7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009

Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 08.08.08
Вы должны быть полным дилетантом в автомобилях, чтобы заявить, что Nissan GT-R некрасив.

Введение

И нет отдыха для изнуренного человека.

Сначала Audi R8 направила свой путь в наш гараж для долгосрочных тест-драйвов. Ее полноприводная система, однокулачковая автоматизированная ручная трансмиссия и футуристический вид сделали этот автомобиль бесспорным фаворитом в своем классе. Но перед тем, как мы имели возможность полностью испытать этот германо-итальянский гибрид, нам довелось иметь дело с Mitsubishi Lancer Evolution X MR. Это авто представило нам свою более усовершенствованную трансмиссию, более «умную» полноприводную систему, и более лучшее во всех смыслах соотношение «цена-качество». Конечно, были некоторые нарекания по поводу внешнего вида машины, однако техническая часть авто для нас всегда была важнее, чем его стиль, а рациональная любовь к скорости гораздо сильнее, чем эстетические восхищения дизайном Audi.

И теперь, буквально через несколько недель после окончания того тест-драйва, мы купили такую вещь, по сравнению с которой даже Evo выглядит уж очень вяло, неуверенно и упрощенно. Что же это за зверь такой? Знакомьтесь, Nissan GT-R 2009. Конечно, скажем прямо, мы немного устали от той волны адреналина, которую вызвало у нас вождение этого автомобиля, но только для наших преданных читателей мы отбросим прочь любые мысли об отдыхе и проведем следующие 12 месяцев «набивая» отметку в 32 000 километров на спидометре этой японской 480 л.с, полноприводной сенсации, которую автомобилисты в шутку называют «Годзилла»

Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Да, что бы там не говорили, а новый движок Nissan's VR38DETT действительно отлично спроектирован и обладает бешеной мощностью.

Что мы купили

Skyline. GT-R. Годзилла. На самом деле совсем не важно, как вы назовете ее. Политика Nissan по производству высокотехнологичных, мощных, высокоскоростных автомобилей дала отличные «всходы» на американской почве. Тем более, а почему бы нет? Эти японские автомобили ездят быстрее, чем Corvette Z06, быстрее, чем Porsche 911 Turbo, и даже быстрее, чем еще один из наших долгосрочных подопытных Ford GT. Набирая скорость в 96 км\ч за 3.5 секунды, 2009 Nissan GT-R представляет собой самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Традиционно, этот тип вытесняющей прогрессии не является таким уж и простым; тренированный водитель, безопасная местность и прямая дорога – это обязательные условия для того, чтобы начать тестировать скоростные особенности автомобиля. Но в случае с GT-R все обстояло намного легче. И мы были рады этому.

Конечно же, всё началось с двигателя. Цельноалюминиевый 3.8-литровый V6 укомплектован двумя IHI турбонаддувами и способен «выжимать» 480 лошадиных сил. К нему через карданный вал, сделанный из углеродноволоконной смеси, присоединена шестискоростная двухкулачковая трансмиссия, разработанная при участии Ricardo, фирмы, которая спроектировала и разработала двухкулачковую трансмиссию для 1,001 л.с Bugatti Veyron.

Трансмиссия Nissan GT-R имеет три режима, каждый для определенных дорожных условий и вида езды. В режиме гонки (Race mode) переключение скоростей происходит очень быстро, вы даже не замечаете этого. Затем включаются турбонаддувы, и их сила стремительно двигает Nissan вперед по пути, который до этого был известен разве что только виндсерферам, катающимся по гребню волн и пушечным ядрам. Переход на нижнюю передачу и снижение скорости происходит так же оперативно, как и обратный процесс. Это позволит вам быстро взять под контроль ситуацию даже в самых опасных ситуациях на дороге. Два других режима трансмиссии - это спортивный и зимний. Мы также испытали их, но, они сразу показались нам детской забавой по сравнению с предыдущим режимом. (Естественно, мы сразу переключились обратно в режим гонки)

При любом режиме трансмиссии, полноприводная система автомобиля может направить все 100% крутящего момента на задний мост, но, в то же время, не более 50% на передние колеса. Когда вы объедините это с возможностями КПП и 480-ю лошадиными силами, то легко получите свои 96 км\ч за 3 с половиной секунды. Только внимательно следите за дорогой – скорость штука опасная.

Большая скорость – это не единственная особенность 2009 Nissan GT-R, которая приятно удивила нас во время тест-драйва. Несмотря на довольно приличную массу в 1710 кг, автомобиль полностью останавливается со скорости 96 км\ч, проехав 34 метра. Фирма Brembo изготовляет специальные тормозные колодки, которые помогают максимально сократить тормозной путь. Плавающие 38-см вентилируемые крестообразные роторы прочно закреплены шестипистонными цельными клиперами на переднем мосту и четырех- сзади. Также специально спроектированные для Nissan GT-R шины Bridgestone RE070R, заполненные нитрогеном обеспечивают ровную быструю езду практически по любому покрытию. Единственный чего не может этот автомобиль, так это ездить по стенам, ну, в крайнем случае, по большим высоким стенам так точно.

255/40ZRF20 передние и 285/35ZRF20 задние шины Bridgestone доступны в стандартной комплектации, только если вы покупаете GT-R в модификации «Premium». Также в этот экстра-пакет стоимостью 2, 050 $ входят боковые подушки безопасности для водителя и пассажира рядом с ним, 11-канальная аудиосистема и передние сиденья с подогревом. Кроме того, для этого автомобиля в заводскую комплектацию входит интерфейс iPod (360$) и коврики на пол с эмблемой GT-R (280$).

Итоговая стоимость 2009 Nissan GT-R в такой комплектации при оплате наличными – 73,165 $. Да, мы купили этот авто по рекомендованной производителем цене. Как? Мы начали искать, где можно купить его по такой цене за целых 9 месяцев до появления GT-R в продаже. И нашли – отделение Nissan в Cool Springs, место, где с пониманием относятся к автомобильным энтузиастам. И, несмотря на, что этот магазин находится в настоящем захолустье, за 4000 км от нашего главного офисе в Санта-Монике, Калифорния, мы поехали туда. Подождав несколько дней после того, как 2009 Nissan GT-R прибыл на американскую землю, мы отправили туда нашего главного редактора, Эрина Ричса, чтобы он забрал автомобиль в Теннеси, а сами начали быстро писать этот обзор, чтобы как можно скорее начать долгосрочный тест-драйв.

Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
На этом спидометре есть много разных цифровых показателей; его стрелка достигнет 300 км\ч


Зачем мы купили его

Вас удивила реклама 2009 Nissan GT-R?
Представьте себе этот автомобиль, как Corvette, переделанный по японскому образцу. Не по образцу японских традиций и порядка, а скорее как дань прогрессу и наглядный пример фанатичной преданности высоким технологиям. Тогда как Corvette был создан по общепринятой в мире современных автомобилей формуле – двигатель V8, задний привод, корпус со стекловолоконным покрытием, - конструкторы Skyline GT-R следовали только беспрестанной гонке «за будущим», пытались создать что-то новое, лучшее, прогрессивное.

Предшественники GT-R использовали двойной турбонаддувный цельнометаллический двигатель RB26DETT inline-6. Хотите узнать больше про особенности этого движка? Пойдите в любое людное место вашего города, например в парк, найдите там первого встречного мальчишку и скажите, что он знает про RB286. Обещаю, вы узнаете много интересного про этот мощный, но уже устаревший двигатель. Nissan любит быть первым и не собирается сдавать свои позиции, поэтому старый движок Skyline был существенно переработан и модернизирован.

Итак, теперь мы имеем двойной турбо цельноалюминиевый двигатель V6, который легче и в то же время мощнее, чем бывший металлический inline-6 движок, который стоял на прошлых моделях этого автомобиля. Новая двухкулачковая КПП гораздо быстрее маневрирует между скоростями, чем обычная механическая трансмиссия, которая так нравится консервативным людям. Но пусть те, кто скучает по старому GT-R R34, радуются еще, что в новой модели все же остались классические черты Nissan, ведь без них GT-R 2009 стала бы простой копией своего «двоюродного брата» Infinity.

Кроме того очевидного факта, что это первая модель GT-R, которая была доставлена в США с заводским экологическим сертификатом, эта машина дает возможность испытать новую ниссановскую двухкулачковую трансмиссию в реальных дорожных условиях. Мы знаем, что она быстро работает на городских улицах, мы знаем, что она быстро работает на шоссе, но мы не еще пока не знаем, как она поведет себя на бездорожье. Эта новость распространилась по нашей редакции в одно мгновение, ведь многим было интересно узнать, как долго протянет эта хваленая технологическая новинка в экстремальных условиях нашего тест-драйва.

Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Руль GT-R просто завораживает своим удобством и многофункциональностью.


Следующие 32 000 километров не обещают быть легкими для GT-R. Автомобилю, от которого ожидают, что он превзойдет Porsche 911 Turbo, предстоит долгая и напряженная дорога.

Следите за последними новостями о долгосрочном тест-драйве на нашем сайте. Отсчет двенадцати месяцев за рулем Годзиллы пошел.

Текущий показатель одометра - 6 километров
Лучшая экономия топлива - 20.9 миль на галлон
Худшая экономия топлива – 13.7 миль на галлон
Средняя экономия топлива – 18.0 миль на галлон.

Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 45771, дата публикации: 08.08.08

Комментарии

, 23.03.09
Прям конаю от этой тачки
, 08.02.09
жилаю чтоб было меньше аварий

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв 2009 Nissan Cube 1,8 S
Тест-драйв 2009 Nissan Cube 1,8 S
Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Сравнительный тест-драйв 2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Тест-драйв Nissan Cube 2009
Тест-драйв Nissan Cube 2009
Тест-драйв Nissan 370Z 2009
Тест-драйв Nissan 370Z 2009
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan Versa (Tiida) SL 2007
Долгосрочный тест-драйв: Nissan Versa (Tiida) SL 2007
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Тест-драйв кроссовера Nissan Xterra
Тест-драйв кроссовера Nissan Xterra
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB
Обновлённый Nissan Murano
Обновлённый Nissan Murano
Nissan Teana: авто в стиле Нового Света
Nissan Teana: авто в стиле Нового Света
Nissan Primera: живое воплощение японской надежности.
Nissan Primera: живое воплощение японской надежности.

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару