7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5

Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 06.02.08
Mazda5 — хоть и свежая модель, но не баловала компанию обвальными продажами в России. Может, оперативный рестайлинг подогреет интерес публики?

А как насчет “горячего” семейного минивэна, или хот-вэна? Если играть, то играть по-крупному, решила компания Mazda, у которой дела в последнее время идут в гору. В общем, фейслифт семейного перевозчика Mazda5 ознаменовался выводом на рынок спортивного минивэна с обвесом, спойлером и белесой оптикой.

Конечно, это касается только версии “Active”; для тех, кто по-прежнему считает семью своей тихой заводью, куда заходят только неторопливые баржи, у Mazda5 есть и совершенно “дружелюбная версия”. От старого обновленный вариант минивэна отличается новыми бамперами, решеткой радиатора и новой оптикой, а также другими косметическими изменениями, но именно этого, по мнению создателей, не хватало этому молодящемуся вэну. Так что новая Mazda5 может серьезно “зацепить” повзрослевших водителей Mazda3.


Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Особо предприимчивые владельцы дорестайлинговых «пятёрок» имеют шансы превратить свои машины в «почти новые» — число изменённых элементов экстерьера невелико.

Традиционный салон Mazda не привлекает никакими новыми элементами или решениями. Слегка изменившаяся приборная панель, возможно, стала более читаемой, однако и в прошлой версии она не раздражала. Центральная консоль вполне предсказуемо обновилась в духе последних моделей, но, к сожалению, качество пластика, покрытия КПП, оплетки руля, как всегда, оставляет впечатление экономии и значительно портит настроение. Но его тут же поднимает наличие двух кнопок слева от рулевой колонки, которые отвечают за электрическое управление сдвижными дверями, эта опция раньше в Россию не поставлялась. Сдвижные двери открываются с кнопки за доплату, а руками – в стандартной комплектации. Сзади установлены три сиденья, плотно прижавшиеся друг к другу, с открывающимися снизу столиками, для открытия которых приходится сильно раздвигать ноги.

Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Помимо бамперов и решётки радиатора, Mazda5 получила новые колёса и фары чуть другой формы. А вот крылья и капот остались теми же.


Два задних сиденья выдвигаются из пола, уменьшая багажник с 426 до 112 л. Тем не менее, сложить можно все, кроме передних мест, и перевозить содержимое дачного сарая. Прямо скажем, места сзади на сиденьях сполна хватит только елозящим детям младшего школьного возраста, зато таковых в Mazda5 вмещается пять. Эти пятеро точно не смогут усидеть на месте еще и потому, что задние сиденья значительно жестче передних. Зато для детей предусмотрена аттракция, ведь в Mazda целых 45 отверстий и карманов, которые не сразу и обнаружишь, – там можно устроить тайники от родителей.

Водителю же в этом авто живется вольготнее всех: хороший обзор, упругое сиденье и привычный тонкий изогнутый руль – все это заставляет думать отнюдь не об автомобиле. Интуитивное размещение клавиш и неброский салон делают автомобиль незаметным спутником жизни, при котором рев мотора, резкие переключения передач и обгоны становятся лишь туманным воспоминанием. Только это вовсе не значит, что Mazda не готова к таким виражам: руль, хоть и пустоват, но вполне удобен при резких движениях, подвеска готова проглотить легкую неровность и не позволит скатиться в угол в повороте, а оборотистый мотор даст жару большинству “задушенных” европейских ленивцев. Только дела это не меняет, Mazda5 – это обманная оболочка для тех, кто давно успокоился, только никому не хочет в этом признаваться. В одном японцы не соврали: водитель за рулем забывает о том, что за ним еще пять мест, вполне можно представить, что в руках руль от обычной легковушки С-класса, в которой можно ездить и одному.

Изменений в интерьере немного. Приблизился к водителю и стал больше информационный дисплей центральной панели. Повысилось качество материалов отделки, хотя они по-прежнему совершенно не впечатляют. А вот новые шкалы приборов однозначно удались.


Бензиновый мотор объемом 2 л обладает мощностью в 145 л.с., при весе 1,5 т вполне эффективно отталкивает шины от места старта и с легкостью развивает скорость в 100 км/ч за 10,2 сек. В общем, хорошая, не раздражающая динамика. На механической коробке появилась шестая передача. Она, конечно, экономит бензин, но о ее существовании постоянно забываешь, да и острой необходимости в ней нет. Зато все время продаж Mazda5 остро нуждалась в автоматической коробке передач, которая наконец осчастливила своим приездом и российских покупателей. Только, к сожалению, автоматическая коробка не устанавливается на двигатель 1,8 л. Конечно, пределом всех мечтаний стала бы комплектация 2.0 AT Active со спортпакетом и автоматом, однако спорт для всей семьи и стоит дороже, чем индивидуальный, а именно – 868 тыс. рублей (35 тыс. долл.). Менее броский вариант можно купить за 775 тыс. (2.0 AT), цены же начинаются от 606 тыс. рублей. (Фото DRIVE.RU)


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 42651, дата публикации: 06.02.08

Комментарии

, 19.05.08
Машина обалденная.сначала меня пугали размеры после моего Рио.Но теперь когда я почувствовала ее возможности и силу я перестала переживать.У нее и правда озорной характер !Салон отдельный кайф!такого я еще не видела!!Мазда-это счастье для всей семьи!
, 12.02.08
Тачка ничо. Я б се взял такую Автар жжешь +1

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару