7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица

Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 27.04.08
Infiniti FX содержит дополнительный сервисный пакет оборудования, добавляющий автомобилю производительности.

Мы легко могли не проводить испытания этого автомобиля, отклонить Infiniti FX50 2009 как полностью несоответствующий нашим запросам кроссовер-мутант.

Говоря о коммерческой несостоятельности данных проектов, вы были бы правы, потому что итоговые продажи Infiniti FX45 за 2007 год достигли всего лишь 1598 единиц, что составляет приблизительно одну десятую часть от продаж автомобилей Infiniti FX35, которые были проданы в течение того же самого периода в 2007 году.

Однако такие заявления не являются в полной мере справедливыми. Полноприводный FX попал в автомагазины и автосалоны в 2003 году, как один из первых кроссоверов, который мог трансформироваться в высокоэффективное транспортное средство – в своего рода персонализированное двухместное купе, только с большей грузовместимостью. FX был похож на Bionic Cheetah, он продемонстрировал приоритет сегментной технологии и поставил во главу всего высокую производительность и эффективность вождения, бросая вызов таким европейским брендам спортивных автомобилей, как BMW X5 и Porsche Cayenne. К сожалению, никто, казалось не обратил на это внимания.

Сейчас автолюбители часто дискутируют о персонализированных кроссоверах. Наконец то пришло время Infiniti FX50 2009?

Криптозоология

В течение долгого времени, кроссовер-купе казался неким видом криптида – легендарным зверем, о котором все говорили, что он существует, но вживую его никто ни разу не видел. BMW X5 первым повел нас в то направление, так же, как вследствие это сделали Porsche Cayenne, Jeep Cherokee SRT8 и Range Rover Sport. Но они лишь напоминали такой тип автомобилей, а настоящего, подлинного кроссовера-купе, казалось, все же, не существовало.

К счастью, сейчас мы имеем BMW X6 xDrive 50i 2008. Независимо от тех достоинств X6, которые могли бы быть (а могли бы и не быть), этот автомобиль со значком BMW первым задал понятию кроссовера-купе некоторую вероятность возникновения этого вида автомобилей на рынке, и мы все поняли, чего хотел достигнуть и доказать Infinity, выпустив свое первое поколение Infiniti FX в 2003 году. И после показа Infiniti FX50 на Женевской авто выставке 2008 все мы заинтересовались, наконец, то, возможностями и достоинствами FX.

Мы говорим об этом автомобиле как о соединении химеры с двигателем V8 (390 лошадиных сил). FX в течении долгого времени пытался стать полноценным кроссовером-купе и Infiniti FX50 2009 наконец то удалось это сделать.

Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Infiniti FX содержит дополнительный сервисный пакет оборудования, добавляющий автомобилю производительности.

Особенности FX

Как и прежде, обновленный FX был создан на корпоративной FM (с передним миделем –средним сечением) платформе от Nissan, поделенной с G35/G37, M35/M45 и, в большей степени, с недавним кроссовером EX35. Думайте о Infiniti FX, как о виде большого купе М-класса (хотя мы держали пари, что Infiniti продаст больше чем 1600 экземпляров настоящего, реального автомобиля-купе М50 через год)

Так же, как если бы вы ожидали это от высококлассного купе, FX50 2008 снабжен мощным 5.0 литровым двигателем V8 с 390 лошадиными силами, который приводит в действие задние колеса, но может также снабжать крутящим моментом все оба привода, если вам это понадобится. Вы все еще можете заказать FX35 с 302 лошадиными силами в заднеприводной или полноприводной конфигурации.

На этот раз, автомобиль щедро снабжен большим количеством дополнительного оборудования, которое стало стандартным для FX – авто high-класса. Именно таким количеством «наворотов» и объясняется высокая базовая цена за Infiniti FX50 – 54 000$, что на 4000 дороже, чем предыдущая модель FX45. Сейчас в состав стандартного оборудования включен навигационный пакет (теперь он основан на жестком диске и также предлагает 9.3 гигабайта дискового пространства для хранения музыкальных файлов), преимум-пакет и возможность подключения iPod, специальные крепления для багажа на крыше и оригинальный люк там же на крыше.

Как и раньше, стандартная комплектация для FX50 включает в себя все уже привычное для этого автомобиля оборудованием: TMPS (система, измеряющая и контролирующая давление во всех четырех колесах), ABS с EBD ( электронное распределение торможения) и TCS (система управления тягой) с VDC (система динамического контроля транспортного средства)

И это всё в течение многих дней

Фактически, FX50 2009 имеет намного больше трехбуквенных аббревиатур, чем любая информация, касающаяся IT. Внимания – дальше будет еще больше «алфавитной неразберихи». Наш испытательный FX имеет дополнительный пакет технологий, который включает в себя: LDW ( эффективная система, которая подает сигнал, если машина отклоняется от своей траектории пути), LDP (система предотвращения отклонения от траектории путем экстренного торможения); и ICC ( система круиз-контроля – автоматического регулирования скорости движения) с DCA (поддержкой дистанционного контроля), которая помогает устанавливать определенные скорости для определенных расстояний. Также в этот высокотехнологический комплект входит IBA (новейшая, управляемая компьютером система торможения), которая поможет автомобилю максимально быстро и безопасно остановиться, а потом автоматически восстановит выбранную водителем скорость.

Хотя мы никогда не одобряли такой тест-драйв, основанный на почти полном невмешательстве водителя в работу автомобиля, (ведь у нас испытывают автомобиль не какие-то там дилетанты, а настоящие профессионалы своего дела), наличие LDP, ICC и IBA в активном режиме теоретически позволяет добираться домой (да хоть за сто миль) не дотрагиваясь до педали – или до рулевого колеса. Теоретически, естественно.

Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Вся форма автомобиля как-будто бросает вызов, жертвуя космической эффективностью ради сногсшибательного внешнего вида.


Суровое испытание

Ездящий на стандартных 265/45R21 всесезонных шинах Bridgestone, 4575-фунтовый FX50 проскальзывает через слалом, как настоящий полноприводный спортивный фургон на 63.3 милях в час, что почти на 4 мили в час быстрее, чем предыдущая модель, которую мы проверяли – FX45.

Ловкий, хотя и немного неестественный тест по многократным изменениям траектории пути заставляет FX50 справляться с самыми различными ситуациями. Как мы заметили, при езде на одном заднем приводе автомобиль справлялся с этими ситуациями с довольно большим трудом. В основном, это бросает вызов пределам физических возможностей автомобиля на примерно его 8\10 скорости, но обтекаемая грушевидная форма в совокупности с мощным двигателем и полным приводом, плюс контролирующая все и вся электронная система позволяют поистине творить чудеса.

На шкале заноса оказался более предсказуемым и продемонстрировал очень даже неплохой показатель в 0.85g, прежде чем избыточная поворачиваемость руля началась снова. Это было в высшей степени необычно, как для полноприводного автомобиля (хотя, признаться, нам это понравилось). Несмотря на некоторые мелкие недочеты, FX50 ездит вполне хорошо и легко управляется, хотя внутри машины иногда бывает некомфортно из-за низкочастотного шума, вызванного движением автомобиля.

Мощный двигатель и последствия его работы

Скорость – это главная особенность и директива Infiniti FX50 2008. Стрелка спидометра добралась до 60 миль в час всего лишь за 5.6 секунд, гораздо быстрее, чем у FX45, которая достигла такой скорости только за 6.8 секунд. Плюс к этому, когда игла тахометра показывает 4000 оборотов в минуту, то начинаешь понимать всю пользу от тандема высокотехнологического оборудования автомобиля и мощного движка V8. Мы смогли услышать безошибочный и стабильный рев двигателя, однако он был не настолько громким, чтобы раздражать слух.

FX50 проехал расстояние в четверть мили за 13.7 секунд, причем итоговая его скорость достигла 102.9 миль в час. Этого было достаточно, чтобы помериться силами с еще одной мощной машиной этого года – турбо-близнеца BMW 135i. С его новой семискоростной автоматической коробкой передач, вы сможете легко выбирать нужную для вас скорость и это позволяет автомобилю легко и быстро ускоряться.

Но вскоре мы заметили одну настораживающую деталь. После того, как автомобиль проехал третью четверть мили на скорости 100 миль в час, мы обратили внимание, что тормоза автомобиля работают совсем не идеально, как, естественно хотелось. И даже не хватало достаточного количества давления, чтобы активировать ABS. Вентилируемые тормозные диски, казалось бы, достаточно большие в диаметре, чтобы не подвергаться влиянию высокой температуры ( 35.5 сантиметров передние и 35 сантиметров задние), но возможно, не от супервысоких скоростей.

Этот недостаток не был очевидным, однако, в течение 5-6 обычных торможений на скорости 60 миль в час, которые были составной частью нашего тест-драйва, тормозной путь в первый раз составил 124 фута. И лучший показатель был 117 футов, достигли мы его с пятой попытки.

Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Эта мощная полноприводная машина предназначена для путешествий на высоких скоростях, а не для поездки в супермаркет.


Нестандартный дизайн

Infiniti уже уклончиво сообщало, что FX50 будет иметь довольно нестандартный дизайн, но мы даже представить себе не могли, что дело зайдет так далеко. Мы пробовали, и вы попробуйте найти такой ракурс для сьмки машины, чтобы в нем лучшим образом отображалась меняющаяя свой цвет в зависмости от угла обзора покраска автомобиля и ее стилизированная заново, с двойной аркой, черная хромированная решетка. Infiniti всегда находила в какую форму облечь «зубастое» содержание своих автомобилей. И какое же новое транспортное средство из серии FX было бы полным без традиционных уже хромированных мандолин, украшающих передние четвертные панели? По крайней мере, они находятся там не просто для красоты, а выполняют важные функции, способствуют вентиляции воздуха, которая является чрезвычайно полезной при движении автомобиля, помогая основным системам поддерживать стабильность своей работы на высоких скоростях.

Находясь в салоне FX50 вы не сможете не обратить внимание на роскошь, окружающую вас повсюду. И это не сможет вам не понравиться. Простеганные под «бриллианты» кожаные сиденья удобны и спортивны; Они могут как подогреваться, так и охлаждаться, а кресло водителя может иметь аж восемь положений. Коробка передач у машины автоматическая, а переходить на пониженный дифференциал вы сможете одним нажатием кнопки.

Как правило, мы тщательно не расматриваем системы кондиционирования, но руководство пользователя FX посвящает несколько объемных параграфов детальному изучению плазмакластерному ионизирующему очистителю воздуха и нейтрализующему аллергены виноградному полифенольному фильтру. Крутые штуки.

Багажник автомобиля «был изменен, чтобы увеличить комфорт и полезность», но наши исследования показали, что фактически его объем уменьшился на 2.6 кубических фута с занятыми задними сиденьями и на 3 кубических фута, если они свободны. К тому же, только на переднем сиденье место для ног увеличилось, в то время как общая высота автомобиля уменьшилась из-за обновленной формы крыши.

Во втором классе?

И правда, есть реально существующие примеры искусственно «выращиваемого» внедорожника на основе грузовика. Например Jeep Grand Cherokee SRT8 2008 425 л.с, стоимостью 41500 $, но по уровню оборудованию, изящности и прочей изощренности FX50 намного ближе к европейским супер функциональным авто , чем грубые мощные грузовики. Именно это в основном и объясняет поистине премиум-цену Infiniti FX50 2009.

Вы можете сказать, что Porsche Cayenne S также принадлежит к этому мегафункциональному виду «генетически модифицированных» автомобилей. Но Cayenne, с ее гораздо большим количеством талантов, является более специализированным «животным», например из-за ее дополнительной фишки «режим езды по бездорожью». И вы безусловно заплатите за эту красивую, эффективную, но, как правило, ненужную для городского жителя особенность. Взгляните на Cayenne Turbo S 2006 за 112 000 $. Мы, таким же образом, проигнорировали ее собрата по дороговизне Mercedes-Benz ML63 AMG, стоимостью 88 000 $, потому что его двигатель V8 503 л.с, собранный вручную – слишком дорогая и поэтому нецелесообразная деталь.

Таким образом, это оставляет Infiniti FX50 390 л.с базовой стоимостью 54 000 $ с 300 л.с X6 xDrive 35i ценой 53 275 $ в их собственном ценовом классе. В классе кроссоверов-купе, если быть точным.

В общем, для всех этих специальных штуковин, восхитительных мускулов, бесспорно уникальной кожи оказалась вполне приемлемая цена. Но все же, атомная каракатица от Infiniti еще долго будет выглядеть сверхъествественной рыбой в обычном маленьком пруду.

Фотогалерея








Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 151116, дата публикации: 27.04.08

Комментарии

, 18.12.09
Купил себе FX50 в абсолютно полном фарше! Вышло 3250000! За такую цену мог бы купить Бумер Х5 в максимальной комплектации,но что-то не тянет меня на этого баварца: скучноват как внутри,так и снаружи! А Infiniti показал себя во всей своей красе,он мощный,относительно не прожорливый и СВЕРХ-удобный! Единственное что разочаровало,так это немного грубоватые пластики. за такую цену можно было сделать и покачественней! Авто полностью напичкан электроникой,что значительно облегчает езду!
, 25.08.09
Мне этот аппарат оч.сильно понравился, но я думаю BMW X6 получше будет. Но у FX 50 цена-качество зато соотношени гораздо лучше чем у BMW.
, 17.08.09
самый самый крутой АППАРАТ
, 26.04.09
а у меня трехколесный лисопед и мне пофиг
, 15.04.09
Только что смотрел новый Lexus RX350, отстой. FX50 рулит, в сравнение ни один кроссовер не идёт!
, 16.12.08
ХОЧУУУУУ....НУ ОЧЕНЬ,,,,,
, 02.12.08
Был у меня ml500 продал купил инфинити fx50 машина лучше круче красивее
, 02.12.08
Купил Fx 35 новый 2009 года машина супер летает жрет 15 литров по городу если газовать купил за 72000$ покупайте машина для семьи места много,Gprs супер дизайн красивый купил средней комплектацией там есть все:Камеры.Парктроники.5 телеков. пылевой фильтр салона а звук движка вообще не слышно.10 динамиков лезгинку можно отдуши слушать еше есть аварийное отключение топлива.еше если выезжаешь за сплошную показывает.Самое классное 7-ступен.короб.п.Если кудато спешишь включай седьмую если спокойно едешь включай четвертую машина супер покупай не пожалеешь
, 02.12.08
Купил инфинити fx50 Машина супер разгон 5 секунд но жрет она 21 литр по городу но все равно машина просто сказка покупайте не пожалеете
, 17.11.08
FX 50 жесть просто! хочу её! обязательно куплю! Этот мощный мастадонт вскружил мне голову! Он мой!
, 01.11.08
Инфинити это фантастика! у меня был FX 45 а сейчас мерс гелен 55 AMG. мне раньше козалась что гелен это самый крепкий автомобиль, но на практике инфинити показал себя более крепкой машиной. а на счет лексуса RX это машина для беременных женщин.
, 13.10.08
"тимур (симферополь), 28.07.08 Предатор ты осел я твой рот ебал! И лексус твой гавно как и ты! Фу! Вот это ты осел! Вот мой номер +380505701614 звони мразь" - ВО ДАЛ ЧУВАК!!!! КРАСАВЕЦ!!! Infiniti отличный автомобиль! Недавно приобрел новенький G35х ссусь кипятком :))) полный привод, 315 кабыл, разгон 6 сек, полный фарш... и все это за 1,5 лимона... Где там БМВ и прочим лексусам... IS 250 за те же деньги смотрел, и рядом не стоит, на 100 лошадей меньше, монопривод... и все интересное опция... Уверен FX 50 отменная машинка...
, 30.09.08
Я такую машину скоро куплю. Самая превосходная из всех.
, 14.09.08
машина то хорошая,а вот продать ее тяжело потом!!!
, 21.08.08
Лексус 330 выпадает в осадок! По одной простой причине что TOYOTA не придумала похожей машины! Что она смогла сделать: :) грузовики: Крузер 200 и прадо!!! Однокласники Бэхи, Мерины и Каены переоценены! Намой взгляд инфинити FX50 оптимальный вариант соотношения качества и ценовой политики!
, 18.08.08
(Да... машина так себе! Это ведь Nissan, как вы можете сравнивать его с классом высше с Lexus!!!У Fx50 салон на 3,5 балла, а у RX330 на 10 баллов! Темболее Lexus саммый первый авто из японии!!!) Что значит \"это ведь nissan\", ? Я тоже могу сказать, что lexus, это ведь toyota!
, 07.08.08
Да... машина так себе! Это ведь Nissan, как вы можете сравнивать его с классом высше с Lexus!!!У Fx50 салон на 3,5 балла, а у RX330 на 10 баллов! Темболее Lexus саммый первый авто из японии!!!
, 28.07.08
предатор ты осел я твой рот ебал! И лексус твой гавно как и ты! Фу! Вот это ты осел! Вот мой номер +380505701614 звони мразь
, 04.05.08
Автомобиль очень симпатичный и хорошо оснащен, но по кузову мне новый мурано нравится больше чем этот кузов. И скорее всего эта модель еще и стоит под 200000 у.е.
, 02.05.08
Тачка отличная, ничего не скажешь, а чем тебе лексус не понравился?
, 27.04.08
Это будет самый крутой кроссвоер будущего. Никакой лексус и бмв его не переплюнет. Все Инфинити форева. Счас езжу на лексусе Rx330 - гавно. Вот это аппарат.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Элитный кроссовер Infiniti  EX.
Элитный кроссовер Infiniti EX.
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару