7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Honda Клуб The Power of Dream
Главная Honda
Каталог моделей Honda
Тест-Драйв Honda
Отзывы владельцев
Тюнинг Honda
Краш-тесты Honda
Технический справочник
Новости Honda
Автосалоны Honda
Поломки Honda
Фотографии Honda
Видео Honda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Новая Honda Accord для Европы и России

Новая Honda Accord для Европы и России
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 16.04.08
От изящества Accord сместился в сторону брутальности и заметно прибавил в ширину

В прошлом году на европейском рынке Honda добилась 11-процентного увеличения продаж, но в этом солидном достижении роль модели Accord оказалась весьма незначительной. Например, в Великобритании, где Honda обладает довольно высоким рейтингом, удалось продать всего 8500 автомобилей — это более чем скромный показатель для рыночного сегмента D, и руководство Honda UK рассчитывает довести годовой объём продаж новой модели Accord до 12—14 тысяч. Достичь этой цели будет нелегко, поскольку европейской Accord восьмого поколения предстоит конкурировать с очень сильными D’эшниками — Ford Mondeo и Mazda6.

Примечательно, что при разработке нового Accord инженеры Honda ориентировались не на Mondeo и «шестёрку», а взяли значительно круче — управляемость, ходовые характеристики и двигатели на уровне BMW, качество отделки Audi и технологическое совершенство Lexus. Несмотря на очевидную стилистическую преемственность с предшественником Honda Accord 2008 года является автомобилем, сделанным, что называется, с чистого листа, хотя бензиновые двигатели достались ему по наследству.

Новая Honda Accord для Европы и России
Новая Honda Accord для Европы и России
С интерьером Honda справилась на отлично

Водитель и пассажир находятся в отдельных уютных кокпитах. Среди нововведений - дополнительные 10 градусов для регулировки рулевого колеса, на котором размещены клавиши ручного управления автоматической трансмиссией, аудиосистемой, круиз-контролем и мобильным телефоном. В тахометре находится миниатюрный дисплей с индикации Up и Down, которая помогает водителю выбрать оптимальный (экономия топлива до 5%) момент для смены передачи. Сиденья с увеличенной боковой поддержкой имеют каркас, более эффективно поглощающий вибрацию. Глубоко утопленный в консоль многофункциональный дисплей и обилие багажных отделений.

Что касается стандартов Audi и Lexus, то для Honda, довольно продвинутой в сфере hi-tech, это вполне выполнимая задача, но как добиться от автомобиля с передним приводом управляемости на уровне лучшей модели классической компоновки? Прежде всего, Honda использовала новую переднюю рычажную подвеску, задний multi-link и амортизаторы с изменяемыми параметрами. На управляемость работают также пониженный центр тяжести (Accord стал чуть ниже), более жёсткая силовая конструкция и увеличенная колея. В стандартное оснащение входит рулевое управление с более высоким передаточным соотношением и электрическим усилителем (Motion Adaptive Electric Power Steering — EPS).

Новая Honda Accord для Европы и России
Для облегчения парковки установлена камера заднего обзора


Уловив первые признаки дестабилизации автомобиля на влажном покрытии в повороте или при торможении, EPS корректирует действия водителя, помогая ему выбрать наиболее оптимальный угол поворота колёс. Естественно, право полного контроля сохраняется за водителем, а EPS в лёгком импульсном режиме побуждает его к действию. Более содержательным стал комплекс безопасности, в котором, в частности, представлена Vehicle Stability Assist (VSA), притормаживающая колёса и контролирующая тягу в поворотах, при разгоне и энергичном маневрировании.

Заказной пакет Advanced Driving Assist System (ADAS) — это триада самых продвинутых устройств, обеспечивающих активную безопасность Honda Accord. Оснащённая миниатюрной камерой система Lane Keeping Assist System (LKAS) через встроенную в спидометр индикацию и рулевое управление сигнализирует водителю о пересечении линии разметки. Adaptive Cruise Control (ACC), имеющая камеру, работающую в миллиметровом диапазоне, отслеживает дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Новая Honda Accord для Европы и России
За дизайн универсал Accord Tourer отмечен призом Red Dot Award. На 51-й международный конкурс было представлено более трёх тысяч претендентов из 51 государства. Это третий Red Dot Award, полученный Honda - в 2001-м его присудили модели S2000, а в 2006-м - Civic


В купе с ACC работает Collision Mitigation Brake System (CMBS), заблаговременно предупреждающая о возможном столкновении. Комплекс пассивной безопасности объединяет поэтапно срабатывающие передние подушки, боковые airbag для водителя и пассажира переднего сиденья, ремни с ограничителем нагрузки и аварийным натяжением, «воздушный занавес» на случай бокового удара, а также активные подголовники.

В процессе модернизации (впускные клапана увеличенного диаметра, улучшенная система газораспределения и пр.) 2-литровый 156-сильный (6300 об/мин) бензиновый двигатель i-VTEC не приобрёл дополнительных «лошадок», но, как и прежде, его сильной стороной остаётся высокая экономичность. Бензиновый мотор рабочим объёмом 2.4 литра стал на 10 л. с. мощнее, и теперь он выдаёт 200 «лошадок» (7000 об/мин) и 233 Nm (+10 Nm) крутящего момента (4500 об/мин). Наряду с увеличенными клапанами этот движок отличается более высокой степенью сжатия (11.0 против 10.5), усовершенствованным приводом клапанов и выпускной системой с уменьшенным сопротивлением.

Ключевым для европейского рынка является новый 2.2-литровый дизель i-DTEC, оснащённый пьезоэлектрическим многоступенчатым впрыском топлива, эффективной системой рециркуляции отработанных газов и фильтром. 150-сильный (+10 л. с.) дизель с возросшим крутящим моментом соответствует перспективному стандарту Euro 5 (намечен к введению с сентября 2009 г.) и даже американскому «EPA Tier II Bin 5». Следует отметить, что Honda добилась этого без применения дорогостоящих технологий, обеспечивших Medcedes’овскому дизелю Bluetec доступ на рынок США. Бензиновые моторы Honda, которые также вписываются в нормативы Euro 5, и дизель сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а на заказ устанавливается 5-скоростной «автомат» (с дизелем в начале 2009 года).


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 52857, дата публикации: 16.04.08

Комментарии

, 22.02.10
Американский аккорд уродлив, такое ощущение что дизайнеры его создавали под действием ЛСД, а европейский - проста красавец! Мой выбор!
, 16.04.08
Не могу согласить с Hilton-550, ты бы почитал что написано, салон другой раз, новые теххнологии два, КОЛЕСНАЯ БАЗА ШИРЕ И КУЗОВ ШИРЕ три. И это даже хорошо, что общие черты с прежней моделью сохрарнеы, мне нраивтся.
, 16.04.08
Американский новый Аккорд мне больше нравится, он на Хонду Легенд очень похож. Этот по ходу вообще не новый, а рейсталинговый. Зад машины вообще без изменений, тупо оптику поменяли.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв 2009 Honda Fit Sport (Jazz)
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Тест-драйв: Honda Fit (Jazz) 2009
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Honda Gold WingHonda Gold Wing. Ателье: Artcar. Стоимость проекта: свыше $10 000
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Тест-драйв: Honda Pilot 2009
Новая Honda Accord для Европы и России
Новая Honda Accord для Европы и России
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Тест-драйв новой Honda CR-V с мотором 2,4 л.
Покупать ли подержанную Honda HR-V?
Покупать ли подержанную Honda HR-V?

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару