|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 21.10.08 |
Ожидается, что новый xB будет более распространенным, чем предыдущая модель, однако это все еще не то авто, которое можно видеть на дорогах каждый день. |
xB размера XL
Впервые мы увидели 2008 Scion xB, когда он стоял припаркованным на автостоянке студенческого городка. Это и немудрено, ведь Toyota Motor Corporation позиционирует свой относительно юный бренд Scion, именно как производителя недорогих молодежных автомобилей. Этот сегмент рынка сейчас бурно развивается, что дает Тойоте неплохой шанс добиться успеха и там.
Как известно, первые модели Scion появились в 2004 году и тогда оригинальный квадратный дизайн xB первого поколения пользовался большим успехом среди прогрессивного нонконформистского подрастающего поколения.
Ну что же, будет ли вторая версия Scion xB такой же удачной? Время покажет.
Сначала увеличьте, потом усовершенствуйте
Да, 2008 Scion xB это идеальная машина для того, чтобы ездить на ней в институт и обратно. Она не может похвастаться большим объемом внутреннего пространства. Однако ее общая длина увеличилась почти на 30 сантиметров, а объем грузового пространства в задней части салона увеличился на 15 сантиметров кубических.
Теперь пассажиры xB могут ездить с большим комфортом, чем прежде. Салон автомобиля имеет приличный объем пространства для ног, что не может не радовать.
Тестируемый нами автомобиль имел топовую комплектацию, то есть был оснащен по максимуму. В частности, у нас не было недостатка в мультимедийно-развлекательных опциях – CD\DVD\навигационная система, совмещенная с плеером iPod, отлично зарекомендовала себя. Если вам нужно подождать кого-либо, то вы легко можете скоротать это время за просмотром какого-нибудь фильма на LCD-дисплее. К тому же, эта мультимедийная система имеет очень простой интерфейс и достойное качество звука.
Однако за пользование этими радостями жизни вам придется раскошелиться, в частности, потратить $689 на премиум-аудиосистему Pioneer и $2,250 на навигационную систему. Кстати, базовая цена Scion xB в стандартной комплектации начинается с $15,650. Максимально оснащенный автомобиль обойдется вам примерно в 20 тысяч долларов.
|
По начальной задумке инженеров 2008 Scion xB вполне мог стать минивэном. | Простой и комфортный
Когда мы вдоволь поездили на этом автомобиле по скоростному шоссе, то нам сразу же стало ясно, что xB создавался как массовый автомобиль, почти не претендующий на эксклюзивную спортивность. Если вы действительно собираетесь покупать 2008 Scion xB, то готовьтесь отдать свои деньги за угловатый, но, тем не менее, стильный дизайн, весьма вялые ходовые характеристики и возможность наслаждаться громким шумом ветра при езде на более-менее высокой скорости. Впрочем, во время обычного движения по городу дорожные шумы практически не слышны, а новый мощный круиз-контроль обеспечивает стабильную езду на шоссе.
Кстати, на наш взгляд, основной причиной назойливого шума ветра является именно квадратная форма автомобиля. Ну а что вы хотите, идеальная аэродинамика стоит явно больше двадцати тысяч долларов.
Новый xB, все же, стал намного солиднее, чем его предшественник – вес этого автомобиля увеличился почти на 300 килограмм. Однако в этом есть и негативный аспект - 2008 Scion xB потребляет на 10% больше топлива.
Можно ли на нем быстро доехать до пиццерии?
Конечно, стильный дизайн и комфортный салон – это важные особенности автомобиля, однако не нужно забывать и про его железное сердце, расположенное под капотом.
2008 Scion xB ездит более живо и шустро, чем предыдущая модель этого автомобиля, благодаря его обновленному двигателю – классическому 2.4-л. inline-4 производства Toyota. Он имеет на 50 л.с. большую мощность и производит на 57 фн\фт крутящего момента больше, чем движок старой модели.
На тестовый xB был оснащен четырехскоростной автоматической трансмиссией, которая также имеет ручной режим управления. По словам руководства компании, эта функция коробки передач была добавлена по многочисленным просьбам потребителей.
Что касается скоростного тест-драйва, то его результаты неоднозначны – 2008 Scion xB разогнался до 96 км\ч за 8.6 секунд - на одну десятую секунду быстрее, чем подобный ему Volkswagen Rabbit с ручной коробкой передач.
|
Scion – это молодая, но довольно перспективная компания-производитель автомобилей. |
Углубимся в технику
Как, на ваш взгляд, лучше всего испытать подвеску этого автомобиля? Мы думаем, что лучшим тест-драйвом для 2008 Scion xB в этом случае будет езда по горным дорогам с полным салоном студентов.
Однако мы, все же, решили воспользоваться более традиционными способами. Мы заметили, что при быстрой езде задняя подвеска автомобиля ведет себя довольно упруго. Поэтому xB отлично справляется даже с резкими поворотами, несмотря на довольно дерзкое рулевое управление и 1.4 тонны веса.
В 2004 году мы были сильно удивлены, когда обнаружили, что наш тестовый xB первого поколения оснащен системой контроля над траекторией движения. Scion продолжает удивлять нас и теперь – 2008 xB имеет также и систему стабилизации движения. Полный джентльменский набор, которым обязан обладать любой современный автомобиль.
Что касается педали тормоза, то она работает на удивление жестко и четко. Кроме того, доступны также системы электронной поддержки тормозной системы и аварийного торможения. Результаты соответствующего тест-драйва не разочаровали нас – новый xB, разогнавшись до скорости 96 км\ч, полностью остановился, проехав 38 метров тормозного пути. Это всего на метр больше, чем показатель старого, гораздо более легкого Scion xB.
 |
2008 xB имеет дополнительные 30 сантиметров общей длины 7 см. ширины и 0.2 см. высоты, по сравнению со своим предшественником. |
Шустрая коробка на колесах
Производство автомобилей – это далеко не единственный источник дохода «дочки» Toyota компании Scion. Также она производит дорогие эксклюзивные комплектующие и электронику для других машин – и зарабатывает на этом довольно неплохие деньги.
2008 Scion xB одинаково подойдет как большим модникам, которые больше всего на свете хотят выделяться из серой массы, так и обычным людям, желающим ездить на компактном, стильном и приличном авто. Да, эта машинка однозначно понравится очень многим.
Scion с каждым годом становится все более популярным автомобилем и постепенно выходит их андеграунда. Кто знает, возможно, в скором времени этой коробочке на колесах удастся стать общепризнанным молодежным автомобилем завоевать славу Volkswagen Beetle XXI века.
Фотогалерея
  
  
  
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 53277, дата публикации: 21.10.08 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 22.10.08 |
|
| | Жалкое породие на Toyota bB. Могу Вас заверить что качество Тойоты ББ на много лучше чем у Сциона. Многих сущает правый руль, но поверте моему опыту разницы нет. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|