7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв 2008 Mazda CX-9

Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 02.09.08
Несмотря на свои более крупные размеры, новейшая 2007 Mazda CX-9 ведет себя более живо и спортивно, чем ее «младший брат» СХ-7.

Достойная замена обычному минивэну

Третий ряд сидений в этом автомобиле выглядит просто замечательно. А ведь мы можем назвать вам целый ряд кроссоверов-внедорожников, которые имеют хиленькие, крошечные кресла в третьем ряду, рассчитанные исключительно на детей, или на то, чтобы перевозить там сумки с продуктами. Естественно, в классических минивэнах есть большое количество удобных сидений, но ведь вам нужна мощная быстрая машина, а не фургоно-автобус (пусть даже и мини). Так что будем делать, а, ребята?

Менеджеры по производственному планированию автоконцерна Mazda считают, что 2007 Mazda CX-9, самый большой автомобиль, когда-либо созданный концерном, способен решить эту проблему. Так же, как и меньшая по размерам Mazda CX-7, СХ-9 является кроссовером, который объединяет в себе глянцевый дизайн и мощный полный привод. Но в отличие от своего «младшего брата» или идентичных по цене Honda Pilot и Toyota Highlander, СХ-9 имеет удобный и комфортный третий ряд сидений.

Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
С первого раза вы вряд ли догадаетесь, что это автомобиль имеет третий ряд сидений

Большой брат

Для того, чтобы этот ряд кресел было, где разместить, Mazda нуждалась в более крупном автомобиле, чем СХ-7. Впрочем, при создании нового автомобиля компания решила придерживаться основных пропорций седьмой модели, местами увеличив их. Колесная база стала больше на целых 12 сантиметров. Пятиметровый СХ-9 также на 40 см. длиннее, на 6 см. шире и на 9 см. выше, чем его меньший брат.

Все эти изменения в большую сторону зависят, прежде всего, от более крупной платформы автомобиля. Здесь Mazda решила последовать фордовскому примеру, а в частности принципу создания Ford Edge. Хотя здесь еще неизвестно, кто первый - на наш взгляд и ХС-9, и Edge оба ездят на производных от платформы Mazda 6.

Zoom номер один

Все, что вам нужно знать, так это то, что новая увеличенная платформа позволяет, а скорее даже, настаивает на установке впечатляющего новейшего 3.5-литрового двигателя V6. Он легко производит 263 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту и 249 фн\фт крутящего момента при 4500 об\мин. Расход топлива этого автомобиля нам пока неизвестен, но думаем, что при езде по шоссе один литр бензина, в среднем, будет сгораться за 10 километров движения.

За три часа езды на ХС-9 мы успели сполна насладиться не только отличной управляемостью этого авто (видели бы вы, с какой четкостью и уверенностью он проходил резкие повороты), но также его мягкостью движения и малошумностью. И нам почти сразу удалось достичь максимального крутящего момента – это было большое облегчение после фактически провалившей тест на мощность\производительность переднеприводной 2006 Toyota RAV4, которая, кстати, имела почти такой же двигатель, как и ХС-9.

Наиболее выдающаяся техническая деталь, которая перекочевала с СХ-7 на СХ-9 – это шестискоростная автоматическая трансмиссия. Нам понравилась ее мягкость, четкость и быстрота работы на седьмой модели, и мы увидели то же самое, даже чуть лучше, на девятке. Автоматика в ней не навязывается водителю – вы можете легко переключиться в ручной режим управления коробкой передач.

Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Вы сомневаетесь, что вам там будет комфортно?


Второй Zoom

Езда по петляющему шоссе Ортега в Южной Калифорнии дала нам понять, что управляемость СХ-9 превзошла все возложенные на нее ожидания - управлять автомобилем очень легко, его отклики быстрее и чувствительные, чем у предыдущей модели Mazda CX. Автомобиль мастерски справлялся с поворотами на большой скорости, в основном благодаря своей закрученной передней и многозвеньевой задней подвеске, а также 51-см. дискам Bridgestone V-rated, на которые однозначно не было никаких нареканий. Также не подвели 45-см. спортивные шины.

Рулевое управление также вело себя точно и в меру чувствительно, хотя наш тестовый автомобиль еще не проходил окончательную настройку, и рулевая система не была откалибрована. А это значит, что производителю удалось добиться качественной работы с первой попытки, чтобы не вылавливать потом различные «баги» и неточности во время тестирования.

Езда в ХС-9 безусловно отличается высоким уровнем комфорта - амортизаторы отлично справляются со своей работой. Автомобиль едет почти одинаково мягко и по шоссе и по проселочной дороге. Тем более, что мы не установили спортивные шины, а они однозначно помогут существенно смягчить неровности дорожного покрытия. Также этому поспособствует итоговая настройка и отладка подвески.

Заглянем внутрь

Но основная цель, которой придерживалась Mazda при разработке СХ-9 – это все же было создание кроссовера с нормальным третьим рядом кресел, мощной и быстрой альтернативы минивэну. Задние двери у этого авто длиннее, чем раньше, но все же «девятке» еще далеко до бегемотов типа Mercedes R-Class. Это, в комбинации с компактными «слайдовыми» креслами второго ряда, дает пассажирам достаточно пространства для доступа к третьим сиденьям и комфортному размещению там.

И даже когда третий ряд сидений оказывается занят, то в автомобиле все равно остается 50 см. места на полу и 5 кубических метров грузового пространства – этого вполне хватит, чтобы привезти домой продукты. Если же вдруг не хватит, то кресла третьего ряда можно легко сложить и убрать. Если убрать и второй ряд, то вы получите 30 м. кубических пространства. Для сравнения, Honda Pilot имеет 26 м. кубических, а Ford Expedition – 32 метра.

Что касается безопасности, то здесь СХ-9 оснащен по самую завязку. Пассажиров защищают передние фронтальные подушки безопасности, передние боковые и подушки-«занавески», оберегающие пассажиров двух задних рядов кресел. К тому же система контроля стабильности движения, ABS, система защиты от заносов и система контроля надо давлением в шинах сделают всё возможное, чтобы вам никогда не пришлось воспользоваться подушками безопасности.

Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Сиденья третьего ряда могут легко складываться, тем самым существенно увеличивая количество грузового пространства.


Ценовой вопрос

Mazda СХ-9 модификации Sport стоит около $29,035. Это переднеприводный автомобиль с отличными спортивными 45-см. шинами. Версия же Touring обойдется вам в $31,135. Она более комфортна, например, она имеет кожаные сиденья с подогревом. Еще более продвинутая модификация СХ-9 Grand Touring стоит $32,675 и включает в себя 51-см. шины, ксеноновые фары, «умный» ключ и прочие мелкие высокотехнологичные «навороты». Установка полного привода на любую из моделей обойдется вам в $1,200.

Фотогалерея






Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 40854, дата публикации: 02.09.08

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару