7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe

Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 31.08.07
Задняя часть Infiniti G37 Coupe навевает мысли о холодильнике с фонарями. Ни эффектных подштамповок, ни ярких деталей. И это спортивное купе?

Поклонники быстрых и роскошных купе, готовьте свои кошельки! Как мы уже упоминали, на автошоу в Нью-Йорке Infiniti привезёт серийную версию нового купе G37. И теперь от седана G35, представленного там же год назад, оно отличается не только количеством дверей.

Впрочем, главным внешним отличием будут всё-таки двери да силуэт. И лишь при ближайшем рассмотрении можно заметить новый передний бампер, который выдаёт Infiniti G37 Coupe. Но не торопитесь обвинять японцев в халтурной работе. Не хватает агрессии в дизайне? Зато мотор какой!

Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Силуэт японцам удался. А вот «мордашку» иначе как скучной не назовёшь. Фирменный стиль Infiniti? Согласны. Но не впечатляет.

Двигатель и стал главной причиной смены названия — ведь раньше на купе рядом с буквой G красовалось число 35. Атмосферный 3,5-литровый V6 слегка «расточили» и увеличили рабочий объём до 3,7 литра, о чём не преминул сообщить шильдик G37. Количество «лошадей» под капотом выросло до 330, а крутящий момент — до 366 Нм. С таким мотором можно запросто потягаться с лидером класса — BMW 335i.

Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
По технической начинке и оснащению престижное купе Infiniti запросто может соперничать с титулованными «немцами». А вот по дизайну — увы!


Похоже, именно продукция BMW и стала главным ориентиром для японцев. На двигателе этой модели появилась система VVEL (Variable Valve Event and Lift), которая, как и Valvetronic у BMW, делает ненужной традиционную дроссельную заслонку. Причём японцы особенно гордятся тем, что их VVEL работает быстрее и использует меньше механических частей, нежели Valvetronic.

Infiniti G37, по утверждению автопроизводителя, является одним из лучших предложений в своем сегменте


Представители Infiniti уверяют, что G37 Coupe способен быстро ездить не только по прямой, но и порадовать активного драйвера на извилистых дорожках. Серьёзно увеличена жёсткость подвески, да и тормоза припасли неслабые: 355-миллиметровые диски с мощными суппортами призваны быстро останавливать 1670-килограммовое купе. На выбор будут предоставлены две коробки передач: 5-диапазонный «автомат» для любителей комфорта и 6-ступенчатая «механика» для тех, кому не чужд адреналиновый восторг.

Если добавить ко всему этому великолепию традиционный для Infiniti качественный интерьер и отличное оснащение, то, похоже, немцам, которые вольготно почивают на лаврах, стоит призадуматься. Новый Infiniti G37 Coupe — настоящий прорыв для японской люксовой марки. И думается, что этот автомобиль способен отобрать немало покупателей у BMW, Mercedes-Benz и Audi. На этот раз — уже не только ценой.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 29364, дата публикации: 31.08.07

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Элитный кроссовер Infiniti  EX.
Элитный кроссовер Infiniti EX.
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару