7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв 2009 Toyota iQ

Тест-драйв 2009 Toyota iQ
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 30.08.08
Она имеет вид недовольного щенка, но, при этом, 2009 Toyota iQ – это наиболее неординарная из всех новых машин Toyota.

Меньше меньшего

Как только мы заглянули в салон 2009 Toyota iQ, то сразу заметили насколько он большой и просторный как для такого маленького трехдверного автомобиля. Когда вы смотрите на эту машину со стороны, тогда только осознаете, какие небольшие размеры она имеет. Общая длина Toyota iQ от переднего бампера до заднего даже не дотягивает до 3-х метров!

Первое знакомство этого четырехместного мини-автомобиля с публикой запланировано на второе октября этого года, во время прохождения ежегодного Авто Шоу в Париже. Он настолько инновационен в своей идее, технических опциях и дизайне, что вполне может стать бесспорным лидером в сегменте минималистичных автомобилей.

Когда мы ездили на этом транспортном средстве будущего здесь, в Японии, то нас посетила мысль, что влияние авторитетной Toyota поможет сделать такие мини-автомобили более популярными. Сейчас их покупают в основном для того, чтобы выделиться из серой массы седанов и кроссоверов, но в скором времени ситуация может существенно измениться в пользу iQ и ей подобных. Когда это авто появится в продаже в Японии в середине октября и достигнет Европы через пару месяцев, 2009 Toyota iQ возможно станет японским ответом Fiat 500 и Smart Fortwo.

Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Toyota iQ имеет длину меньше трёх метров, и при этом в ней помещаются четверо пассажиров.

Мини-ответ?

В то время, когда мы рассматривали целый строй Toyota iQ всех доступных цветов, главный инженер-конструктор этого автомобиля, Хироки Накаяма, говорил нам: «Наша цель состояла вовсе не в том, чтобы создать четырехместный Smart. Время идет – наша жизнь меняется, меняются и автомобили. Современные авто нуждаются в кардинальных изменениях их внешнего и внутреннего вида. Нам удалось создать неординарную машину, ломающую стереотипное мнение о том, что небольшой внешне автомобиль должен быть тесным внутри.

Первые наброски iQ, в виде концепта, Toyota представила еще год назад на Авто Шоу во Франкфурте. Концерн смог предвидеть современные автомобильные тенденции в Европе и отчасти в США. «Сейчас люди в европейских странах всерьез озабочены проблемой избытка CO2 и как результат глобальным потеплением. Они связывают это с большим количеством больших мощных автомобилей, сильно загрязняющих окружающую среду», говорит Накаяма.

Производитель сумел уменьшить размеры iQ до невозможного. Если вы раньше считали Toyota Yaris маленьким автомобилем, теперь забудьте об этом. Toyota заявляет, что полностью новый микрокар iQ – это самая маленькая четырехместная машина в мире. Благодаря оригинальному интерьеру в iQ могут комфортно разместиться три взрослых человека (включая водителя), но вот четвертое место, похоже, было спроектировано исключительно для ребенка.

Сжатый и завернутый

2009 Toyota iQ по размерам существенно меньше, чем Yaris, но больше, чем Smart. Его параметры таковы – длина 298 сантиметров, ширина 167 см и высота 150 см. Если смотреть на него спереди, то этот автомобиль чем-то напоминает недовольного щенка, но в движении iQ совершенно преображается – его относительно высокие колесные арки и оригинальные по форме бамперы придают машине определенный шарм. При всем своем минимализме это авто имеет относительно солидную колесную базу – 201 см. для создания максимального внутреннего объема. Кроме того, по словам производителя, iQ обладает самыми короткими передними и задними выступами. Впрочем, это спорный факт.

Когда мы попросили Коичи Суга, главу дизайнерской команды, которая проектировала iQ, рассказать нам о том, что было самым сложным в процессе создания такого миниатюрного авто, он ответил: «Наверно, самым сложным было добиться того, чтобы автомобиль был пропорциональным. Ведь это транспортное средство, при его создании нужно думать не только о красивом минималистичном дизайне, но также и об его управляемости и безопасности». Как он заметил, чтобы создать такой супер миникар, пришлось пожертвовать не только пространством для пассажиров и багажа, но также и определенной долей безопасности при авариях.

Но ведь это исключительно городской автомобиль, который не предназначен для езды на больших скоростях. Нельзя объять необъятное, и создать транспортное средство, которое было бы идеальным во всём.

Техническая часть 2009 Toyota iQ имеет шесть оригинальных особенностей. Во-первых, это современный компактный дифференциал для этой переднеприводной машины. Также хороши жесткие амортизаторы задней подвески. Плоский топливный бак, расположенный под задними сиденьями позволяет существенно увеличить внутреннее пространство iQ. Руль машины расположен скорее по центру передней панели, чем слева. Приборная доска выглядит ассиметрично, а спинки сидений выполнены в оригинальном «поджаром» стиле. Пульт кондиционера, вмонтированный в переднюю панель, вообще просто миниатюрен.

Новый микрокар Toyota имеет не меньше девяти подушек безопасности, включая «наколенную» подушку для водителя, подушку безопасности «под бедро» для пассажира на переднем сиденье и первые в истории автомобилестроения подушки-«занавески» для пассажиров заднего сиденья. Несмотря на свои небольшие размеры 2009 Toyota iQ планирует получить высший рейтинг безопасности, пять звезд, от Европейской ассоциации по безопасности дорожного движения.

Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
ED2, команда дизайнеров из Франции, проделала большую работу, чтобы автомобиль имел стильный внешний вид.


Размещение людей

Хотя iQ имеет всего 2.9 метра длины и 1.6 м. ширины, салон этого экспериментального автомобиля является довольно объемным. Вообще сразу видно, что дизайнеры не подкачали – машина выглядит как минимум на один класс выше по размерам и на один класс выше по степени элитности, чем на самом деле является. Качество интерьера в целом и отдельных его деталей находится на высоком уровне. Особенно нам понравился оригинальный и стильный дизайн центральной консоли.

Сиденья в iQ довольно комфортабельны и могут быть оббиты как тканью, так и частично кожей. Ассиметричная приборная панель помогает выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед настолько, чтобы пассажиры задних кресел имели достаточно места для комфортной езды. Конечно, стоит заметить, что пространства за водительским сиденьем очень мало, поместиться там смогут разве что сумки с покупками или маленький ребенок.

Эта минималистическая машина не имеет телескопического руля или даже возможности регулировать высоту водительского сиденья, поэтому на больших расстояниях за ее рулем вряд ли будет комфортно человеку, чей рост выше 1.6 м. Но, в целом, даже если вы имеете высокий рост, то небольшие расстояния (езду по городу) можете преодолевать с относительным комфортом.

Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Этот автомобиль имеет оригинальный вид как спереди, так и сзади.


Двигатель в японском стиле

2009 Toyota iQ действительно должна повысить популярность Toyota в Европе и поэтому европейцы смогут выбирать между 1.0-литровым inline-3 двигателем с пятискоростной механической коробкой передач или 1.4 л. inline-4 движком с шестискоростной механикой. В середине следующего года станет доступным еще один вид двигателя – 1.3-литровый inline-4с возможностью временного программирования работы клапанов. В паре с ним будет идти шестискоростная КПП или регулируемая трансмиссия (CVT). Тем временем, Япония получит 1.0 л. inline-3 с CVT.

Подробная информация об этих движках пока еще скрывается инженерами Toyota, но нас уверили, что резких изменений в мощности и крутящем моменте ожидать не стоит. Это значит, что, скорее всего, появится 1.0-литровый двигатель, вырабатывающий 70 лошадиных сил при 6000 об\мин и 69 фн\фт крутящего момента при 3600 об\мин. 1.4 л. турбодизель способен генерировать до 89 л.с.

Учитывая то, что основной ожидаемый рынок iQ – это Европа, нас, скорее всего, ждет бойкая производительность и жесткая управляемость автомобиля. Хотя мы имели дело всего лишь с тестовой версией этой машины, оснащенной 1.0-литровым бензиновым двигателем и CVT, всем очевидно, что Toyota сильно постаралась, придавая движению iQ определенную стабильность. Конечно, авто с 1.0 л. движком однозначно не выиграет никаких соревнований - iQ разогналась до 96 км\ч за 14 секунд. Но двигатель работает довольно мягко и CVT имеет отличный отклик, хотя она немного назойливая.

Что касается других технических параметров 2009 Toyota iQ, то здесь всё просто и ожидаемо. Этот 882-килограммовый автомобиль имеет уже знакомую нам комбинированную подвеску - MacPherson на передней оси и цельные закрученные шпиндели на задней. Определенно присутствует недостаточная поворачиваемость руля. Шины 175/65R15 Bridgestone Ecopedia имеют довольно низкое сопротивление скольжению, чтобы снизить расход топлива. В японских автомобильных журналах много писали о том, что европейский турбодизельный iQ будет вырабатывать больше крутящего момента, иметь более агрессивную подвеску и усовершенствованные шины. Так что, вполне возможно, что это будет отличный мини-автомобиль.

Фактор устойчивости

Как мы узнали от одного инженера Toyota, 1.0-литровый iQ тратит один литр топлива за 23 километра езды. 1.4 л. турбодизель – 22 км\литр.

Toyota собирается не только побороться с европейскими миникарами, но также и предложить свое, оригинальное решение проблемы экономии топлива и глобального потепления.

Ориентировочная цена 2009 Toyota iQ будет равняться $13,000 и тем самым этот автомобиль вполне может «отбить» покупателей у таких мини-монстров, как Volkswagen Polo и Fiat 500.

Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 55275, дата публикации: 30.08.08

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Toyota Tundra vs. Chevy Silverado vs. Dodge Ram vs. Ford F-150
Toyota Tundra vs. Chevy Silverado vs. Dodge Ram vs. Ford F-150
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Тест-драйв Toyota Venza 2009 2.7 и 3,5
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Toyota FJ Cruiser - фантастический внедорожник
Toyota FJ Cruiser - фантастический внедорожник
Toyota Camry: эталон в своем классе
Toyota Camry: эталон в своем классе
Toyota Avensis: японский стандарт комфорта, надежности и технической оснащенности
Toyota Avensis: японский стандарт комфорта, надежности и технической оснащенности
Toyota RiN - за здоровый образ жизни
Toyota RiN - за здоровый образ жизни
Prius - самый популярный гибрид Toyota
Prius - самый популярный гибрид Toyota
Toyota TRD HiLux - в продаже с начала следующего года
Toyota TRD HiLux - в продаже с начала следующего года

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару