7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Scion Клуб
Главная Scion
Тест-Драйв Scion
Фотогалерея Scion
» Новые автомобили
» Популярные галереи
» Все марки сразу
Отзывы владельцев
Новости Scion
Поломки Scion
Видео Scion
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009

Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 19.06.09
Более округлая форма новой модели xB однозначно улучшила аэродинамические характеристики этого автомобиля.

Финишная прямая

2008 Scion xB умудрился поразить нас еще во время своего дебюта на автомобильном рынке. Внешне он совершенно не похож на своего предшественника, xB первого поколения. Тот автомобиль имел весьма несуразную, и посему оригинальную квадратную форму, которая и привлекла внимание общественности. Новая же модель Scion xB имеет более округлую стильную форму, острые углы существенно сглажены. Немного изменилось положение ветрового стекла. Наполнение интерьера авто вполне достойно того, чтобы сравниваться с японскими автомобилями. Двигатель не только обладает достаточной мощностью, но и также имеет систему круиз-контроля.

Короче говоря, Scion xB перестал быть модной игрушкой для богатой молодежи – он превратился в полноценный современный автомобиль. И многим это не понравилось.

Зачем мы купили его

Солидный автомобиль должен однозначно иметь солидный двигатель, без этого никак. И поэтому старый 1.5 л. движок со 108 л.с. мощности в новой модели авто был заменен на более обстоятельный 2.4-литровый inline-4, мощностью 158 лошадиных сил. В остальном xB также был полностью обновлен. И здесь не обошлось без проблем.

Суть в том, что вышеупомянутая кубообразная форма первого xB была его изюминкой, которая и сделала этот автомобиль таким популярным. Что же касается 2008 Scion xB, то он, конечно, всем хорош, однако ему явно недостает оригинальности. То есть, получилось банальная «не рыба, ни мясо».

Сможет ли представитель второго поколения xB проникнуться всем кубическим характером первого Scion? И будет ли он так же популярен, как и его предшественник? Время покажет.

Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
Этот автомобиль рассчитан на молодежь, так что без ярких цветов здесь однозначно не обойтись.

Долговечность

Всё сервисное обслуживание нашего Scion xB проходило в центрах Toyota, которых в Санта-Монике более чем достаточно. Стоимость единоразового профилактического обслуживание (без ремонта поломок) достигала 75 долларов. Сказать по правде, мы остались вполне довольны.

За всё время нашего тест-драйва этого автомобиля мы имели проблемы лишь с ветровыми стеклами, которые через некоторое время сломались. Впрочем, их быстро заменили в вышеупомянутом сервисном центре. После 48 тысяч километров пробега автомобилю потребовалась замена топлива, охлаждающей жидкости, новый воздушный фильтр и замена шин. Компания производитель могла бы уделить больше внимания этим легкоуязвимым узлам авто. Стоит также отметить некоторые неполадки с передними тормозами. После такого автопробега передние колодки совершенно истерлись и их пришлось заменить на новые.

В списке мелких и крупных недоработок 2008 Scion xB также находится его хваленая дешевая навигационная система. Впрочем, мы даже этому как-то и не удивились. Один из наших редакторов, Скотт Якобс отметил: «Я ехал по прямой дороге и постоянно поглядывал на дисплей навигационки. На нем показывались дома и соседние дороги, которых на самом деле там не существовало. Мне пришлось остановиться, выйти из автомобиля и спросить правильный путь у прохожих»

Стоимость ремонта основных узлов автомобиля - 0
Общая стоимость сервисного обслуживания авто за 15 месяцев - $1,080
Дополнительные сервисные расходы - $443
Гарантийные ремонты – 1
Негарантийные ремонты – 0
Запланированные визиты к дилеру – 6
Незапланированные визиты к дилеру – 0
Дни простоя – 0
Аварии, в которых пострадал водитель - 0

Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
Иногда даже 1000 слов не смогут так же передать смысл, как это сделает точное фото.


Производительность и расход топлива

Со своим 2.4 –литровым движком (честно позаимствованным у Camry) и простенькой четырехскоростной автоматической трансмиссией 2008 Scion xB вряд ли сможет творить чудеса на гоночной трассе. Он разогнался до 96 км\ч за 8.2 секунд и проехал 400-метровое расстояние за 16.5 секунд на итоговой скорости в 133 км\ч. Это несколько лучше, чем результат его предшественника. Во многом здесь нужно отдать должное весьма достойным шинам P205/55R16 Bridgestone Potenza EL400s, которые позволяют авто добиться хорошего темпа езды еще на старте.

Тормозная производительность xB имеет свойство улучшаться со временем. Поначалу новая резина демонстрировала 37 метров тормозного пути (при торможении на скорости 96 км\ч), однако потом этот результат улучшился до 35 метров.

Что касается маневренности и управляемости нового xB то она нас вполне удовлетворила. Автомобиль проехал через слалом на скорости в 103 км\ч. Scion имеет очень четкую, послушную и предсказуемую систему управления. Мы обратили внимание даже на некоторый оттенок спортивности.

Расход топлива также не выходит за рамки нормы. По официальным данным 2008 Scion xB тратит литр топлива за 9.5 километров езды по городу или за 12.1 км. пробега по шоссе. Наши тестовые результаты практически подтвердили это:

Лучшая экономия топлива: 13.8 км\литр
Худшая экономия топлива: 6.4 км\литр
Средний расход топлива: 9.9 км\литр

Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
2008 xB имеет более органичный внешний дизайн, который не так кричаще выделяется на фоне окружающего мира, как это было в случае с оригинальным 2004 Scion xB.


Фактор выгоды

Как бы там ни было, но в наше время 2008 Scion xB сложно назвать выгодной покупкой. Слишком уж быстро она обесценивается и не очень надежна. Scion верен себе – он по-прежнему производит модные и стильные машинки, а не простые и надежные средства передвижения. По нашим подсчетам, средняя рыночная цена этого автомобиля после окончания гарантийного срока будет равняться 13 тысячам долларов (то есть, он 2008 Scion xB обесценится на 7.800$)

Однако при всех своих явных недостатках 2008 Scion xB показал нам, что он вырос, стал более взрослым и солидным. Его основные черты характера и целевая аудитория остались такими же, но зато прибавилось функциональности и удобства. И мы по-прежнему любим эту смешную, но стильную коробку на колесах.

Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 58956, дата публикации: 19.06.09

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
Тест-драйв Scion xB 2.4L 4dr Wagon 2009
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Сравнительный тест-драйв Honda Fit Sport 2008 и Scion xD 2008
Полный тест-драйв  2008 Scion xB
Полный тест-драйв 2008 Scion xB
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару