Продажи Mazda CX-9 в России начнутся сразу после московского автосалона, в сентябре 2008 года. Этот кроссовер, изначально рассчитанный только на американский рынок, в российской комплектации получит прибавку в мощности. Под капотом у большого «си-экс» появится 3,7-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 273 л.с.
Кроссоверы Mazda CX-9 и CX-7 имеют много общего. Помимо дизайнерских ДНК, их объединяют схожие платформы и происхождение: обе модели создавались под американский рынок. Но если CX-7 весьма органично вписалась в линейку моделей Mazda, предлагаемых в Европе, то ее «старшая сестра» уже выходит за рамки привычных «старосветских» представлений о кроссоверах. Причина тому — размеры. Этот автомобиль не просто большой, он огромный: по габаритам Mazda CX-9 сопоставима с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe!
|
Благодаря большой снаряженной массе и колесной базе CX-9 обладает хорошей плавностью хода. | Хотя в ряду перечисленных автомобилей нет ни одного прямого конкурента Mazda, по идеологии эта модель ближе всего к Audi Q7. Так же, как и ингольштадтский SUV, Mazda CX-9 «заточена» под скоростную езду по хорошим дорогам. Несмотря на то, что в снаряженном состоянии «японка» весит за две тонны, она бодро разгоняется и прекрасно слушается руля. Похоже ведет себя и Mazda CX-7, однако из-за большей массы и длины кузова в повадках «девятки» не чувствуется ребяческого азарта: машина идет ощутимо мягче и не так остро реагирует на дорожные неровности.
Об ином характере Mazda CX-9 говорит и оформление интерьера. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Центральная консоль с выстроенными по линейке органами управления климат-контролем и медиасистемой не выпячивается вперед дерзким «подбородком», как у CX-7, а степенно переходит в широкий тоннель. Восприятие автомобиля способна изменить даже, казалось бы, такая незначительная деталь, как смена формы дефлекторов вентиляции и площадки под селектор КП с круга на прямоугольник: это уже не «спорт» — это «классика»!
|
Двигатель бензиновый, V6, 3726 см3, 273 л. с./6250, 339/4500 Нм/мин–1 |
В пятиметровом кузове Mazda CX-9 компоновщики разместили три ряда кресел, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки. Вот только кому этот третий ряд нужен, не совсем понятно: в той же Америке, где машин больше, чем жителей, держать в семье такой «автобус» нет необходимости. Можно было бы свести все к уловкам маркетологов, если бы не одно но: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится уж чересчур большим: если из сумки с продуктами выкатится какая-нибудь баночка, достать ее из такой «пещеры» будет непросто.
Любовь американцев к большим автомобилям могут понять разве что русские. Именно поэтому Россия станет одной из немногих стран, где будет продаваться Mazda CX-9. Правда, в отличие от Америки, где эту модель в топовом исполнении можно купить менее чем за $35 тыс., россиянам, предположительно, придется выложить за «девятку» почти вдвое больше. Впрочем, на нашем рынке даже за такие деньги вы все равно не найдете ничего похожего.
|
По вместительности салона Mazda CX-9 может составить конкуренцию мини-вэнам.
|
В США Mazda CX-9 продается не первый месяц и уже успела полюбиться тамошним автовладельцам. Так, по версии читателей самого популярного автомобильного журнала Северной Америки — Motor Trend — Mazda CX-9 получила титул «Автомобиль года в классе SUV», опередив 11 претендентов. Что касается безопасности автомобиля, то по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) эта модель получила высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 63709, дата публикации: 10.01.08 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 05.06.08 |
|
| | Она СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!!! |
|
 |
|
, 21.05.08 |
|
| | В сша они тоже только 273 лошедей и 3,7 литрами |
|
 |
|
, 31.01.08 |
|
| | Это моя мечта!!! Это не машина,.................это, что-то!!! |
|
 |
|
, 17.01.08 |
|
| | Я тоже ее уже видел. И сравнивал с CX-7, что мгу сказать. Она больше, причем на много. Это уже не просто кроссовер. а крупногабаритный элитный кроссовер. Ее цена доходит аж до 80000 у.е.
Для сравнения это как ниссан мурано и ниссан кашкай. |
|
 |
|
, 15.01.08 |
|
| | Скажите, а чем она отличается от СХ-7? Похожа не ее обновленную версию. |
|
 |
|
JBTL8NMJ ВЫ ПОЛУЧИЛИ 125300 РУБ ЖМИТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ HIER www.yandex.ru/1 (JBTL8NMJ ВЫ ПОЛУЧИЛИ 125300 РУБ ЖМИТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ HIER www.yandex.ru/1), 11.01.08 |
|
| | CX-9 больше похожа на минивен. Я ее видел в торговом комплексе Мсоква на каширке. Новая стоила 70.000 долларов. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|