7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Похожее видео разместили на данном ресурсе.
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 05.03.09
SX4 – это настоящий самурай – спокойный, но надежный.

Введение

В наши дни многофункциональный кроссовер, созданный на базе легкового автомобиля является практически идеальным транспортным средством, с просторным салоном, большим дорожным просветом и высокой проходимостью классического внедорожника. Эти качества в нем легко совмещаются с хорошей маневренностью и управляемостью обычного легкового авто. Однако на самом деле кроссовер зачастую комбинирует в себе габариты универсала с ходовыми характеристиками среднего минивэна. И это не всегда хорошо.

Что же касается нашего новенького 2009 Suzuki SX4, то его вполне можно считать автомобилем с богатой историей. Дело в том, что он имеет почти прямого предшественника – 1980-’87 AMC Eagle. Этот автомобиль представлял собой нечто больше, чем просто расширенный хетчбэк с полным приводом. Он также совмещает в себе две очень разные черты – дерзость и обстоятельность, причем таким способом, который в 1980 году казался почти фантастическим. И теперь, в наши дни, инженеры Suzuki смогли в полной мере использовать наследие Eagle для создания одного из самых лучших компактных кроссоверов наших дней.

Полноприводный 2009 Suzuki SX4 представляет собой вполне ожидаемое сочетание из высокой функциональности и дерзкого характера. Внешний дизайн автомобиля был спроектирован в Италии в содействии с дизайнерами Fiat, и это очень заметно. Интересен тот факт, что новый Suzuki SX4 с полным приводом и Технологическим пакетом опций является самым недорогим современным автомобилем, который имеет навигационную систему в списке стандартного оборудования. Это также один из очень немногих авто марки Suzuki, которому выпала честь быть полностью протестированным нашей командой.

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Вы до сих пор сомневаетесь в его способностях?

Что мы купили

На самом деле, 2009 Suzuki SX4 – это не новый автомобиль. Он имеет несколько довольно «свежих» предшественников, в частности 2006 года. Тогда мы посвятили этому авто пару коротеньких обзоров. Мы оценили его стильный дизайн, просторный салон с достаточным количеством грузового пространства и самую низкую стоимость в сегменте полноприводных автомобилей. Новая модель этого автомобиля оснащена 2.0 л. двигателем, который вырабатывает до 143 лошадиных сил мощности при 5800 об\мин и производит до 136 фн\фт. крутящего момента при 3500 об\мин. Также это авто весьма экономично потребляет топливо – 9 км\литр во время езды по городу и 12.1 км\литр на шоссе.

Все же мы не можем удержаться от того, чтобы не повторить, что 2009 Suzuki SX4 является первым в мире автомобилем с базовой стоимостью меньше $16,000, который имеет полностью интегрированную навигационную систему. Конечно, за эти деньги вы сможете приобрести разве что самую слабооснащенную версию этого авто, с передним приводом и ручной трансмиссией. Для нашего же тест-драйва мы выбрали полноприводную версию этого авто с четырехскоростной автоматической трансмиссией и несколькими полезными пакетами опций. Она обошлась нам в $18,179. Не забывайте, что это транспортное средство в средней комплектации имеет трехрежимную полноприводную систему, удобные аудио-контроллеры (которые монтированы на рулевое колесо), систему круиз-контроля, современную систему безопасности, полноприводные дисковые тормоза и вышеупомянутую навигационную систему с 11-см. дисплеем.

Итак, вы можете сказать себе: «GPS-навигационная система с 11-см. дисплеем? Как-то это уж очень знакомо». Да, вы правы. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на изобретение «велосипеда» (своей собственной и уникальной навигационной системы), Suzuki решила заключить контракт с компанией Garmin, позаимствовав ее недорогую и вполне достойную навигационную систему. Стоит сказать, что Garmin является лидером среди современных производителей навигационных GPS-устройств. Именно этот умный ход и позволил компании оснастить недорогой 2009 Suzuki SX4 полноценной современной навигационной системой.

Впрочем, если быть честными, то многие мелкие детали SX4 выдают в нем автомобиль эконом-класса. Ну а что вы хотите, ничего идеального в этом мире (а тем более в мире автомобилей), как известно, не бывает.

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
В отличие от других хетчбэков, SX4 – это весьма серьезный автомобиль.


Зачем мы купили его

Когда мы узнали о том, что новенький Suzuki отправится в нашу флотилию автомобилей, готовящихся к прохождению долгосрочного тест-драйва, то очень обрадовались. Раньше марка Сузуки ассоциировалась у нас исключительно с мотоциклами, но теперь мы поняли, что эти трудолюбивые японцы могут также делать и вполне достойные автомобили.

Фактически, этот SX4 цвета Blue Metallic доказал, что Suzuki удалось оставить позади своих откровенно странных и несуразных соперников в лице X-90 и некоторых автомобилей марки Daewoo, и выйти на принципиально новый уровень. В последнее время эта компания стала более взрослым и солидным производителем автомобилей, о чем свидетельствует ее партнерство с Fiat во время разработки SX4 (в любом случае, марка Suzuki пользуется немалой популярностью на итальянском авторынке). Помощь итальянских дизайнеров в создании внешнего вида этого авто помогла 2009 SX4 стать более привлекательным для европейских и американских покупателей.

Итак, зачем же мы приобрели этот автомобиль? Дело в том, что он показался нам очень оригинальным, а мы любим оригинальные вещи. Suzuki SX4 не устраивает обыденная роль банального авто эконом-класса, он хочет привлекать покупателей не только своей дешевизной, но и функциональностью\стильным дизайном. И нам понравилась такая его амбициозность.

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Его 2.0 л. inline-4 движок вполне экономно расходует топливо.


На протяжении следующих 12 месяцев мы будем всячески испытывать этот автомобиль. 2009 Suzuki SX4 предстоит проехать 32 тысячи километров и справиться с разнообразными дорожными тест-драйвами. И тогда мы уже точно скажем вам, что представляет собой это авто.

Текущий показатель одометра: 2,109
Самый экономичный расход топлива: 10 км\литр
Самый неэкономичный расход топлива: 8.8 км\литр
Средний расход топлива: 9.5 км\литр

Фотогалерея









Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 92532, дата публикации: 05.03.09

Комментарии

, 29.07.09
Когда опубликуетет результаты теста? Промежуточные итоги будут?

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару