7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 15.02.08
Landcruiser 2008 неплохо ведет себя на бездорожье, но приоритеты конструкторов заключались в улучшении дорожных качеств.

Мощный мотор и уникальная «умная» подвеска, улучшающая управляемость автомобиля. Множество систем, облегчающих передвижение по пересеченной местности, но ухудшившиеся геометрические параметры частично сводят их действие на нет.

Спецификация версии
5,7 литровый мотор V8 мощностью 381 л.с.
6-скоростная автоматическая коробка передач
Система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости подвески KDSS
Полный привод
Возможность буксировки прицепа массой до 8 500 фунтов ( 3855 кг, фунт равен 0,453 кг)

Тойотовская внедорожная «икона» празднует свое 50-летие на рынке США
Статья Дэна Эдмундса, Директора Тестирования Автомобилей
Дата: 10-15-2007

Появление новой 5,7 литровой Toyota Landcruiser 2008 пришлось на 50-летний юбилей продаж этой модели в Америке.

Компания Toyota Motor Sales U.S.A была основана в конце 1957 года, но продажи стали осуществляться лишь с 1958. В этом году на продажу предлагались две модели, одной из которых был Landcruiser. Был продан один автомобиль. В начале 60-х в лидеры продаж Тойоты вышел FJ40 Land Cruiser 4x4 и держался там до тех пор, пока компания определилась с тем, какими должны быть ее автомобили, чтобы их покупали американцы.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Механизм отключения стабилизатора поперечной устойчивости KDSS позволяет подвеске совершать больше хода (растягиваться). KDSS помогает уменьшить крены кузова, благодаря возможности использовать в подвеске более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Становление репутации Тойоты, как производителя автомобилей долговечных, качественных и надежных, началось именно с модели Landcruiser. Эта модель воплощает в себе основную причину празднования 50-летия Тойоты в США.

Восходящий тренд
За последние 50 лет, каждый новый Landcruiser становился больше и комфортнее предшественника. Это тренд, который развивался между похвалами покупателей, никогда не включавшими пониженный ряд в раздаточной коробке и пуристами (прим. пурист, сторонник пуризма; борец за чистоту нравов; сторонник очищения литературного языка), которым нужен был способный пройти везде внедорожник – как первый FJ40. Эти споры достигли своего пика в 1998 году, когда Landcruiser 100 «сменил» рядный 6-цилиндровый мотор на V-образный 8-цилиндровый и неразрезную балку переднего моста на независимую подвеску.

Сможет ли Landcruiser 2008 заставить критиков замолчать? Скорее всего нет, но даже при новой базовой цене в 63 885 долларов он удовлетворит большую часть владельцев этой модели - группы людей, чей годовой семейный доход превышает 200 000 долларов.

Габаритные размеры Landcruiser с каждым поколением растут, несмотря на черзвычайно высокие цены на топливо. Величина колесной базы остается той же 112,2 дюйма (285 см), но по другим параметрам Landcruiser 200 – больше. В длину – 2,4 дюйма (6 см), в ширину – 1,2 дюйма (3 см), в высоту – 0,8 дюйма (2 см). Шины размерности Р285/60R18 теперь дальше друг от друга на 0,8 дюйма (2 см).
Увеличившиеся габаритные размеры подразумевают и больший вес, который теперь равен 5 960 фунтов (2,7 тонны) – на 265 фунтов (120 кг) больше чем раньше.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
С включенной системой Crawl Control можно забираться или спускаться с холмов неприкасаясь к педалям газа или тормоза. Просто направляйте автомобиль рулем: Crawl Control предоставляет выбор между тремя режимами внедорожного круиз-контроля. Вверх или вниз, самая медленная скорость будет меньше 1 мили в час.


Частично увеличение веса произошло из-за усиления рамы, которая теперь на 40% лучше сопротивляется кручению и на 20% - на изгиб. Изменения в раме улучшают управляемость и поведение автомобиля на дороге, уменьшают шум. Продольные элементы рамы коробчатого сечения, а также поперечные составляющие были увеличены и дополнительно усилены. Задняя часть конструкции подверглась еще большему усилению, чтобы укрепить интегрированный 2-х дюймовый буксировочный крюк.

Больше тяги
Увеличившаяся масса автомобиля не заметна при работе правой ногой, благодаря прекрасно вставшему под капот 5,7-литровому двигателю V8, впервые установленного на пикап Тойота Тундра. Неудивительно, поскольку мощность выросла на 106 л.с. – до 381. Аналогично вырос и крутящий момент до 401 фунт/фут (543 н/м), в плюс – 91 фунт/фут (123 н/м).

Изменяемые фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов для нового мотора делают этот потяжелевший и более мощный Landcruiser – более «зеленым». Теперь Landcruiser входит в класс ULEV – Ultra Low Emissions Vehicle (Транспортное средство с минимальным выбросом вредных веществ), а его топливная экономичность (приведенная в соответствие с методологией 2008 года) с 12 до 13 миль на галоне топлива в городских условиях эксплуатации и с 15 до 18 миль на одном галоне топлива при движении по автостраде.

Улучшенная экономия топлива обусловлена также и модернизированной системой полного привода вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Тойоты Тундра. Добавление двух новых передаточных чисел позволяют использовать при езде на Landcruiser более повышенные передачи, из-за чего шоссейный режим движения стал более эффективным.

Буксировочные возможности Landcruiser 2008 сильно выросли. Тяговитый мотор, дополнительные передачи, интегрированный в раму и усиленный буксировочный крюк позволяют автомобилю тащить за собой 8 500 фунтов (3 855 кг). Разъемы для подключение освещения и тормозных электрических цепей трейлера теперь полностью интегрированы и установленный на заводе 7-пиновый разъем надежно защищен от нанесения внешнего вреда.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Мощность выросла до 381 л.с., на 106 больше чем раньше…, крутящий момент равен 401 фунту/фут, благодаря использованию V8 5,7-литрового двигателя Тойоты Тундра. В салоне Landcruiser 2008 много кнопок, но удачное их эргономичное расположение помогает быстро освоиться и моментально находить нужную.


Давайте, съедем на бездорожье!
Когда под колесами грязь, Landcruiser 2008 пускает в ход свой внедорожный арсенал. Низкая скорость передвижения обеспечивается исключительно деликатной педалью газа, позволяющей мягко управлять крутящим моментом V8. Более короткая первая передача и передаточные числа раздаточной коробки изменяют пониженный ряд с 31,6 : 1 до 34,1 : 1.

Полностью новый электронный режим Crawl Control интегрирует стандартную ABS и A-TRAC системы, а также электронную педаль газа в единую систему внедорожного круиз-контроля. Доступны три предустановки скорости передвижения, самая медленная из которых меньше чем 1 м/ч.

Crawl Control работает настолько хорошо, что благодаря ей мы получили изрядную порцию удовольствия при преодоления участка с камнями и валунами курорта Big Sky в Монтане. Не важно – вверх на холм, или вниз с холма, мы всего лишь выбирали необходимую скорость, полностью убирали ноги с педалей тормоза и газа, и лишь указывали автомобилю направление передвижения рулем, попутно прислушиваясь к хрусту тормозов в момент, когда компьютер притормаживал колеса, чтобы исключить их проскальзывание.

Те, кому хочется обойтись без помощи электронных помощников, могут отключить эти системы, но блокировка заднего диффиренциала тогда станет недоступной.

Недоверие пропадает
Наверное, самой интересной внедорожной системой Landcruiser 2008 можно считать KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) – механизм, который автоматически распускает стабилизаторы поперечной устойчивости подвески, для улучшения поведения автомобиля на внедорожье.

На асфальте, когда обе оси автомобиля при прохождении поворотов находятся в параллельном состоянии, стабилизаторами создается одинаковое давление в гидравлической системе. В случае перекрещивания осей автомобиля, что часто происходит на бездорожье, дисбаланс давления в гидроцилиндрах открывает клапан, благодаря чему стабилизатор распускается.

Работа системы практически неощутима. KDSS позволяет увеличить ход задней подвески до 27 дюймов, на 4 больше, чем с нерегулируемыми стабилизаторами.

Так как теперь стабилизаторы отключаются, Тойотовские инженеры могут наконец увеличить их в диаметре для улучшения управляемости и стабильности в поворотах. В свою очередь, это позволило использовать рулевое управления с меньшим передаточным числом (16,7 : 1). Теперь, руль можно прокрутить от упора до упора, сделав всего лишь 3,14 оборота, а радиус поворота уменьшился до 38,7 футов.

Прощайте, крены кузова. Здравствуй, реактивное действие на руле. Landcruiser 2008 отличается более собранным на асфальте поведением.

Основы
Несмотря на появление новых внедорожных систем, традиционные геометрические параметры оставляют желать лучшего. Дорожный просвет уменьшился до 8,9 дюймов (22 см) – почти на дюйм меньше чем у 100-серии, и на 1,9 дюйма меньше чем у Landcruiser 80.

Также ухудшились и угол въезда (с 31 до 30 градусов), угол сьезда (с 24 до 20 градусов), угол рампы (с 24 до 21 градуса). Наши тестовые поездки по демо-бездорожью показали невероятную энергоемкость и длиниходность подвески, но шум от камней, ударяющих по днищу автомобиля и по заднему бамперу был слышен постоянно.

Что нужно Landcruiser, так это регулируемая пневмо-подвеска. Но, по нашим слухам, эта подвеска зарезервирована для Lexus LX 570. Раньше мы думали, что Landcruiser – это внедорожная икона, а Лексус – машина для прогулок по курортам. Сейчас, когда Тойота планирует увеличить продажи Landcruiser в штатах с 3 000 до 8 000, она должна наделить автомобиль безупречной внедорожной репутацией для того, чтобы выдержать конкуренцию в своем секторе рынка.

Под крышей
Модернизация интерьера делает этот Landcruiser более привлекательным по сравнению с предыдущей моделью. 4-х зонный климатический контроль в стандартной комплектации вместе с 605-ваттной аудио системой JBL с 14 динамиками и системой доступа без ключа – Smart Key.

Между кожаными креслами может быть установлен холодильный бокс, охлаждаемый кондиционером. Доступно: DVD-система для задних пассажиров, сенсорный экран с камерой заднего вида, Bluetooth и прочее.

Три ряда сидений – стандартная комплектация, но третий ряд пригоден больше для детей, чем для взрослых, так как сидеть с поджатыми коленями не очень удобно. Задние сидения складываются вдоль бортов багажного отделения, однако полностью они не снимаются, из-за чего объем багажника снизился с 90,8 до 81,7 кубических футов. Знакомый нам двойной люк остался тем же, что и на предыдущей модели.

Впечатление о Landcruiser
Landcruiser 2008 – великолепный SUV премиум-класса. Он лучше ведет себя на асфальте, комфортабелен и отлично оснащен, обладает достаточным набором внедорожных качеств, которые устроят большинство покупателей, плюс – может тащить тяжелый прицеп. Но, несмотря на использование многих интересных систем, призванных облегчить жизнь на внедорожье, общее впечатление такое, что автомобиль перестает быть Land и становится просто Cruiser.

Все это наверное устроит большинство тех ребят, ктоторые могут позволить себе купить новый Landcruiser. Но Тойота должна помнить, что репутация крепкого, надежного и долговечного автомобиля была создана именно внедорожным характером предыдущих поколений этой модели. Когда Landcruiser 2008 исполнится 10 или 15 лет, какой тогда будет его репутация?

Фотогалерея





Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 70536, дата публикации: 15.02.08

Комментарии

, 07.10.08
самая медленная из которых меньше чем 1 м/ч это что шутка?
, 20.06.08
Да машина супер!!!
, 18.02.08
Классаня тачка, особенно меня впечатлили возможности подвески!
, 18.02.08
Машина очень уж стилизована под американцев. Мордашка супер, а вот зад подкачал! Да и новая цена в 2 500 000 руб многовато.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Toyota Tundra vs. Chevy Silverado vs. Dodge Ram vs. Ford F-150
Toyota Tundra vs. Chevy Silverado vs. Dodge Ram vs. Ford F-150
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Тест-драйв Toyota Venza 2009 2.7 и 3,5
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Toyota FJ Cruiser - фантастический внедорожник
Toyota FJ Cruiser - фантастический внедорожник
Toyota Camry: эталон в своем классе
Toyota Camry: эталон в своем классе
Toyota Avensis: японский стандарт комфорта, надежности и технической оснащенности
Toyota Avensis: японский стандарт комфорта, надежности и технической оснащенности
Toyota RiN - за здоровый образ жизни
Toyota RiN - за здоровый образ жизни
Prius - самый популярный гибрид Toyota
Prius - самый популярный гибрид Toyota
Toyota TRD HiLux - в продаже с начала следующего года
Toyota TRD HiLux - в продаже с начала следующего года

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару