|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 26.12.08 |
Новая модель этого авто имеет более агрессивный внешний дизайн, по сравнению со своей предшественницей. |
Машина-зверь для настоящих поклонников быстрой езды
Вы легко можете заметить разницу в стиле езды 2009 Nissan 370Z по городу и по скоростному шоссе. Это резкий и мощный автомобиль, предназначенный для ровных просторных дорог с хорошим покрытием. Об этом говорит его солидная жесткая подвеска и большие спортивные шины.
Этот производительный автомобиль нового поколения отличается облегченным весом и уменьшенной на 10 см. колесной базой. Теперь она равняется 255 сантиметрам, максимально приблизившись к идеалу спортивных автомобилей. В соответствии с этой концепцией, задний протектор машины был расширен на 5.6 сантиметров.
Инженеры Nissan также сделали все возможное, чтобы увеличить структурную жесткость кузова автомобиля и некоторых деталей его подвески. В результате, устойчивость к скручиваниям передней подвески увеличилась на 30%, а задней – на 22%. Устойчивость к сжатию также увеличилась на 30%.
Новый автомобиль просто забит многочисленным полезным оборудованием и системами безопасности. Из-за этого 2009 Nissan 370Z весит всего на 43 килограмма легче своего предшественника 350Z.
Впрочем, эти ключевые изменения помогли автомобилю подняться на совершенно новый уровень и добиться более уверенного и динамичного стиля езды.
|
Nissan 370Z это неординарный автомобиль для неординарных людей. | Уличная езда
Его новая цельноалюминиевая двухкулачковая передняя подвеска настолько хорошо ведет себя даже на неважных дорожных покрытиях, что вы можете легко принять Nissan 370Z за какой-либо из дорогих купе марки BMW. Интерьер этого автомобиля также просто шикарен, полон приятных роскошных деталей.
Архитектура машины выглядит очень знакомо, от восьмирежимных удобных сидений до солидного наклонно-телескопического рулевого колеса. Водительское место обустроено максимально комфортабельно и эргономично, с него открывается отличный обзор дороги и окружающей местности.
Как и раньше, 3.7 л. V6 движок автомобиля серии VQ производит немного больше мощности, чем вы от него ожидаете. Шестискоростная ручная трансмиссия также ведет себя более четко и уверенно, чем у предыдущей модели этого авто. Тормозная система 2009 Nissan 370Z имеет 32-см. роторы и работает очень мягко, но более чем эффективно. Вообще, автомобиль отлично справился со всеми дорожными тест-драйвами, подготовленными нами для него.
|
2009 Nissan 370Z является довольно легким, но, в то же время, жестким автомобилем. |
Езда по трассе
Итак, автомобиль оснащен 3.7 л. движком V6 с системой программирования времени работы клапанов, максимальной мощностью в 332 лошадиные силы при 7000 об\мин. Он производит до 270 фн\фт крутящего момента при 5200 об\мин. Двигатель работает в паре с шестискоростной ручной коробкой передач.
Наш тестовый 2009 Nissan 370Z также был оборудован дополнительным спортивным пакетом опций с цельноалюминиевыми дисками и мощными шинами Bridgestone RE050A, имел отличную тормозную систему и дифференциал ограниченного скольжения.
Во время скоростного тест-драйва Nissan разогнался до 96 км\ч за 5.1 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 13.4 секунд на скорости 168 км\ч. Согласитесь, это совсем неплохо для 1.5-тонной груды металла. Тормозная производительность у 370Z просто великолепна. Автомобилю потребовалось всего 30.3 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться со скорости в 96 км\ч.
Мы даже не удивились, когда 2009 Nissan 370Z показал отличные результаты во время тест-драйва на маневренность. Он набрал 0,97g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на скорости в 110 км\ч.
Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, что новейший Nissan 370Z – это мощная, супермощная машина. А большому кораблю, как известно, большое плавание!
 |
3.7 л. двигатель V6 имеет функцию программирования работы клапанов и развивает мощность 332 л.с. и 270 фн\фт крутящего момента. |
Цена величия в США
2009 Nissan 370Z появится в продаже в январе 2009 года и, насколько нам известно, его цена будет стартовать с $29,930. Вместо многочисленных, но малоотличающихся комплектаций, этот автомобиль будет иметь всего две версии – обычную 370Z и гораздо более элитную 370Z Touring.
Вы также можете оснастить этот автомобиль спортивным пакетом опций – большие шины и мощные тормоза. Кроме того, для 370Z будет доступны охладители масла для двигателя и для дифференциала ограниченного скольжения. Солидный двигатель с большими оборотами требует хорошего охлаждения.
Да, 2009 Nissan 370Z – это однозначно автомобиль новой эпохи и нового поколения. Он просто олицетворяет собой всю прелесть японского трудолюбия и ответственности. Действительно, придраться не к чему!
Фотогалерея
  
  
  
  
 
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 48246, дата публикации: 26.12.08 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 21.04.09 |
|
| | Кипятком ссуся!!! |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|