|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 24.02.08 |
На первый взгляд, LS 600h L неотличим от LS 460 L. Отличительной чертой служат LED- фары (светодиодные), впервые устанавливаемые на серийный автомобиль. |
4-х дверный полноприводный седан (5-литровый бензо-электрический гибрид с вариаторной трансмиссией)
Протестированный автомобиль 2008 Lexus LS600h L 4-х дверный полноприодный седан (5-литровый 8-цилиндровый бензо-электрический гибрид с вариторной трансмиссией)
Плюсы: Красивый и комфортабельный интерьер, необыкновенная тишина в салоне, элегантная компоновка.
Минусы: Тяжелый, ненастолько экономичный, как того ожидаешь от гибрида, маленький багажник, ненастолько быстрый, чтобы соревноваться с V12 двигателями конкурентов.
Первое впечатление: Интересный высокотехнологичный автомобиль.
Базовая цена тестируемого автомобиля: 104 715 долларов.
Параметры тестируемого автомобиля: - гибридная силовая установка суммарной мощностью 438 л.с. - система полного привода - 19 дюймовые колеса - вес в 5 219 фунтов
Цена тестируемого автомобиля: 111 715 долларов.
|
В профиль, LS 600h длинный, поджарый, наделенный атлетическими формами. Покоясь на больших колесах он выглядит спортивным автомобилем, а не гибридом. | Лексус не гонится за покупателями с высоким доходом со своим новым 2008 Lexus LS 600h L.
«У этих людей нет доходов», - сказал официальный представитель Лексус о целевой аудитории новой модели LS 600h. «У них – богатство. Они не озабочены зарабатыванием денег. Для них важен престиж, эффект, произведенный на окружающих, и впечатление, которое формирует их автомобиль»
Другими словами, они не станут покупать Лексус. Фактически, восьмицилиндровый LS 460 даже не рассматривается в виде кандидатуры. «Такие люди прицениваются к ограниченному кругу товаров и мы в нем не находимся», - говорит официальный представитель Лексус. «Седаны, которые ими приобретаются – 12-цилиндровые Мерседес S600, BMW 760Li, и Audi A8».
Чтобы успешно конкурировать, Лексусу нужен был флагман, очень мощный и с шестизначным ценником. В результате компания создала LS 600h L, 8-цилиндровый гибридный люксовый седан. Он построен, чтобы предоставить самым богатым людям ту же безмятежность, цельность и ощущение надежности, которое они получают, покупая другие 12-цилиндровые седаны, не уступая им ни по одному пункту.
Лексус соединил свой самый объемный 8-цилиндровый мотор с электромотором и блоком батарей. В результате получился самый дорогой автомобиль под маркой Лексус и единственная машина ультралюксового класса, которая удовлетворяет нормам (SULEV).
Плотно «упакованные» технологии У Lexus LS 600h L такая же длина, как и у его «младшего брата» LS 460 L, равная 202,8 дюйма (515 см), но по сравнению с Мерседесом S600 с длиной 205 дюймов (520 см) – он меньше. Вдабовок к тому оборудованию, которое несет на борту Lexus LS 600h L, модель наделена полноприводной трансмиссией с передним диффиренциалом и центральным диффиренциалом типа Torsen, дополнительной планетарной передачей, двумя электрическими мотор-генераторами, преобразователем мощности, никелевой батареей и большим жгутом кабелей и проводов. Все вышеперечисленное добавило почти тонну к весу машины.
Не совсем тонна, но это все добавляет к весу 887 фунтов, который теперь равен 5 219 фунтов. Гибридный Лексус на 887 фунтов тяжелее своего младшего брата LS460 L, и на 344 фунта больше Мерседеса S600 V12. Весь этот дополнителный вес снижает динамические показатели большого гибрида.
Кроме этого, у большого седана багажник стал намного меньше. Все это дополнительное оборудование должно было быть где-нибудь размещено, в результате чего объем багажника уменьшился с 18 кубических футов до 11,7.
|
Владельцы Лексуса могут наблюдать за работой гибридной установки. Схема ее работы похожа на другие гибридные системы, но функционирует она не идеально. |
Подросший V8 Чтобы компенсировать увеличение веса, мотористы Лексус расточили блок цилиндров двигателя 4,6 V8, устанавливаемого на модель LS460, до объема в 5 литров. В остальном – это тот же мотор, с двойной головкой блока цилиндров, 32 клапанами, регулируемыми фазами газораспределения. Мощность мотора в 389 л.с, что на 9 больше, чем у младшей модели, передается колесам через вариаторную трансмиссию, которая в свою очередь соединена с приводными валами паралеллельно электромоторам.
При условии одновременной работы двигателя и электромоторов, общая мощность достигает величины 438 л.с. Наравне с мощностью 6-литрового мотора V12 модели BMW 760Li, но меньше 510 л.с., которые развивает мерседесовский 5,5 литровый V12.
Быстрый, но не быстрее Гибридная система LS 600h L работает в трех режимах: «Гибрид», «Мощность», «Снег». По умолчанию выбран режим «Гибрид», в котором реакции машины настроены на плавность. Режим «Мощность» увеличивает чувствительность автомобиля на работу акселератором, а «Снег» - наоборот уменьшает, чтоб облегчить контроль тягой на скользких покрытиях.
Лучшее время ускорения предсерийный тестовый автомобиль показал в режиме «Мощность» и при выбранной спортивной настройке трансмиссии. Разгон от 0 до 100 км/ч занял 6 секунд, а четверть мили (около 400 метров) автомобиль преодолел за 14,3 секунды, разогнавшись до 101 мили в час (160 км/ч). Для большого тяжелого седана весьма неплохо, но LS 460 L настолько же быстр. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и пролетает отметку в 400 метров за те же 14,3 секунды.
Это неудивительно, посколько у обеих моделей отношение мощности к весу почти одинаково. Каждая из 438 лошадок гибрида должна «тащить» 11,9 фунтов, в то время как у LS 460 L - 11,4 фунта. Плюс, менее дорогой Лексус не должен преодолевать потери неизбежные при использовании полноприводной трансмиссии.
Все еще неудовлетворен Само собой, использование гибридной системы должно снизить расход топлива. При медленной езде, которая протекает в основном на электродвигателях с использованием батарей, и автоматическом отключении бензинового двигателя при остановках , у Lexus LS 600h L есть преимущество перед другими автомобилями при движении в городе. Компания рассказывает, что по методике EPA Лексус сможет преодолеть 20 миль на галоне бензина в городском цикле, по сравнению с 16 милями – LS460 L, и 17 – короткого LS 460.
Но если переместиться на шоссе, где бензиновый двигатель Lexus LS 600h L постоянно работает и постоянно «несет» 887 фунтов дополнительного веса, постоянно крутит все 4 колеса через полноприводную трансмиссию – то преимущество за модификациями LS 460. Обе младшие модели проезжают 24 мили шоссе на галоне топлива, в то время как гибрид – 22.
Понятно, что топливная экономичность LS 600h L зависит в главной степени от условий движения. При езде в стиле Нью-Йоркского такси, гибрид расходует меньше топлива чем 460-ый. Но на шоссе, законы физики работают против него.
 |
Если вам нравятся графики и диаграммы, центральный дисплей Лексуса предоставит много возможностей насладиться ими. |
Роскошный, Люксовый и Пафосный Как и другие машины, принадлежащие к данному весьма немногочисленному классу транспортных средств, Lexus LS 600h L заряжен оборудованием по полной - от электроприводов всего и вся - до аудиосистемы Mark Levinson, которая может заткнуть за пояс оркестр Дюка Эллингтона. Кроме вышеперечисленного, присутствует навигационная система, интелегентные системы активной и пассивной безопасности, и множество всяких кнопочек, переключателей, способных запугать ушедшего на пенсию пилота Боинга 747.
Сиденья обшиты кремовой кожей, оснащены подогревом и вентиляцией. В качестве опции, покупатели могут выбрать пакет «Executive Class Seating Package», который превращает заднее сиденье в директорское кресло с массажем.
Кроме этого, Лексус умеет сам парковаться.
Неспортивный седан Лексус LS критиковали за отсутствие драйверского «огонька», что справедливо и для гибридной модели. Функционирование гибридной системы еще больше отдаляет водителя от чувства дороги. Как автомобиль, который наилучшим образом изолирует водителя от окружающего мира, Лексус – лидер, но, к сожалению, он при этом не спортивный седан.
Но не подумайте плохого. Он четко откликается на управляющие действия водителя, даже в спортивном режиме пневматической подвески обладает превосходной плавностью хода. Электрический усилитель руля работает отлично, облегчая водителю езду, но «молчит» о состоянии сцепления больших колес размера 245/45R19 с дорогой.
Большие шины, полноприводная трансмиссия и опциональная система противоскольжений формируют Активную Систему Стабилизации Мощности, призванную сделать LS 600h L более «атлетичным», чем LS460 L. Гибрид достиг боковых ускорений в 0,82g и пронесся по змейке со скоростью 62,6 мили в час (101 км/ч).
Увеличенные тормоза от Lexus LS 460L - в стандартной комплектации. Они способны остановить тяжелый седан всего за 120 футов, на 16 футов меньше чем LS 460 L, с установленными стандартными тормозами.
Сложно упрекнуть В классе автомобилей, где эксклюзивность в цене, гибридный Лексус за 104 715 долларов должен преодолеть несколько препятствий. Только 2 000 гибридов будут построены для продажи в США в этом году, и у нас небольшие сомнения, что они будут быстро проданы.
Все же, эту машину тяжело упрекнуть даже за недостатки. Он не быстрее, чем младший «брат» 460-й. У него меньший багажник. Даже топливная экономичность весьма условна и зависит от характера движения.
По правде говоря, для тех клиентов, которые хотят приобрести дружелюбный к окружающей среде люксовый автомобиль, LS 600h L не самый лучший выбор в модельном ряду Лексуса. Более компактный GS450h то же гибрид, но бензиновый двигатель там V6, а не V8, что само собой приводит к экономии топлива – 25 миль на галлоне в городе и 28 миль – шоссе. Можно даже сказать, что базовый LS 460 более «зеленый» чем гибрид. Его проще собирать, он довольствуется меньшим количеством электробатарей, легче подвергается вторичной переработке в конце срока эксплуатации и проезжает 16 миль на галлоне в городских условиях, и 24 – на шоссе.
С крупным словом «Гибрид», гордо обозначенным на задних дверях, Lexus LS 600h L безусловно является эксклюзивным в классе люксовых автомобилей. Это наверное самый «полит-корректный» автомобиль в мире, но как нам кажется чего-то не ему нехватает.
Фотогалерея
    
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 52800, дата публикации: 24.02.08 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 22.01.10 |
|
| | Кайфная тачка))) Двигатель просто офигенный!!! Но Японцы просто обязаны выпустить 500сильный и V10 или V12 двигатели. BMW и Mercedes по сравнению с LEXUS как "МУХА(BMW Mercedes) и СЛОН(Lexus)!!! Cупер тачка))) Я бы её купил, если бы были деньги!!! И вам советую приобрести эту машину. Не пожалеете!!! |
|
 |
|
, 29.10.08 |
|
| | классная тачка,советую купить
|
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|