|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 21.09.08 |
Nissan Altima, Honda Accord и Mazda 6 объединяют в себе практичность семейного седана и стиль элитного автомобиля. |
В поисках идеального семейного седана
Наш недавний тест-драйв 2009 Mazda 6 s Grand Touring показал, что Mazda все еще может производить семейные седаны, обладающие спортивной динамичностью и, плюс к тому, комфортом, мощностью и высокотехнологичным оборудованием. Вначале мы были убеждены, что Mazda 6 последнего поколения может лишиться этого спортивного духа из-за поиска коммерческого успеха, но потом поняли - эта машина еще способна показать, что такое настоящий zoom-zoom.
Мы верим, что семейный седан может быть одновременно уютным и практичным, потому что в это верит Mazda. Поэтому, чтобы понять, как будет чувствовать себя новая 2009 Mazda 6 в мире семейных седанов, мы решили сравнить ее с другими новичками. Итак, Mazda 6 будет идти под первым номером в нашем сравнительном тест-драйве.
Затем, мы испытали 2008 Nissan Altima 3.5 SE с его неизменной автоматической коробкой передач. Большинство людей считают этот автомобиль самым спортивным в своем классе. Тем более, что он оснащен трансмиссией, которая разбила все надежды, возложенные на CVT. Мы знаем, что эта машина также поддерживает механическую трансмиссию, но также мы знаем, что CVT – это лучший выбор. Уж поверьте нам на слово.
Полностью новая 2008 Honda Accord является классикой своего жанра и, по совместительству, победителем предыдущего сравнительного тест-драйва семейных седанов. Honda Accord EX-L Navi имеет отличные шансы победить еще раз. Этот автомобиль имеет отличный баланс между ценой и качеством. Accord готов посоревноваться с Mazda 6 в области практических преимуществ.
Итак, приступим.
|
Переднеприводный, пятиместный седан это не просто практичное средство передвижения. | Мотивированный V6
2009 Mazda 6 s Grand Touring это автомобиль премиум-класса, который показал неплохие скоростные и мощностные результаты во время нашего тест-драйва. В этом нужно отдать должное его 3.7 л. двигателю мощностью 272 лошадиные силы, который был позаимствован у родственного кроссовера Mazda CX-9. Мощный движок помог полуторатонной машине разогнаться до 96 км\ч всего за 6.5 секунд. Благодаря этому, самый тяжелый из всей тестовой тройки автомобиль стал самым быстрым. Accord (легче Мазды на 3 кг.) проехал это расстояние за 7.5 секунд, а Altima (легче почти на 90 кг.) – за 7.0 сек. Маздовский V6 работал мягко и свободно и он понравился нам гораздо больше, чем движки двух других автомобилей.
Что касается экономии топлива, то здесь Mazda также занимает лидирующие позиции, несмотря на приличный объем двигателя. В среднем этот автомобиль расходует литр топлива за 8.6 километров пробега. Возможно, потому что его 3.7 л. V6 производит наибольшее количество крутящего момента на низких оборотах, Mazda 6 не ездит так агрессивно, как это делает Accord или Altima. Аккордовский 3.5 л. V6 с 268 л.с. съедает литр топлива за 7.7 километров езды. Двигатель Altima (3.5 л. V6 с 270 л.с) еще более прожорливый – 7.3 км\литр. Кроме того, альтимовский V6 потребляет исключительно топливо высшего класса.
Далее, Mazda 6 проехала 400-метровое расстояние за 14.7 сек. на скорости 153 км\ч, в то время, как Accord справился с этой задачей за 15.6 сек. на скорости 146 км\ч, а Altima показала средний результат – 15.0 сек. и 152 км\ч.
Поговорим о трансмиссии
Шестискоростная автоматическая трансмиссия Mazda имеет также ручной режим управления для тех, кто любит держать автомобиль полностью под своим контролем. Переключение передач происходит быстро и четко. Ну что вы хотите, ведь это не абы что, а классическая маздовская трансмиссия.
Для сравнения, пятискоростная коробка автомат Honda не была запрограммирована на то, чтобы работать в более мощном режиме, чем «Drive». Например, при ручном переключении скоростей вам уж точно не удастся «забраться» выше четвертой передачи. Возможно, это и есть загадочный Путь Honda, но в таком случае нам с ней точно не по пути.
2008 Nissan Altima имеет CVT, которую можно легко настроить вручную и которая имеет тщательно оптимизированный режим Drive. По своему опыту знаем, что CVT – идеальный вариант, в случае, когда трансмиссия дополнена мощным двигателем, производящим большой крутящий момент (как альтимовский V6). Тогда CVT гораздо более эффективна, чем просто автоматическая трансмиссия. Эта комбинация позволяет Altima ездить быстро и маневренно.
|
Nissan Altima это классика, эталон семейного седана. |
Езда и управляемость
Наш недавний тест-драйв BMW 3 Series показал, что последняя модель независимой передней подвески спроектирована на славу и может работать на очень высоком уровне. Nissan Altima оснащен такой же конфигурацией и поэтому также имеет неплохие ходовые характеристики. Мы высоко оценили четкую управляемость этого автомобиля, но нам не очень понравилась его жесткая езда.
2008 Honda Accord и 2009 Mazda 6 обе имеют двухвилочковую независимую переднюю подвеску, которая имеет еще лучшие показатели, чем альтимовская и благодаря ей эти автомобили ездят довольно мягко. Особенно это заметно во время движения по городским пробкам и когда вы решите припарковаться.
Наш соответствующий тест-драйв доказал, что Mazda имеет самую лучшую управляемость. Она набрала 0,81g во время тест-драйва «прижимной башмак» и проехала через слалом на скорости 106 км\ч. Altima показала чуть худший результат – 0,80g и 104 км\ч; Аккорду же досталось почетное (или не очень) третье место – 0,79g и 101 км\ч.
Единственный небольшой недостаток Mazda 6 – это слишком шумная езда, в основном виной тому ее широкие 46-см. шины Michelin, необычайно чувствительные к некоторым поверхностям.
 |
Accord нового поколения – это настоящая американская машина. |
Интерьер и его оснащение
Интерьер Honda понравился нам больше всего. Он имеет оригинальный дизайн и высокую функциональность. Два других автомобиля также не ударили в грязь лицом, но все же это было не то. Что касается особенностей, то Mazda имеет особо «зверскую» систему сигнализации, а Nissan – камеру заднего вида, которая входит в состав навигационной системы.
Приборные панели трех машин имеют всё, что нужно, и даже немного больше. К примеру, Accord EX-L Navi имеет отдельно контроллеры для аудио- вентиляционной и навигационной систем, который специально разбиты по отдельным группам. Приборная доска Мазды объединяет хондовскую функциональность и интуитивность Nissan.
Подводя итоги
Итак, после всех этих изучений, тест-драйвов, сравнений и подсчетов, мы сделали окончательный вывод. Первое место в нашем сравнительном тест-драйве заняла 2009 Mazda 6 s Grand Touring, стоимостью $30,690. Она набрала 70 очков из 100 возможных. На втором месте - 2008 Honda Accord EX-L Navi ($30,930) с 66 очками. И замыкает нашу троицу 2008 Nissan Altima 3.5 SE CVT, стоимостью $27,275. Он набрал 54 очка.
Теперь дадим итоговую оценку победителю. 2009 Mazda 6 приобрела некий лоск и элитность, и не утратила оттенок спортивного седана, который был присущ предыдущим моделям этого автомобиля. Это очень достойный автомобиль, который даже может подняться на более высшую ступень, приняв участие в сравнительном тест-драйве с более дорогими и элитными машинами – например, Acura TSX или Nissan Maxima.
Мы всегда верили, что семейный седан все еще способен проявить себя должным образом, и благодаря Мазде мы смогли в этом, наконец, убедиться.
Фотогалерея
  
  
  
  
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 111738, дата публикации: 21.09.08 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 26.10.08 |
|
| | Лариса прочтите вот этот-тест драйв. Специально сделан для 2009 Мазда 6 s Grand Touring
http://www.7samuraev.ru/info.php?id=232
В продаже есть но только в США. В РФ пка нет данных, но по нашим данным уже очень скоро начнут продажи.
В США - кризис авто не продаются вообще. Счас на отправу в РФ в портах США скопилис десяутки тысяч новых и бу авто. |
|
 |
|
, 25.10.08 |
|
| | 2009 Мазда 6 s Grand Touring уже есть в продаже? пожайлуста напишите |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|