7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)

Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 11.03.08
Новый Аккорд больше комфортабелен, чем азартен. Все механизмы работают хирургически точно, без каких-либо отклонений

Самый большой хондовский аккорд за все время существования модели не перестал быть аккордом сердца.

Протестированный автомобиль: 2008 Honda Accord EX V6 4-х дверный седан – 3,5 литра 6 цилиндров 5-ти ступенчатый автомат.

Плюсы: Построен лучше чем резиденции Hyatt, более комфортабелен чем Marriott, едет лучше чем Hilton. А в экономическом смысле - Motel 6.

Минусы: Трансмиссия заслуживает сравнения с Motel 6.

Первое впечатление: Аккорд опять преобразился - стал больше и лучше.

Базовая цена тестируемого автомобиля: 28 695 долларов.

Цена тестируемого автомобиля: 28 695 долларов.

«Да он просто огромен!»

«Я подумал, что это Buick»

«Он слишком большой, для того чтобы называться Хондой. Он не должен быть таким как Oldsmobile и прочие его аналоги»

Неделя, которую мы провели с новым Аккордом, не прошла без комментариев соседей. В первую очередь они заметили, что Хонда сделала Аккорд намного больше по своим габаритным размерам.

«Святой Толедо», - сказал сосед Джексон, осматривая салон через опущенное стекло Хонды. «Здесь можно обустроить целый цирк». А вот следующий вопрос мы ждали. «Как он на ходу?», - спросил Джексон. «Это все тот же старый добрый Аккорд?»

Да, он самый. Новое восьмое поколение хоть и увеличилось в пропорциях, но сохранило достоинства предшественника.

Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Это не спортивный седан, как бы мы не напрягали свое воображение, но получить удовольствие от езды он позволяет в полной мере, особенно в сравнении с Toyota Camry.

Больше, но такой же.
Так как Аккорд увеличивался в размерах постоянно на протяжении последних лет, то и новое поколение было сконструировано по аналогичному принципу. Колесная база седана стала больше на 2,3 дюйма (5,84 см) и составляет 110,2 дюйма (280 см), в то время как длина увеличилась на 3 дюйма (7,62 см) равняясь теперь 194,1 дюйм (493 см). Ширина и высота изменились на дюйм.

Этого достаточно, чтобы сделать перемещение пассажиров в автомобиле более комфортным. Общий объем салона вырос до 101 кубического фута, что почти одинаково с аналогичным показателем Toyota Camry. Этого так же достаточно, чтобы причислить Аккорд к классу полноразмерных седанов по рейтингу EPA, а не компактных.

За годы своего существования, Аккорд являл собой воплощения консерватизма, ультра-консерватизма, или просто уродства. Последнее поколение можно назвать консервативным, с некоторыми чертами эксклюзивности. Наша комплектация EX (самая богатая) подчеркивает внешний вид автомобиля некоторыми чертами, такими как – низкая посадка кузова, 17-дюймовые красивые легкосплавные диски, небольшое количество хромированных деталей.

Также, дают понять, что Аккорд стал классом выше – большие дверные ручки в цвет кузова и приятная тяжесть дверей. Они закрываются с приятным звуком, присущим немецким автомобилям, и так плотно прилегают к дверным проемам, что кажется, будто вы открыли люк, чтобы забраться в машину.

Больше мощи, меньше вредных выбросов
Двигатель Аккорда SOHC V6 с 24-клапанами и фирменной хондовской системой регулирования фаз газораспределения i-VTEC не стал «отставать» от тенденции изменения габаритных размеров кузова и был увеличен в объеме с 3 литров до 3,5. Мощность теперь 268 л.с. при 6 200 об/мин, а не 240 как раньше. Крутящий момент – 248 фунтов на фут при 5 000 об/мин.

Когда вы повернете ключ зажигания, то вряд ли услышите как заработал мотор. Новый двигатель не только плавно и тихо работает, но еще и очень экологически чистый. Он отвечает требованиям второго уровня сертификации CARB и входит в группу автомобилей с почти нулевыми вредными выбросами.

Еще одна «изюминка» мотора от Хонды – последняя вариация системы отключения цилиндров (сокр. VCM). Она позволяет двигателю работать на шести, четырех, трех цилиндрах, в зависимости от заданной нагрузки и условий движения. Благодаря ей удалось добиться высокой экономии топлива – 19 миль на галлоне топлива в городе, и 29 миль при езде по шоссе.

Во время нашего теста, бортовой компьютер Хонды показал средний расход топлива в 24,4 мили на галлоне топлива в смешанном режиме движения. Работа системы менеджмента цилиндров нас очень впечатлила. Двигатель работал на 6/4/3 цилиндрах и никто ничего не замечал. О переключении режимов нас извещала лампочка «Econ» на щитке приборов. Учитывая, что у Аккорда бензобак емкостью в 18,5 галлонов, то заправив полный можно проехать 450 миль.

Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Двигатель V6 Тойоты Камри по выдаваемым показателем немного лучше чем Аккордовский V6, но никто не покупает автомобили такого класса для гонок.


Комфортабельный
На тестовой трассе новый Аккорд разогнался до 100 км/ч за 7,1 секунды, попутно преодолев отметку в четверть мили за 15,5 секунд на скорости 91,8 миль в час. Это -улучшение по сравнению с предшественником (см. сравнительный тест шестицилиндровых семейных седанов), но все еще позади конкурента Toyota Camry, которая берет планку в 100 км/ч за 6,5 секунд. В свою очередь 400 метров Тойота пролетает за 14,6 секунд на скорости 97,3 миль в час.

6-ти цилиндровый V-образный мотор Camrу тоже развивает 268 л.с., а сам автомобиль чуть-чуть легче Аккорда массой 3 572 фунтов. Основная проблема Аккорда – электроника двигателя. При выключенной стандартно устанавливаемой системе стабилизации VSA, компьютер Хонды не дает разгоняться в «полный газ» до достижения скорости 20 миль в час, после этого машина начинает визжать покрышками, но Тойота уже далеко впереди.

Другое преимущество Camry - 6-ти ступенчатый автомат, который более эффективно использует возможности двигателя, чем 5-ти ступенчатая коробка Хонды. Эта коробка позволяет Тойоте достичь отличной топливной экономичности (19 миль на галлоне топлива в городе и 28 миль по шоссе) без применения систем отключения цилиндров.

Однако пятиступенчатый автомат Аккорда заслуживает и похвалы – он работает очень плавно и незаметно.

Все еще веселый
Под своим «раздавшимся» кузовом, Аккорд скрывает те же лучшие классические инженерные решения, сохранив их от своих предшественников. Это и несущий стальной кузов, это и независимая двухрычажная подвеска на всех 4-х колесах, сделанная по двухкилевой схеме, это и поперечно расположенный двигатель, приводящий передние колеса. Все эти черты – были фамильными признаками Аккордов на протяжении последних 22 лет.

А почему нет? Все это превосходно работает. При каждодневной езде трудно заметить работу каких-либо механизмов. Хонда очень тихая. Ложку дегтя добавляют только шины Michelin Pilot 225/50 R17, довольно громко обозначающие свое присутствие.

Но не считайте эту Хонду автомобилем, лишающего водителя традиционного удовольствия от процесса управления. Пусть усилитель руля с переменной производительностью и вносит некоторую дистанцию между водителем и дорогой, автомобиль всегда находится под полным контролем и при этом очень комфортабелен. Скорость выполнения упражнения «слалом» - 61,8 миль в час. Ускорение при это достигается в 0,81g. Со 100 км/ч автомобиль тормозит за 127 футов – отличный показатель для данного класса седанов. Так как Аккорд седан переднеприводный, то от недостаточной поворачиваемости ему никуда не деться. Однако вышеупомянутая система стабилизации VSA успешно борется с этим врожденным недугом. И не забывайте – систему можно отключить.

Это не спортивный седан, но очень приятный и комфортабельный в управлении автомобиль, достойно продолжающий династию Аккордов.

Больше Хонды чем раньше
В салоне больше всего впечатляет ощущение свободного пространства, которое усиливается, благодаря большой площади остекления и ниспадающей линии панели приборов. В то время, как на центральной консоли сосредоточены органы управления системой климат-контроля и музыкой до которых очень легко дотянуться (продуманная эргономика салона), часть панели приборов перед водителем и передним пассажиром «расчищена». Управление всем необходимым дополнительным оборудованием тщательно сгрупировано и расположено в небольшом отсеке перед водителем.

В салоне достаточно места для перевозки по пересеченной местности 4-х долговязых ребят, вымахавших ростом под 6 футов. Или, пятерых на ланч у Sizzler. Даже если передние сидения сдвинуты далеко назад, задние пассажиры не будут находиться в стесненных условиях – перед коленями солидный запас свободного места.

Сидеть комфортабельно долгое время не получается, начинает немного надоедать поясничная поддержка. Обзорность превосходная, благодаря тонким передним стойкам, большой площади остекления и оптимальному расположению сиденья водителя.

Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Высокая линия багажника подразумевает большой объем полезного пространства для груза – 14 кубических футов. Немного меньше чем у Camry XLE (14,5 кую. Футов).


Качество и ценность
Покупатели Аккорда не из тех людей, кому нравится пластмасса под дерево в отделке салона, и Хонда это прекрасно знает. Декораций немного. Выполнены они из пластика аккуратно покрашенного под алюминий.
Каждая поверхность салона обладает такой текстурой, которая приятна при прикосновении и служит долговечности салона. В интерьере нет ни одного переключателя или кнопочки, которые были бы расположены не на своем месте. Эргономисты очень постарались. Каждая кнопка работает с высокой точностью, даря ощущения высокого качества.

Список дополнительного оснащения за ваши 28 695 долларов длиннее, чем ваш кишечник. В комплектацию нашей тестовой машины входили: регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, двухсекционные передние подушки безопасности, обшитые кожей сиденья, кожаный руль, XM радио, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, управление аудиосистемой в руля. Прозрачная крыша и навигационная система дополнительно стоит денег.

Обыкновенный автомобиль против необыкновенного
Camry V6 обладает преимуществами в динамике перед новым Аккордом, но никто из покупателей автомобилей данного класса не гоняет на них сломя голову. А по другим параметрам машины идут «ноздря-в-ноздрю».

Через некоторое время Camry превратится в отличный Аккорд, а модернизация Аккорда превратит его в отличную Camry. Выбирать между ними опять придется по схеме «лучшая из лучших».

Новый 2008 Honda Accord EX V6 – достойный автомобиль своего класса. Только этот класс стал намного выше. Вы знайте – это тот класс, который однажды был заполнен ужасно огромными Олдсмобилями и Бьюиками.

Фотогалерея





Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 71677, дата публикации: 11.03.08

Комментарии

, 02.08.08
Кто знает-а универсал Аккорд будут продавать в России?
, 23.03.08
Интиресно какой он будет випускатса на Европу
, 12.03.08
Да аккорд как обычно на высоте! Толкьо эта модель для США, в России будут продовать европейскую версию. У нее дизай децл другой.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Новая Honda Accord для Европы и России
Новая Honda Accord для Европы и России
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Покупать ли подержанную Honda HR-V?
Покупать ли подержанную Honda HR-V?

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару