7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h

Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 24.10.08
2008 Lexus RX 400h является кроссовером, созданным на базе основы легкового автомобиля.

Дизель против Гибрида: битва двух технологий

Конечно, у вас может случиться небольшой шок, когда вы увидите цены на автозаправке, но, по сути, это не повод продавать свой внедорожник. Тем более, элитный и современный (созданный на базе легкового автомобиля), а значит мощный, комфортный и маневренный.

Как вы уже наверно догадались, мы имеем в виду 2009 Mercedes-Benz ML320 Bluetec и 2008 Lexus RX 400h. Оба этих автомобиля в лучшей мере смогут подчеркнуть ваш высокий социальный статус.

Однако оба они настолько хороши, что мы сначала так и не могли решить, какой же из них лучше. Поэтому мы проведем полный сравнительный тест-драйв этих внедорожников с принципиально разными топливными системами – дизельной и гибридной. Мы узнаем, какая же из более производительная, надежная, экономная? 2009 Mercedes-Benz ML320 Bluetec или 2008 Lexus RX 400h?

Действие, противодействие

Итак, первый номер в нашем сравнительном тест-драйве имеет прогрессивный 2008 Lexus RX 400h - буква «h» значит hybrid, гибридный. Этот RX оснащен солидной «мускулистой» версией топливной системы Hybrid Synergy Drive, которая раньше была испытана на Toyota Prius и отлично там себя зарекомендовала. Она помогает автомобилю существенно экономить топливо. В зависимости от того, насколько сильно вы жмете на педаль газа, бензиновый 3.3 л. V6 может развить мощность до 268 лошадиных сил. При этом RX 400h тратит литр топлива за 10.8 километров пробега – на 2.5 км. больше, чем негибридный RX 350.

Второе место по порядку и только по порядку в нашем тесте занимает более традиционный и консервативный 2009 Mercedes-Benz ML320 Bluetec, оборудованный 3.0 л. турбодизельным V6 движком, производящим 398 фн\фт крутящего момента. За присущую дизельному двигателю эффективность и производительность приходится расплачиваться большими расходами топлива – в смешанном режиме езды внедорожник съедает литр топлива за 9 км. пробега.

Но это вам не олдскульный коптящий дизельный двигатель. Название «Bluetec» сразу дает понять, что этот дизель соответствует даже всем экологическим нормам для бензиновых двигателей, принятых в штате Калифорния – а это одно из самых тяжелых испытаний для дизельного движка.

Система Bluetec успешно борется с оксидами азота, побочным продуктом сгорания дизельного цикла, применяя два каталитических нейтрализатора. В частности, специальное вещество AdBlue, которое хранится в отдельном резервуаре под капотом Бенца, впрыскивается в выхлопную камеру, где оно взаимодействует с этими оксидами (процесс селективного каталитического восстановления) и разлагает их на безобидный азот и водяной пар.

Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Общая длина RX почти на 3 сантиметра, а колесная база – на 20 см. короче, чем у Мерседеса

Цена и предрассудки

Базовая цена полноприводной модели нашего тестового 2008 Lexus RX 400h стартует с $44,305. Если вы заплатите на $4,130 больше, то автомобиль оснастят передовой интегрированной системой, которая включает в себя систему навигации, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, Bluetooth-узел и камеру заднего вида. Ее интерфейс крайне прост и понятен, но, честно говоря, мы были разочарованы отсутствием, например самого обычного гнезда для подключения iPod или любого другого MP3 плеера. Любители старины порадуются наличию кассетного магнитофона на передней панели, но мы отнеслись к этому весьма прохладно.

Интерьер RX выполнен из очень качественных материалов, но в целом мы не заметили внутри этого Lexus ничего особенно шикарного. Кожаных сидений, которые входят в состав пакета премиум-опций, вполне достаточно, но поверхностная отделка салона черным кленом ($380) смотрится слегка негармонично. Добавьте $665 за функцию подогрева передних сидений и влагосенсорные «дворники», а также еще $160 за апгрейд буксировочных свойств внедорожника (улучшение системы охлаждения) и вы получите те цифры, которые увидели мы при покупке тест-драйвовой модели RX 400h - $50,885.

Стартовая стоимость дизельного 2009 Mercedes-Benz ML320 несколько больше, чем у Лексуса - $48,125. Но готовьтесь платить еще, если вам нужна действительно максимальная комплектация. Итак, мы заплатили также $6,600 за пакет Премиум опций №2, состоящий из навигационной системы, шикарного аудио от Harmon Kardon (включающей в себя iPod и карту памяти), Bluetooth, камеры заднего вида, бесконтактных датчиков и многих других мелких атрибутов роскошного автомобиля. Мы и так не особо любим навязчивого электронного контролера – систему COMAND, но в этом внедорожнике она была бы абсолютно неуместной.

У нас не было никаких сомнений, что интерьер Mercedes окажется на таком же роскошном уровне, что и внешний дизайн этого автомобиля. Наш тестовый ML был оснащен бесподобными кожаными сиденьями и внутренней отделкой деревом за $1,995, и каждая деталь салона авто демонстрировала настоящее немецкое качество и высокий уровень мастерства. За $1,390 мы установили «теплый» пакет опций – функции подогрева передних\задних сидений, и даже руля. Дополнительная установка «третьей зоны» климат контроля для пассажиров заднего сиденья обошлась нам в $770. Под конец мы решили перекрасить автомобиль – его окраска в стильный цвет «alpine rain» обошлась нам в $720.

Конечно же, не забудьте добавить $1,600 за суперсовременную пневматическую подвеску с регулируемой высотой и адаптирующимися амортизаторами. В итоге, мы получили мега производительное, мегакомфортное и мегаэлитное транспортное средство стоимостью $61,200.

Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Lexus имеет гораздо лучшую маневренность и управляемость как в городских пробках, так и на бездорожье.


В движении

Нам довелось сидеть за рулем гибридных Lexus RX и раньше, но вождение этой модели запомнилось нам больше всего. Солидный крутящий момент дает о себе знать сразу же, как только на светофоре загорается зеленый свет и вы давите на педаль газа. Внедорожник разогнался до 96 км\ч за 7.2 секунд, и это хороший тому показатель. Добиться такой высокой производительности автомобилю помогает и его бесступенчатая коробка передач (CVT)

С другой стороны, тормозные характеристики этого Lexus явно средние, ему понадобилось ровно 40 метров, чтобы полностью затормозить со скорости 96 км\ч. Во время торможения вас может смутить мелодичный звук работы мощной тормозной системы этого автомобиля, когда она получает энергию от батарей. Особенно при медленной остановке. Однако не стоит негодовать – двигаясь по городским пробкам в режиме stop-and-go, воспринимайте этот звук, как признак экономии топлива.

Электрического усилителя руля вполне достаточно для легкого и комфортного управления этого мощного внедорожника. Однако маневренность у этого автомобиля весьма посредственная - RX 400h набрал всего 0,68g на противоскользящих колодках. Поэтому система стабилизации движения иногда ведет себя слишком резво.

На ваше усмотрение

Нам сразу же стало ясно, что индивидуальность Mercedes-Benz ML320 Bluetec на 100% отличается от Lexus. Это становится понятным, как только ты нажимаешь на педаль газа, и вся ходовая турбонаддувная система оживает и заставляет этот внедорожник нестись вперед на всех парусах. Наш тестовый ML весил 2300 кг, почти на 275 килограмм тяжелее Лексуса. Из-за этого наверно продемонстрировал немного худшие скоростные характеристики, разогнавшись до 96 км\ч за 8.5 секунд.

Однако этот лишний вес никак не повлиял на тормозную систему автомобиля, Бенцу потребовалось всего 36 метров, чтобы полностью остановится, разогнавшись до тех же 96 км\ч. Далеко не последнюю роль здесь сыграли мощные широкие шины 255/50R19 – они почти на 2.5 см. шире, чем у Лексуса. Кроме того, Мерс оказался маневренней своего японского соперника – набрал 0,76g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на скорости 100 км\ч (почти на 5 км\ч быстрее, чем Lexus). Во время свободной езды мы заметили довольно заметную отдачу руля, однако мягкая пневматическая подвеска чудесно справляется с бодироллом.

Но, как известно, ничего идеального не бывает. Нельзя сказать, чтобы нам очень уж понравился стиль езды ML – мы посчитали его довольно привередливым. Да, этот внедорожник отлично подходит для путешествия по автомагистралям, но в городе он ведет себя иногда слишком грубо. Особенно, если установить спортивную подвеску

Мы не думали, что нам придется написать это, но в плане свободной езды по городу нам больше понравился мягкий стиль движения Lexus, который ведет себя более цивилизованно. А владельцам ML хотелось бы посоветовать сохранить $1,600 и оставить таки стандартный вариант подвески.

Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
3.3 л. V6 двигатель Lexus, оснащенный гибридной системой с батареями и тремя электрическими моторами, имеет мощность 268 лошадиных сил. Кроме того, он довольно экономичный.


Функционал прежде всего

Оба этих внедорожника страдают от отсутствия третьего ряда сидений в салоне. Впрочем, нет худа без добра – это позволяет более комфортно оптимизировать внутреннее пространство для того, чтобы разместить в нем два ряда кресел. В этом плане Бенц однозначно идет впереди, потому что он имеет более длинную колесную базу (291 сантиметр против лексусовских 271 см.), что дает этому автомобилю 9-сантиметровое преимущество в пространстве для ног пассажиров заднего сиденья. Да, Lexus это тоже просторный автомобиль, но Mercedes имеет поистине королевский объем интерьера.

Вы наверно подумаете, что Benz также превосходит «японца» и по объему грузового пространства, но здесь вас ждет разочарование. Lexus имеет 25.4 кубических метров (с опущенными задними сиденьями) для перевозки грузов, в то время, как Mercedes готов предоставить максимум всего лишь 21.7 метр. Мы считаем, что всему виной слегка консервативное строение корпуса Мерса.

Буксировочные характеристики это также большое пространство для различий между гибридным и дизельным двигателями. Даже с дополнительно установленным буксировочным пакетом опций RX 400h может везти на буксире грузы до 1.5 тонны. Этого будет вполне достаточно для пары мотоциклов или водных скутеров, однако тащить полноценные автоприцепы или небольшие жилые трейлеры этому внедорожнику будет не под силу. С другой стороны, ML320 может везти за собой вплоть до 3200 килограмм, имея гораздо большую буксировочную производительность. Кроме того, дизельный двигатель тратит существенно меньше топлива при буксировке, чем бензиновый – еще один плюс в зачетку Мерседеса.


А результаты будут таковы

2009 Mercedes-Benz ML320 Bluetec справился с большинством организованных нами тест-драйвов лучше, чем Lexus. Конечно, это более дорогой автомобиль, однако его высочайший уровень оснащения и непередаваемое ощущение элитности того стоят. Дизельный двигатель, возможно, не слишком подходит для цивилизованной езды по городу, однако на шоссе он имеет возможность продемонстрировать свой богатый потенциал. К тому же, буксировочная производительность ML320 просто поражает.

Но, с другой стороны, 2008 Lexus RX 400h также имеет целый ряд положительных характеристик. В частности, это более компактный, маневренный и недорогой автомобиль, который отличается мягким стилем езды и более приспособлен для движения в городских условиях.

Всё хорошо, но когда же, наконец, будет поставлена точка в этом споре внедорожников?

Фотогалерея












Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 45618, дата публикации: 24.10.08

Комментарии

, 22.01.10
Lexus на много лучше Meredesa!!! Lexus экономичый. Просторный. Удобный. Комфортный.Красивый. Мощныйи и Т.д!!! Если ездить на дальние расстояния, то лучше выбрать Лексус!!! Мерседес перегреется!!! И вообще самые лучшие машины- это Японские!!!! Если бы мне предложилим Mercedes или Lexus, я бы даже без сомнения выьрал Lexus!!!
, 30.10.08
Пишет мерс тащит 3,5 тонны груза, а Лексус только полторы. Кому нужно тащить больше полторы тонны. И нужно ли тащить 3,5 тонны. Нашли тоже сравнение в ненужном месте. Почему явно не пишут что лексус экономичней.
, 26.10.08
Цены заводские. По таким ценам данные автомобили продаюься на терртории США. В любом автосалоне.
, 26.10.08
ИНТЕРЕСНО! ЭТИ ЦЕНИ ЗАВОДСКИЕ? ИЛИ.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus IS-F, обзор
Lexus IS-F, обзор
Новый роскошный Lexus LX 570
Новый роскошный Lexus LX 570

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару