7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Тест-драйв Lexus RX 450h 2010

Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 13.02.09
Когда вы управляете 2010 Lexus RX 450h, то чувствуете себя более комфортно и уверенно, чем за рулем RX 400h.

Более производительный, но и более громоздкий гибридный RX

Наш внедорожный маршрут вождения 2010 Lexus RX 450h проходил недалеко от знаменитых виноградников Шардоне. Мы проехали приличное расстояние по французским проселочным дорогам на мощном гибридном RX, причем новейший 3.5-литровый движок V6 работал практически бесшумно. В результате наше вводное ознакомительное путешествие на Lexus RX прошло без приключений, и через некоторое время этот автомобиль со слегка грязными 46-см. дисками доставил нас на ближайший винзавод. Последующая дегустация вина также прошла более чем успешно.

Прошлогодняя модель Lexus RX 450h, честно сказать, была маловыразительной. Но теперь этот автомобиль имеет десятки мелких изменений и усовершенствований, которые сделали этот новый гибридный 2010 RX еще более эффективным и совершенным.

Возможно, для кого-то этой информации уже будет достаточно, чтобы сразу же купить этот элитный кроссовер-внедорожник, как только он появится в продаже летом 2009 года. Lexus ожидает, что новая модель по продажам должна как минимум сравниться с моделью 2008 года. Так что готовьтесь увидеть 16 тысяч своих собратьев, которые рассекают по бездорожью на одном из самых высокотехнологичных гибридных внедорожников этого года.

Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Вы сразу же почувствуете всю громоздкость этого автомобиля при первом повороте руля.

Прогресс налицо

Как бы вы не старались, но вы не сможете найти математического обоснования тому, что в названии нового Lexus RX число 400 изменилось на 450. По словам представителей компании, это символизирует замену старого 3.3-литрового движка авто на более мощный 3.5 л. V6.

Гибридная 2GR-FXE версия 3.5 л. V6 напоминает несколько усовершенствованный V6 2010 Lexus RX 350, однако он имеет более высокое давление и работает на экономящем топливо цикле Аткинсона. Кроме того, его система программирования клапанов двигателя работает только на впускной части.

Цикл Аткинсона держит впускные клапаны открытыми во время нарастания давления. Поэтому этот V6 вырабатывает до 245 лошадиных сил мощности при 6000 об\мин и производит до 234 фн\фт. крутящего момента при 4800 об\мин. В любом случае, это значительно превышает показатели прошлой 3.3 л. версии этого движка - 208 л.с. и 212 фн\фт.

Конечно же, RX 450h также извлекает энергию из его 37-киловаттного никелево-металлического комплекта батарей, которые приводят в движение электрические моторы модели h (123-кВ мотор для переднеприводного RX и дополнительный задний 50-кВ моторчик для полноприводной модели нового Lexus). Этот пакет батарей в сумме производит 50 лошадиных сил, обеспечивая 2010 Lexus 450h итоговой мощностью в 295 лошадиных сил. Движок автомобиля работает в паре с современной CVT-трансмиссией.

Вы можете обратить внимание на то, что новая модель RX оснащена менее мощными батареями (400h имел 45-киловаттный батарейный комплект). Однако, по словам топ-менеджера Lexus Пола Вильямсена, это не значит, что эти батареи производит меньше мощности. Он объяснил, что предыдущая модель автомобиля имела довольно консервативные и менее прогрессивные батареи, которым требовалось больше энергии. 2010 Lexus RX 450h же имеет более современную версию гибридных батарей, которым соответственно требуется меньше мощности.

Вильямсен также сказал, что 450h получает больше мощности от своего комплекта батарей благодаря усовершенствованной системе охлаждения – по той же схеме, которая была успешно опробована на Lexus LS 600h L.


Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Размеренный, уверенный стиль езды этого автомобиля нам вполне понравился.


Более производительный, но уж очень тяжелый

Усовершенствованная интегрированная система охлаждения – это одно из многих изменений, которые помогают RX 450h сократить расход топлива. Переднеприводный 2010 Lexus RX потребляет литр топлива за 12.1 километров езды по городу или за 11.6 км. пробега по шоссе. Полноприводная же версия этого автомобиля чуть более прожорлива – 12.1\11.2. Кроме весьма толерантного расхода топлива гибридный RX также является вполне экологически чистым автомобилем. Благодаря целому ряду разнообразных высокотехнологических фильтров и систем очистки вредные токсичные выбросы сокращены до минимума.

Единственный серьезный минус гибридного RX состоит в его явно избыточной массе. Переднеприводный RX 450h весит почти 2.1 тонны, на 207 килограмм больше предыдущей модели RX 400h. Добавьте сюда массу полноприводной системы, и вы будете управлять 2164-килограммовым транспортным средством. Однако автомобиль сконструирован очень гармонично – его широкий протектор и повышенная структурная жесткость помогают сохранить устойчивость и понизить риск возникновения аварийных ситуаций.

Это подтвердили и соответствующие тест-драйвы. RX 450h не оказался медленнее своего «старшего брата», несмотря на наши определенные опасения. Автомобиль разогнался до 96 км\ч за 7.2 секунд.


Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Мощности 3.5-литрового V6 двигателя вполне хватает для того, чтобы на всех парусах гнать вперед этот гибридный кроссовер-внедорожник.


Мягче и тише, четче и быстрее

И действительно, во время нашей поездки по долине Напа в Калифорнии, 2010 Lexus RX 450h демонстрировал скоростной темп не хуже, чем у его предшественника. Мы также заметили, что он набирает скорость более мягче и тише, чем это делал RX 400h. Возможно это результат работы двухфазного механизма, созданного для поглощения избыточного крутящего момента. Это новейшая разработка инженеров Lexus, которая является очень перспективной технологией.

Новейшая шестискоростная CVT-трансмиссия также имеет ручной режим работы, который однозначно придется по душе тем, кто предпочитает на 100% контролировать работу автомобиля.

Когда мы притормаживали во время прохождения резких поворотов, то переходы от регенеративного торможения к полному механическому были почти незаметны, в отличие от подобной проблемы, наблюдавшейся в RX 400. Рулевое управление также вело себя отменно. Здесь нужно поблагодарить новейшую систему электрической поддержки рулевого привода.

Всё же, роль ложки дегтя в 2010 Lexus RX 450h играет пресловутый большой вес. Особенно его негативные аспекты будут заметны при изменения направления движения авто. И даже замечательная жесткая спортивная подвеска с модернизированными амортизаторами и 46-см. диски с неплохой резиной P235/55R19 101V не особо спасают ситуацию. Иногда автомобиль ведет себя весьма заторможено.

Конец игры?

Несмотря на свою громоздкость, 2010 Lexus RX 450h однозначно лучше, чем предыдущая модель этого авто RX 400h. Этот автомобиль более экономно расходует топливо, имеет более четкие системы управления (он одинаково хорошо вписывается в повороты и тормозит). Так что в целом, этот гибридный RX работает гораздо мягче и вальяжнее, чем его предшественник. 2010 Lexus RX 450h полностью соответствует звание элитного современного кроссовера-внедорожника.

Тем не менее, избыточная масса нового RX явно вступает в постоянные противоречия с его эффективностью и производительностью. Возможно, однажды гибридные автомобили окончательно спасут планету от вредных выбросов CO2, но тогда им придется основательно похудеть.

Фотогалерея









Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 25875, дата публикации: 13.02.09

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus IS-F, обзор
Lexus IS-F, обзор
Новый роскошный Lexus LX 570
Новый роскошный Lexus LX 570

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару