|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 12.12.08 |
Нам пришлось немало поездить по бездорожью, чтобы испытать полноприводные системы этих автомобилей. |
Постоянная эволюция маленьких внедорожников
В наше время главным преимуществом компактных кроссоверов бесспорно является их экономичность. Они совмещают в себе размеры обычного легкового автомобиля с производительностью полноценных внедорожников. Кроме того, они имеют комфортабельные объемы салона и просторный багажник.
Как известно, кроссоверы бывают разными. Сегодняшний наш сравнительный тест-драйв будет посвящен компактным моделям этих чудо-автомобилей. По нашим подсчетам, всего сейчас их около 17. Они предназначены для разных целей и разных вкусов покупателей – есть спортивные модели, практичные модели, особо мощные, и комфортные модели кроссоверов. Мы выбрали 4 особо понравившихся нам кроссоверов-внедорожников и собираемся сравнить их друг с другом. Итак, участниками нашего соревнования в класса компактных кроссоверов 2007-2008 года будут 2007 Honda CR-V, 2007 Mitsubishi Outlander, 2008 Nissan Rogue и 2007 Toyota RAV4. Все они обладают высокой производительностью и прочими ходовыми характеристиками, а также имеют неплохой набор полезных особенностей и опций. Впрочем, многие детали сугубо индивидуальны, так что готовьтесь – будет интересно!
Четвертое место (74.3 балла): 2007 Mitsubishi Outlander XLS 4WD
Так сложилось, что мы заранее купили 2007 Mitsubishi Outlander XLS 4WD для проведения его полного тест-драйва. После этого автомобиль остался почивать на лаврах в нашей редакционной «конюшне». Однако, как видите, недолго. Что можно сказать об Аутлэндере? Это неплохой автомобиль, который понравился нам своей доступной ценой и достойными характеристиками. Его стоимость в базовой комплектации - $25,635. Добавив еще 5 тысяч долларов, вы сможете оснастить его такими полезностями, как Элитный, Навигационный и Sun&Sound пакеты опций.
Каждый Outlander оснащен 3.0 л. движком V6, мощностью 220 лошадиных сил и шестискоростной автоматической трансмиссией. Кроме того, наша тестовая модель имела также солидную полноприводную систему. Движок этого авто довольно мощный и демонстрирует неплохие скоростные результаты. Благодаря ему XLS разогнался до 96 км\ч за 9.0 секунд. Еще нам понравилась его (впрочем, традиционная для кроссоверов) экономичность. Этот 1.75-тонный автомобиль тратит литр топлива за 7.8 километров пробега.
Интерьер Аутлэндера имеет вполне комфортабельный и функциональный дизайн, позволяющий разместить там немало людей. Этому также способствует просторный и эргономичный третий ряд сидений. Который, впрочем, легко может складываться, позволяя выделить дополнительное пространство для перевозки грузов. Но, все же, главный конек Outlander V6 – это быстрая и уверенная езда. В этом ему помогают удобные контроллеры коробки передач на руле, удобные спортивные сиденья, четкое и предсказуемое рулевое управление и, конечно же, полный привод. В этой машине всё хорошо, но не более того. Именно поэтому мы присудили Mitsubishi Outlander четвертое место в нашем сравнительном тест-драйве.
|
Больше всего нам понравился внешний дизайн Mitsubishi Outlander – он выглядит, как настоящий спортивный универсал. | Третье место (75.1 баллов): 2007 Honda CR-V EX-L Navi
Меньше одного балла потребовалось Honda, чтобы обойти Mitsubishi и занять третье место в нашем сравнительном тест-драйве. Со стоимостью в $28,595, 2007 Honda CR-V 4WD EX-L Navi отличается более дешевых моделей CR-V наличием полноприводной системы, кожаной обивки кресел, мощной навигационной системой с поддержкой DVD и возможностью голосового управления и камерой заднего вида, и усовершенствованной аудиосистемы.
Этот автомобиль не имеет ни третьего ряда сидений, ни двигателя V6, что сразу лишило его возможности занять лидирующие позиции в этом соревновании. Впрочем, его 2.4 л. inline-4 движок, мощностью 166 л.с. взаимодействует с пятискоростной автоматической коробкой передач и демонстрирует вполне достойную (но, все же, не впечатляющую) производительность. До тех пор, пока для CR-V не будет доступен движок с турбонаддувом или трансмиссия с режимом «Спорт», никакая супермощность этому автомобилю не грозит. Стоит сказать, что проходимость у этой Хонды тоже неважная, ведь она имеет самую маломощную полноприводную систему и ее двигатель производит наименьшее количество крутящего момента из всей четверки кроссоверов.
Да, CR-V – это не внедорожник. Однако нет худа без добра – этот факт придал ему довольно неплохую маневренность. Что тут говорить, если этот кроссовер благодаря своей короткой 165-см. колесной базе и относительно небольшому 1.6-тонному сумел проехать через слалом гораздо быстрее, чем его более громоздкие соперники.
|
Да, CR-V – это не внедорожник. Однако нет худа без добра – этот факт придал ему довольно неплохую маневренность. |
Второе место (76.4 баллов): 2008 Nissan Rogue SL AWD
Зачастую новичкам приходится не очень легко, однако 2008 Nissan Rogue удалось воспользоваться моментом и найти свое место под солнцем в сегменте компактных кроссоверов. Rogue был создан на базе новой, расширенной платформы Nissan Sentra, благодаря которой он является более стильным, более маневренным и более функциональным, чем большинство его конкурентов. Если вы ищете небольшой внедорожник, который будет иметь такой же стиль езды, как обычный современный легковой автомобиль, то 2008 Nissan Rogue – однозначно для вас.
Автомобиль оснащен приличным 2.4-л. inline-4 движком, мощностью 170 л.с. и современной высокотехнологичной CVT-трансмиссией. Rogue доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Его полностью независимая подвеска рассчитана на долгие путешествия и обеспечивает автомобилю быструю, уверенную и маневренную езду. В этом ей также помогает мощное рулевое управление с электроусилителем. На первый взгляд мы никогда не догадаетесь, что 269-см. колесная база (и 4.65 м. общая длина) у Rogue является самой длинной из всей четверки кроссоверов. Однако ее длина играет немаловажную роль в придании движению Nissan немалой стабильности.
Приличная длина этого автомобиля неплохо сочетается с его удивительно небольшим весом – 1595 килограмм. Именно это и помогло Nissan Rogue набрать превосходную производительность на противоскользящих колодках – 0,79g и проехать через слалом на достойной скорости в 98 км\ч. Кроме того, этому кроссоверу потребовалось всего 36.9 метров тормозного пути, чтобы полностью затормозить на 96 км\ч. Скоростной тест-драйв оказался не таким простым – лучший результат Rogue при разгоне до 96 км\ч был равен целым 9.2 секундам. Однако экономичности этому кроссоверу не занимать – он тратит литр топлива за 9.5 километров пробега.
Интерьер Nissan Rogue нам очень понравился, хотя функциональное наполнение местами хромает. Однако стильный дизайн и высококачественные материалы позволили немного сгладить эту неприятность. Мы считаем, что 2008 Nissan Rogue вполне стоит своих $28,500.
|
Toyota RAV4 – это однозначно ваш выбор. Это весьма прожорливый, но супермощный автомобиль с поистине элитным уровнем комфортабельности. |
Первое место (86,4 пунктов): 2007 Toyota RAV4 Limited 4x4
RAV4 имеет большой ассортимент версий и ценовых категорий, так что нам пришлось потратить немало времени, чтобы выбрать подходящую модель. В итоге мы решили остановиться на полноприводном Toyota RAV4 с движком V6 и полным пакетом опций за $29,374.
Двигатель этого кроссовера имеет мощность 269 лошадиных сил и тратит литр топлива за 8.2 километра пробега в городе и 11.2 км. езды по шоссе. Полноприводная система RAV4 может оптимизировать свою работу либо для максимальной производительности, либо для максимальной экономии топлива. Это однозначно «умная» система для «умной» машины. Не стоит также забывать и про ABS, которая помогает кроссоверу не терять самообладание в самых разных ситуациях.
Также этот автомобиль имеет солидную маневренность, которая однако, несколько «глушится» агрессивной системой стабилизации движения. RAV4 занял второе место в езде через слалом, проехав эту извилистую 180-метровую дистанцию на скорости в ровно 100 км\ч.
Итак, комбинация из субъективного превосходства, сверхмощного двигателя, впечатляющего функционально-технического наполнения и более чем приемлемой цены позволила 2007 Toyota RAV4 Limited занять первое место в этом нашем сравнительном тест-драйве.
Заключение
На наш взгляд, каждый из этих компактных кроссоверов имеет довольно неплохой потенциал, ведь различия между ними, в большинстве своем, весьма небольшие. Каждый автомобиль имеет свою изюминку, надо лишь выбрать, чья изюминка вам больше нравится. Главные недостатки каждого авто таковы: RAV4 и Rogue не имеют навигационную систему, CR-V и Rogue не имеют движка V6, CR-V и Rogue не имеют третьего ряда сидений.
Вы можете поинтересоваться, почему же мы присудили Nissan Rogue второе место, ведь у него столько недостатков. Возможно, это субъективное мнение, однако мы считаем этот автомобиль весьма обаятельным. Rogue умеет делать то, с чем вряд ли справятся большинство новых кроссоверов. Эта машина сумела избежать ошибок своих конкурентов, она предлагает очень даже достойный уровень производительности, функциональности и комфорта по вполне приемлемой цене.
Но если вас не устраивают компромиссы, и вы хотите получать от жизни всё только самое лучшее, то 2007 Toyota RAV4 – это однозначно ваш выбор. Это весьма прожорливый, но супермощный автомобиль с поистине элитным уровнем комфортабельности. Действительно, RAV4 по праву заслуживает первое место в нашем сравнительном тест-драйве компактных кроссоверов 2007-2008.
Фотогалерея
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 166068, дата публикации: 12.12.08 | |
|
Комментарии
|
|
|
, 19.08.09 |
|
| | Если кому-то не повезло с сервисом в Вашем конкретном городе, то не нужно из-за этого на всю марку поливать. У каждой машины есть своим плюсы и минусы, кому-то важнее низкая цена, экономичность, комфорт, а кому-то - лишь бы девочку на соседнем сиденье светофорными гонками потешить. Это очень хорошо когда есть выбор. Пересадить бы Вас всех на Жигули, вот бы тогда взвыли по-настоящему. А вот такие комментарии аля "А дерьмо, Б рулез" сразу выдают молокощенка, видимо, недавно с Need For Speed пересевшего за настоящий руль. |
|
|
|
, 17.08.09 |
|
| | РАВ4 рулит. а Хонда это дерьмоооооо |
|
|
|
, 17.08.09 |
|
| | Хонда это дерьмо. toyota Rav4 это лучший. |
|
|
|
, 21.04.09 |
|
| | Хонда рулит!!! По поводу сервиса лажа. Сервис на 5+
Рав 4 посредственный и безликий авто.
Езжу на Аккорде 09 года, по сравнению с ним камри - ванна с болтами. |
|
|
|
, 08.04.09 |
|
| | honda говно! |
|
|
|
, 12.03.09 |
|
| | Александру: Давно бы продал, если бы купили за те деньги, которые я потратил. Автомобиль на гарантии. Поэтому добиваюсь возврата дефектного автомобиля производителю или уполномоченной организации. Японцы молчат, забирать не хотят, Ходна Мотор тоже говорит, что этот замечательный автомобиль им не нужен. Исли СРВ такой хороший, то заберите и верните мне деньги и продайте свой хороший автомобиль другому. А я сХондой больше никогда не свяжусь, и другим не советую. Отношение не то что не уважительное, скотское. Законы не соблюдают, покупателей не уважают, гарания - фикция. Замены помпы добивался по гарантии 300 дней, ремонта обшивки салона почти 200 дней, ремонта заднего дифференциала 58 дней. Не верьте всем этим басням про качество и экномичность, полнапя лажа. А кто пишет \"хорошие\" отзывы, так это менеджеры автосалонов хоннды. |
|
|
|
, 11.02.09 |
|
| | Кто писал эту хрень???Рав 4 лучший? |
|
|
|
, 29.01.09 |
|
| | Если Хонда отстой, то что же ты на Хонде ездиешь?! А не продаешь ее!? |
|
|
|
, 18.12.08 |
|
| | Хонда - отстой, не верьте этой компании обманщику потребителей. Полное вранье о качетсве и топливной экономичности.
От них не добьешься никакой информации и неисправном автомобиле, как будто выпускают атомные бомбы, игнорируют почти все запросы, об исполнеии гарантии постоянно приходится судиться и доказываать свою правоту в суде.
Мой вам совет, Не связывайтесь с этой компанией. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|