7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!

Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 03.09.07
Мотор у Wagon R+ четырехцилиндровый, объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с

Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную безопасность, функциональным, но с ярко выраженной индивидуальностью. Экономичным - само собой. Все это сложно объединить в одно целое. Но иногда удается...

Честно говоря, я не являюсь поклонником маленьких городских автомобилей, в большинстве своем они уныло однообразны - форма и дизайн зажаты жесткими рамками функциональности, ходовая сконструирована в угоду компактности, а маленькие сверхэкономичные слабосильные моторчики и вовсе навевают тоску.

Именно с таким настроением я подходил к автосалону, где должен был получить на тест Suzuki Wagon R+. Однако уже при первом взгляде на машинку (иначе и не скажешь) тоска развеялась.

Внешне Wagon R+ оказался очень даже симпатичным. Это впечатление не портила даже "кубичность" форм кузова, высота которого больше ширины - машину не упрекнешь в отсутствии индивидуальности. Динамичная боковина, раскосые фары, "хищноватый" передний бампер и 14-дюймовые легкосплавные диски работают на имидж этакого бодренького крепыша.

В последнее время многие производители ориентируют свои маленькие городские модели на покупателей-женщин, подчеркивая это своеобразным дизайном, - мужчина, управляющий такой машиной, выглядит несколько вызывающе. Этого не скажешь о Wagon R+, за его рулем будет уместно смотреться любой.

Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Вместительный салон, удобные вход-выход, высокая посадка с отличной обзорностью, оборотистый экономичный мотор, хороший "автомат"...

Надо отметить, что Suzuki Wagon R+ изначально создавали для внутреннего японского рынка - там владельцы коротких машин, занимающих мало места на парковке, пользуются налоговыми льготами. И кузов "формировали" явно из инженерно-утилитарных, а не эстетических соображений. Но получилось вполне удачно, модель неплохо экспортируется. Более того, она продается в Европе и в версиях от Opel и Vauxhall - под именем Agila...

Пора познакомиться с Wagon R+ поближе. Поворачиваю ключ в замке водительской двери, распахиваю ее... Однако странно, остальные остались запертыми. Здесь что, нет центрального замка? А ведь машина - в самой богатой комплектации, включая полный электропакет и кондиционер. Наконец замечаю на панели водительской двери кнопку... Теперь понятно - когда вы в одиночку в каком-нибудь неприятном месте садитесь в машину, непрошеный пассажир к вам не подсядет (особенно актуально для водителей-женщин).

Удобство входа-выхода выше всяких похвал: низкий порог и высокий дверной проем позволяют выполнять эту процедуру не пригибаясь и без боязни испачкаться. Эргономичные и по-немецки жесткие сиденья имеют достаточный диапазон регулировок по длине и углу наклона спинки. Посадка почти по-автобусному вертикальная, это имеет свои плюсы: высоко сижу - далеко гляжу, что дает возможность вовремя перестроиться в пробке.

Под передними сиденьями имеются удобные выдвижные ящички, в которые можно складывать всякую мелочь - обычно она просто валяется под креслом и выкатывается в самый неподходящий момент.

Руль имеет удобное сечение и расположен под оптимальным углом, но если его положение не нравится, сделать ничего нельзя - регулировки отсутствуют. Передняя панель выполнена из качественного, приятного на ощупь пластика. Приборный щиток прост и лаконичен: спидометр, тахометр (его присутствие мало оправдано - трансмиссия автоматическая), а также указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания всех приборов прекрасно читаются.

Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Мотор "крутится" настолько охотно, что поневоле вспоминаешь знаменитые спортбайки Suzuki. Правда, на высоких оборотах он жужжит так, что уже мешает спокойной беседе в салоне.


Управление микроклиматом осуществляется с помощью единственной вращающейся ручки. В обычном положении она регулирует температуру воздуха, поступающего из печки, а если ручку потянуть на себя, включится кондиционер, он неплохо справляется со своими обязанностями, однако где-то в его недрах довольно шумно клацают заслонки, а в режиме рециркуляции в салон все же проникает "внешний" воздух. Наружным светом управляет вращающаяся ручка слева от руля, она же включает внутренний свет - достаточно потянуть ее на себя. Все - как на автомобилях Opel.

Доступ на задний ряд сидений вполне удобен, однако свободно разместиться там смогут лишь два человека, втроем уже тесно. Если спереди - человек ростом за 180 см, сидящему сзади придется обнимать коленками спинку сиденья перед ним. Зато по высоте запас просто огромный. Багажник не очень велик, влезет максимум большая спортивная сумка, но если сложить заднее сиденье, вполне можно перевезти средних размеров холодильник.

На ходу я ожидал проблем, т.к. до сих пор мне не попадались "автоматы", которые хорошо бы работали в паре с двигателем небольшого объема (мотор у Wagon R+ четырехцилиндровый, объемом 1,3 л и мощностью 75 л.с.). Но уже выезжая за ворота салона, я понял - особых трудностей во взаимоотношениях не будет. Wagon R+ плавно трогается сразу после отпускания педали тормоза, а затем очень точно и без запаздываний реагирует на движения педали газа. Если разгоняться плавно, переключения происходят в районе 3000 об./мин. и мотор не досаждает своим звуком, если же продавить педаль в пол (kick-down), коробка, чуть подумав, подтыкает пониженную передачу, и двигатель крутится уже до пяти с лишним тысяч. Динамика при этом - на вполне приличном уровне, можно и "пошустрить" в потоке, и даже первым уйти со светофора.

Динамичная боковина, раскосые фары, "хищноватый" передний бампер и 14-дюймовые легкосплавные диски работают на имидж этакого бодренького крепыша.


Надо отметить, что мотор "крутится" настолько охотно, что поневоле вспоминаешь знаменитые спортбайки Suzuki. Правда, на высоких оборотах он жужжит так, что уже мешает спокойной беседе в салоне.

При движении в пробке в режиме "stop&go" во время торможения "автомат" довольно жестко разъединяет двигатель и трансмиссию, что сопровождается ощутимым толчком, а на трассе с чередующимися небольшими спусками и подъемами при постоянной скорости около 120 км/ч "играет" третьей и четвертой передачами. Есть, правда, режим overdrive-off, который отключает четвертую передачу, но при этом мотор работает на максимальных оборотах - с упомянутым выше звуком. Вообще, по шуму в салоне двигатель занимает лидирующие позиции, на втором месте - удары по аркам песка и камешков из-под колес (не помешали бы подкрылки), на третьем - аэродинамические шумы, которые "просыпаются" на скорости 110-120 км/ч.

Подвеска Wagon R+ жесткая и энергоемкая, за счет чего обеспечиваются хорошая управляемость и небольшие крены в поворотах, что очень важно для достаточно высокого автомобиля. За это приходится расплачиваться тряской на неровностях и излишним повторением профиля дороги. При превышении допустимой скорости прохождения поворота R+ ведет себя очень надежно: передок плавно соскальзывает наружу, а на сброс газа отвечает возвратом на меньший радиус. При этом благодаря небольшим кренам не возникает опасений, что машина может перевернуться.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, степень помощи которого разнится в зависимости от скорости движения. Так, при парковке усилия минимальны, а с ростом скорости появляется заметный возвращающий момент (его величину можно было бы сделать побольше). Тормоза весьма эффективны, но из-за мощного усилителя требуется нежное обращение с педалью. Впрочем, к особенностям управления ими быстро привыкаешь.

Так что же такое Suzuki Wagon R+? Городской автомобиль? Да, конечно. Вместительный салон, удобные вход-выход, высокая посадка с отличной обзорностью, оборотистый экономичный мотор, хороший "автомат"... Но есть интересный момент. Вы, возможно, обратили внимание на то, что по ходу теста к Wagon R+ были некоторые претензии. Но ведь относятся они вовсе не к городским режимам движения! И возникли лишь потому, что Wagon R+, как оказалось, не возражает, чтобы его "выводили" из города. Да и велики ли претензии? Мотор шумит - так это при скоростях за сотню. "Автомат" передачами "играет" - то же самое. Камни стучат по аркам - так в городе камней нет. В остальном же - вполне "загородный" автомобиль. Хорошо бы только название поменять, Wagon R+ звучит как-то коряво. "Опелевское" - Agila (от английского agile - проворный, быстрый, подвижный) - конечно, более подходящее. Но раз оно уже использовано, предлагаю другое - "Город плюс".


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 20922, дата публикации: 03.09.07

Комментарии

, 30.09.08
Комплектация самая крутая, а что в базовой? Сколько ЭТО стоит? А вообще афтар жжот!

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki Swift: чувство динамичности и надежности в маленьком кузове
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki SX4 - японские технологии и итальянский дизайн
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Pixy + SSC: новое слово в автомобилестроении
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Suzuki Kizashi: “предзнаменование”
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Splash: самый маленький Suzuki в европейском модельном ряду компании
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Suzuki Ignis: необычная малолитражка
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Рестайлинг Suzuki Swift 2008 модельный год
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki Wagon R+ - вагонистый!
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki SX4. Еще один городской кроссовер.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Jimny.
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL 7

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару