|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 25.04.08 |
Розничная цена для нашей хорошо оборудованной Versa SL обошлась в 17 065 $; большинство людей так же часто ездят за покупками в супермаркет по соседству, как все кинулись покупать малолитражки в 2007 году. |
Как оказалось, тест-драйв Nissan Versa SL 2007 это нечто большее, чем обычный тест-драйв, проверяющий стойкость и выносливость машины. Испытание автомобиля стало также испытанием нашей личной силы воли. Ежедневное вождение малолитражного авто определенно нельзя назвать легким занятием. Накопление 16 тысяч миль автопробега на спидометре нашего Versa было настолько сложным, что мы даже представить себе не могли насколько.
Почему мы купили его
Изначально у нас в мыслях не было заниматься проведением долгосрочного тест-драйва Nissan Versa 2007. Мы проводим тест-драйвы исключительно в свое удовольствие и малолитражные автомобили – это не наш формат и мы ими, как правило, не интересуемся. Но если нас очень хорошо попросить или мы сами увидим в какой-то малолитражке что-то необычное, то вполне возможно, что она окажется в списке испытуемых нами автомобилей.
Nissan Versa 2007 совершил настоящий переворот в мире малолитражек, который однозначно заслуживает освещения в авто-прессе и новостях. Nissan не был новичком в этом классе, который постоянно пополнялся всё новыми Honda Fit и Toyota Yaris. Обновленные версии Chevrolet Aveo и Hyundai Accent привлекали еще больше внимания к этому сегменту автомобильного рынка. На основании своей работы в течении нашего полного тест-драйва Nissan был заранее известным победителем.
Кроме того, другой причиной добавления Nissan Versa в наш тест-драйв было наше намерение купить Honda Fit. Эти два экономичных автомобиля очаровали нас больше, чем любой из их конкурентов и сравнение этих малолитражек друг с другом в течении двенадцати месяцев легко заставило нас потратить деньги на Nissan Versa 2007.
|
Когда пришло время выбирать транспортное средство, чтобы ездить домой каждый вечер, нашу одинокую Versa часто выбирали в последнюю очередь. | Долговечность
Двенадцатимесячный тест-драйв Nissan Versa заставил нас войти в роль водителя, ежедневно ездящего на малолитражном автомобиле. Скажем так, жизнь такого водителя ни в коем случае нельзя назвать легкой. Когда пришло время выбирать транспортное средство, чтобы ездить домой каждый вечер, наш одинокий Nissan постоянно выбирали в последнюю очередь. Но это однозначно не помешало нам проверить, что же он на самом деле из себя представляет.
Редактор Эрин Ричс отметил в журнале, в который записывались все события, происходившие в ходе тест-драйва: “После нескольких вечеров, проведенных в нашем Versa, я определенно начал понимать в чем его привлекательность. Это не машина для водителей. Это малолитражка, предлагающая, тот вид комфорта и пространства, который ожидают от автомобиля жители пригорода, ежедневно ездящие в город на работу. Автомобиль едет довольно мягко и отлично вписывается в плотное и оживленное движение на автостраде. Большие, приятные сиденья это также несомненный плюс. Хотя 1,8-литровый двигатель не отличается большой мощностью, он имеет большую полусумму крайних значений, что является очень полезной вещью при движении по автостраде.”
Мы обнаружили что у Nissan Versa 2007 появляется второе “я”, она полностью преображается, когда максимально заполнена пассажирами. С тремя и более пассажирами на борту Versa сильнее качает и “штормит”, особенно это заметно тем, кто сидит на заднем сиденье. Веселее всего ехать по неровной дороге, тогда эта особенность автомобиля отображается в полной мере.
После того, как проезжает Nissan Versa, окружающая среда остается практически неизменной. Каждый аспект вождения этого автомобиля – от движения руля до чувства педали сцепления, проходит довольно обыденно, незаметно и не остается в памяти. Versa просто идеально подходит для того, чтобы переместить своих пассажиров из пункта А в пункт Б самым простым и незатейливым способом. Нужно чтобы были мы и было место куда бы мы хотели добраться – и все. Дополнительного нам ничего не предлагается, так что не нужно задавать лишних вопросов.
Кроме своей чудесной прямоугольной архитектуры, Versa также предлагает покупателю несколько особенностей, весьма легких в использовании и полезных при вождении, хотя и не свойственных для автомобилей его класса. Одна из таких фишек – это то, что чтобы открыть дверь авто, вам не нужен ключ. Мы нашли эту деталь весьма выгодной, однако немного непривычной и неудобной в использовании.
Главный редактор Эд Хеллвиг был первый, кто отметил эту особенность безключевого входа в авто на страницах уже упомянутого ранее “бортового” журнала, описывающего долгосрочный тест-драйв этого автомобиля. Хеллвиг писал : “ Это неизбежно. Возможно, в ближайшем будущем кто-то заикнется про систему зажигания, не требующую ключа. Хорошо, но этим человеком буду не я. Я ездил на Versa в течении всех выходных, выполняя различные поручения, в общем ездил по делам, как обычный водитель. Я держал брелок с ключами в своем кармане, открывая и закрывая двери, нажимая кнопку на ручке. И вы знаете, что я вам скажу – это было совсем несложно и удобно.”
Главный фотограф Скотт Якобс поднял вопрос о целесообразности такого типа системы зажигания и контроля над дверьми. Он отметил: « Такой способ выключения двигателя довольно примитивен, как по мне. Он требует, чтобы вы поворачивали кнопку на рулевом колесе к закрытому положению, чтобы заглушить двигатель. Если же вы не проворачиваете ее до конца в такое положение, то автомобиль издает весьма раздражающее гудение. Раз этот автомобиль не нуждается в ключе, то зачем, в таком случае, ему нужна эта функция?»
Сравнения тест-драйва Nissan Versa с таким же долгосрочным тест-драйвом Honda Fit были неизбежны и понятно, что мы сравнивали эти малолитражки друг с другом в течении года. Внутри кабины Versa конечно во многом похож на детище Honda, однако, безусловно, предлагает намного больше внутренних деталей и принадлежностей, чем Fit.
Ответственный за тестирование автомобиля Дэн Эдмундс имел возможность водить как Honda Fit, так и Nissan Versa, причем, буквально пересаживаясь с одной машины на другую. Он писал: “Хотя Versa не особо блещет в движении, однако мне кажется, что у нее довольно просторный и комфортный интерьер. В отличие от Fit, где мне было неудобно находится, в Nissan Versa и сидеть и ездить мне было очень удобно. Там могут свободно помещаться полные люди, у пассажиров на заднем сиденье есть много места для ног. Я посидел на каждом из сидений этого автомобиля и везде мне было удобно находиться. Я не могу сказать такого о большинстве автомобилей среднего размера.
Покрытие подушки безопасности пассажирского сиденья нашей Versa было немного отогнуто на приборную панель. Мы заметили это однажды во время вождения, когда машина некоторое время находилась в нашей собственности. Было ли это следствием жары или нетерпеливого пассажира, мы не можем сказать. Ктоме этой досадной оплошности, у Nissan Versa не было никаких проблем. Механические дефекты никогда не давали о себе знать.
Представительство Nissan в Санта-Монике выполнило сервисное обслуживание автомобиля после 7500 миль пробега и взяло за свою работу менее чем 90$. Это не самый дешевый автосервис в округе, но также и не самый плохой. Наш тест-драйв был закончен до того, как у Versa закончились 15000 миль пробега без поломок, гарантированные производителем.
Итоговые затраты на ремонт: нет Итоговые затраты на техподдержку и сервисное обслуживание( в течении 12 месяцев): 89.95 $ Дополнительные затраты на сервисное обслуживание: нет Гарантийный ремонт: нет Ремонт за свой счет: нет Запланированные посещения дилера: 1 Незапланированные посещения дилера: нет Количество дней обслуживания: ни одного Аварии, травмировавшие водителя: ни одной
|
Versa скорее не разрезает дороги каньона, а строгает их.
|
Производительность и экономия топлива
Стандартное тестирование на производительность показало, что Nissan Versa 2007 становится лучше с возрастом. После 16000 миль пробега разгон автомобиля от нуля до 60 миль в час занял 9.4 секунд, что было на 1/10 лучшим показателем, чем Versa продемонстрировала во время первого такого теста после 1000 миль пробега. На четверти мили машина ухудшила свои показатели на 2/10, продемострировав финальный результат в виде 80.2 миль в час за 17.2 секунд.
Наиболее примечательным в Nissan Versa является ее усовершенствованная система торможения. Тормозной путь, в случае торможения на скорости 60 миль в час уменьшился со 152 футов до 135 футов. Мы считаем, что это следствие нормального износа тормозной колодки и недостаток дополнительного ABS на нашей Versa. Хотелось бы заметить, что оборудованный ABS Nissan Versa 2007 в предыдущем тесте нуждался всего лишь в 123 футах до полной остановки.
Автомобиль боролся со слаломом, медленно проезжая на скорости 63.9 миль в час, хотя это был и лучший показатель, чем показанный Versa во время предыдущего такого теста. Боковой зажим кажется чем-то, согласующимся с 0.77g на прижимном башмаке. Мы не ожидали многого от этого относительно узкого автомобиля с высоким профилем шины P185/65R15.
Проехав 16 427 миль мы насчитали расход топлива в виде 27 миль на галлон. Это число ниже, чем расход топлива в городе – 30 миль на галлон и также ниже, чем расход топлива на шоссе – 34 мили на галлон – эти данные были выяснены Управлением по охране окружающей среды, как гласит наклеенная на окно автомобиля этикетка. Наши лучшие и худшие показатели по расходу топлива были – 38 миль на галлон и 17 миль на галлон, соответственно.
Лучший расход топлива – 38 миль на галлон.
Худший расход топлива – 17.1 миль на галлон.
Средний расход топлива – 26.7 миль на галлон.
Сохраненная стоимость
Когда пришло время нам возвращать наш Nissan Versa, его стоимость после такого испытания была вполне разумной. Мы насчитали, что после нашего тест-драйва стоимость автомобиля уменьшилась на 26 процентов. Это выглядело совсем неплохо, однако до того, как мы подсчитали аналогичную цифру для прошедшего такой же долгосрочный тест-драйв Honda Fit 2007.
Наш Fit потерял в цене всего лишь 18%, для сравнения. Это оказалось весьма интересным, учитывая, что этот автомобиль имеет меньше дополнительных функций и более низкую розничную цену, чем Versa, оба эти показателя однозначно должны были увеличивать ценность.
Рыночная стоимость после окончания срока действия гарантийного обслуживания – 12 626 $
Обесценивание – 4 439 $ или 26% от первоначальной цены.
Итоговый пробег после окончания тест-драйва – 16 427 миль.
 |
Датчики, установленные на колесах и взаимодействующие с рулем – это одна из тех умных особенностей, которые, как правило, не характерны для обычной малолитражки. |
Подводим итоги
Мы выбирали Nissan Versa 2007 реже, чем любое другое транспортное средство в нашем “флоте”. Поэтому у него меньший пробег, чем у любого другого проходившего тест-драйв у нас автомобиля. Вообще некоторые считают малолитражки чем-то презренным и нестоящим, поэтому отказываются уделять им внимание. Когда наш список автомобилей для людей из пригорода, ежедневно ездящих на работу в город включает в себя BMW M3, Ferrari 308 и Mercedes-Benz C300 довольно не трудно найти разумное объяснение нашим действиям.
При сравнении между собой Nissan Versa 2007 с Honda Fit 2007 наши предпочтения были очевидны. Мы еле-еле одолели 16000 на нашей Versa, в то время как спортивная Fit легко одолела 20000 миль за то же самое время. Естественно, это не добавило Versa большего признания.
Во всем, что не касается вождения Nissan Versa безусловно практичен . Такие особенности как безключевой контроль над дверьми, люка на крыше, датчики на колесах, взаимодействующие с рулем, дополнительный второй ряд сидений добавляют индивидуальности этой обычной машине. Фактически, автомобиль кажется настолько простым, что наша самая обычная реакция на его манеру езды была самодовольством. Versa делает свою работу самым практичным образом, но это никогда не уверит вас в ее компетентности.
Фотогалерея
   
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 71057, дата публикации: 25.04.08 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 23.06.08 |
|
| | Машина клас для города идаже за городом .Наездил 35000 ни одного изяна |
|
 |
|
, 25.04.08 |
|
| | По их дорогам то конечно она ни разу не ломалась. А вот в Рязани у нас тут ЖОПА! Колеса отлетают, такие дороги. Тиида просто рассыпится вся. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|