциклом в любых дорожных и рейсинговых условиях. Несмотря на возросшую энерговооруженность и дикий темперамент, мотоцикл вызывает у пилота ощущение полного единения с техникой. Настройки нового, значительно более легкого двигателя позволяют ездить "на моменте", что несвойственно большинству спортбайков. Заново построенное шасси, включающее в себя раму всего из 4 основных элементов, маятник новой конфигурации, легкосплавные колесные диски и подвески новейших систем предоставляют в распоряжение пилота ювелирную управляемость. Внешность Honda CBR 1000 стала еще более стильной и дерзкой. Она позволяет наслаждаться созерцанием "огненного лезвия" в движении и статике в любом ракурсе и недвусмысленно указывает на бескомпромиссные спортивные амбиции своего владельца.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 25845, дата публикации: 18.12.07

Комментарии

, 16.05.08
Мото класс очень крутой,только зад не очень.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней



    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару