7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 03.09.07
Дизайн Suzuki XL7 отражает предпочтения американцев, и это не помешает ему легко вписаться в российскую действительность.

В 2006 году Suzuki продала в США 100,990 автомобилей, улучшив результат 2005-го на 23%. Ключевую роль в успешно продвигающемся бизнесе японской компании сыграли модели Grand Vitara и Forenza, а внедорожник Suzuki Grand Vitara XL 7 разошёлся тиражом 10,948 экземпляров и откатился на 29%. В конце прошлого года ему на смену пришла модель второго поколения (выпускается в провинции Онтарио), созданная на унифицированной платформе Theta, используемой на среднеразмерных кроссоверах General Motors (Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Saturn Vue).

Таким образом принципиальное отличие Suzuki XL 7 2007 года от предшественника заключается в несущем кузове, и отказ от рамной конструкции существенным образом изменил характер автомобиля. Как и прежде он представлен в 5- и 7-местном исполнении (с приводом на два и четыре колёса), но у новой модели третий складывающийся ряд сидений отличается более высоким уровнем комфорта, что вполне закономерно при увеличившихся габаритах автомобиля.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
Интерьер в стиле a'la 80-е - прямолинейность и никаких излишеств. Примечательная особенность - клавиши стеклоподъёмников находятся на центральной консоли.

По этой же причине стало просторнее в передней части салона. Правда троим взрослым в зимней одежде придётся мириться с плотной посадкой на среднем сиденье, хотя места для ног и воздуха над головой здесь вполне достаточно. Дизайнеры, проектировавшие интерьер, отдали предпочтение стилю 70-80-х годов, в котором господствовали прямые углы и плоские панели большого формата.

Возможно любителям обтекаемых форм и популярных сегодня криволинейных поверхностей эта угловатость не придётся по вкусу, но эргономика Suzuki Grand Vitara XL 7 от этого ничуть не пострадала. Качество внутренней отделки стало на порядок выше — довольно приятный на вид и на ощупь пластик, деревянная отделка и мягкая кожаная обивка сидений.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
Третий ряд сидений с "подпольным" багажником и треугольными иллюминаторами.


Однако все эти составляющие комфорта доступны для заказывающих исполнение Luxury, хотя было бы несправедливо назвать базовую версию «раздетой» — автоматический климат-контроль, CD-проигрыватель с 6 колонками, круиз-контроль, стеклоподъёмники всех дверей с электроприводом, дистанционное управление замками, 16-дюймовые литые колёсные диски.

7-местная модель оснащена кондиционером с автономным управлением для задней части салона, дополнительным грузовым отсеком под полом багажника, задней независимой подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета. Поднявшись до уровня Luxury заказчик получает водительское кресло с сервоприводом, обогрев передних сидений и расположенные на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой.

Тщательно "упакованный" двигатель V6.


Топ-версия Limited обладает самым содержательным комплектом, в который включены развлекательный DVD-комплекс для пассажиров задних сидений, навигационная система, люк на крыше, дистанционный запуск двигателя. С расстояния можно также включить отопитель или понизить температуру в салоне, чтобы домашний комфорт не заканчивался после посадки в автомобиль. ABS, боковые воздушные экраны безопасности и traction control также являются стандартным оснащением.

Для своих солидных габаритов Suzuki Grand Vitara XL 7 весьма легок в обращении, несмотря на дополнительные 130 кг массы в сравнении с предшествующей моделью. Однако у рулевого управления просматривается склонность к «амнезии» — это особенно ощущается на высокой скорости, когда с колёсами хотелось бы иметь более выраженный контакт. Естественно, «лёгкий руль» значительно облегчает парковку, но в случае с XL7 этот процесс осложняется немалым радиусом поворота.

Немного досаждает завывание двигателя, обусловленное скорее всего передаточными соотношениями 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Будь передачи чуть «по-короче», и в целом отличный 3.5-литровый 252-сильный мотор V6 мог бы выдавать свой потенциал на более низких оборотах, как говорится, без шума и пыли.

Но это не беда, поскольку «автоматом» можно управлять в ручном режиме с помощью клавиш. В любом случае новый мотор — без преувеличения огромный плюс на фоне 185-сильного двигателя V6 (2.7 л), установленного на прежней модели. На шоссе Suzuki XL7 держится молодцом, и для него не проблема резко прибавить ход для безопасного обгона. Лёгкое посвистывание ветра свидетельствует о хорошей аэродинамической проработке кузова. Заявленные производителем 9 секунд для разгона до 100 км/час не вызывают сомнений.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 60612, дата публикации: 03.09.07

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару