7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail

Тест-драйв нового Nissan X-Trail
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 16.08.07
Отличительные черты нового X-Trail — замысловатые фары и рельефные бамперы.

«Как так, ничего не менять? — удивились дизайнеры. — Это же новая модель! Вы что, с дуба рухнули?» — «Ничего не знаем, — говорят маркетологи, — так сказали покупатели, и нам кажется, что они правы!» — «Ну да, они всегда правы, на то они и покупатели… Ладно, а можно мы хотя бы приборную панель из центра на привычное место перенесём?» — «Ну ладно, так и быть, переносите».

Я, конечно, не присутствовал при создании нового Nissan X-Trail, но сдаётся мне, что всё обстояло примерно так. Удивительное дело: кроссовер, который появился в 2001 году, настолько точно попал в цель, что для его владельцев стал прямо-таки пределом мечтаний. «Чего ещё изволите, уважаемые покупатели X-Trail?» — выведывали опросы. «Ничего!» — отвечали те. «Ну и ладно». И вот передо мной стоит X-Trail второго поколения, почти не изменённый.

Враньё, конечно. На самом деле изменений у X-Trail немало. И пусть внешность, смахивающая, скорее, на рестайлинг, чем на следующее поколение, не вводит в заблуждение. Нынешний X-Trail построен на совершенно другой платформе — той же, что и Qashqai, и технически отличается от своего предшественника очень сильно. И всё равно что-то не верится. Точно ли я стою возле новой машины?

Тест-драйв нового Nissan X-Trail
Тест-драйв нового Nissan X-Trail
На разбитой грунтовке X-Trail чувствует себя очень уверенно — пассажиры летают по салону, но подвеску не пробивает.

Сомнения отпадают, когда забираешься в салон. Переезд приборов из центра — самое, конечно, главное отличие в интерьере. Наконец-то всё как у людей! Кстати, раньше, когда ниссановцы делали машины с центральным расположением приборов, во всех пресс-релизах они писали, как это замечательно и что удобнее этого ничего быть не может. Видимо, всё же может.

Но не только из-за традиционной ориентации щитка приборов мне понравился салон нового X-Trail. Кроме неплохого дизайна, тут удачная эргономика и недурные материалы отделки. Хотя пластик на передней панели и дверях, пусть и мягкий, но очень уж разномастный. Зато есть аж 10 (!) подстаканников, из которых четыре — с охлаждением. Рулевая колонка регулируется по двум направлениям, кресла довольно удобные и неплохо держат. Огромный люк в крыше стал ещё больше, а если точнее — удлинился на 9 сантиметров. При этом он по-прежнему открывается полностью!

Мне досталась машина с двухлитровым бензиновым мотором и «механикой», хотя, держу пари, большинство X-Trail, как и раньше, будут продаваться с «автоматами». Вернее, с вариаторами — они ставятся как на двухлитровую версию, так и на 2,5-литровую. Разница в том, что на модификации помощнее у вариатора есть ручной режим с шестью «вымышленными» передачами, а у машин послабее его нет.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail
Новый X-Trail удлинился почти на 18 сантиметров, из которых львиная доля пошла на задний свес.


Первые километры по загруженному пробками городу меня и порадовали, и разочаровали. Порадовали, потому что X-Trail очень мягкий и комфортный. Руль лёгкий, педали лёгкие, подвеска глотает неровности без разбору, шумоизоляция в норме. Вроде здорово. Но что со всем этим добром случится, когда мы выедем на свободные дороги? Знаем что — мягкая подвеска сделает автомобиль валким, лёгкий руль станет «пустым»… Пересекал МКАД я без особого энтузиазма.

Но ведь нет — напрасны были мои опасения. X-Trail, безусловно, не драйверский автомобиль и бесконечно далёк от этого гордого звания, но и эпитетов типа «увалень» он тоже не заслуживает. Да, на трассе руль чуток пустоват, но машина идёт по траектории точно. Да, подвеска мягкая, а запаздывания на действия рулём ощутимы, но в поворотах неуверенности не возникает.

Дошло до того, что я даже свернул с предложенного организаторами маршрута и поехал прохватить по одной своей любимой дорожке-серпантину. И, знаете ли, ничуть не пожалел об этом. Крены вполне умеренные — это заслуга фирменных, как их называют сами ниссановцы, «двухконтурных» амортизаторов. При езде по прямой они довольно мягкие, а в поворотах становятся жёстче.

Электроусилитель руля у X-Trail практически такой же, как у Qashqai. Но настроен намного лучше. Дополнительные фары в рейлингах загораются только вместе с дальним светом.


Двухлитровый мотор неприятно и громковато воет, но разгоняет машину вполне неплохо. Двигатели у нового X-Trail фактически старые, но усовершенствованные. Двухлитровый агрегат теперь развивает 141 лошадиную силу и 196 Нм момента, а его коллега объёмом 2,5 литра — 169 и 233 соответственно. А вот дизелей в России больше не будет — если двигатель предыдущего поколения ниссановцы к нам возить не боялись, то новому, куда более технологичному (а значит, и более требовательному к качеству солярки) дали красный свет. Впрочем, старый X-Trail с шильдиком dci выбирало всего 5% покупателей, так что расстроятся по этому поводу немногие.

В ходе поездки я так и не понял, зачем «моему» двухлитровому X-Trail понадобилась шестиступенчатая коробка передач. При весьма широком рабочем диапазоне двигателя хватило бы и пяти ступеней, а так — только переключаться лишний раз. И хотя к чёткости рычага КПП претензий нет, всё же X-Trail — это не та машина, где от этого процесса получаешь удовольствие.

Не считая шумного мотора, комфорт на высоте. Подвеска наотрез отказывается замечать мелкие и умеренные недостатки дорог, а когда они становятся значительными, радует вполне неплохой энергоёмкостью. Шумоизоляция неплоха даже на больших скоростях, а сиденья с неплохой поддержкой не утомляют на трассе.

«X-Trail — это настоящий компактный внедорожник с вместительным и практичным салоном», — говорит Пьер Луан (Pierre Loing), вице-президент по планированию продукции Nissan Europe. Проверить его слова нам удалось лишь отчасти. Салон — да, вполне просторен и вместителен. Правда, с огромным стеклянным люком в крыше над головами пассажиров остаётся не так уж много места, но по измерениям его хватает с запасом. Очень хорош багажник — с двойным полом и выдвижными отделениями для мелочёвки.

А вот бездорожья на маршруте повстречать не удалось. Хотя разок-другой в ходе «свободного времени» мы всё же нашли место, где можно было проверить машину на диагональное вывешивание. И что? Машина медленно и неуверенно, но всё же едет. Учитывая, что трансмиссия All Mode 4?4-I здесь совершенно не внедорожная.

Кстати, буковка I в названии тут взялась не просто так. Сама по себе трансмиссия проста до безобразия — задний мост подключается по команде компьютера электромагнитной муфтой. Есть три режима — 2WD, Auto и Lock. Как ведёт себя машина в первом режиме, можете догадаться сами. В режиме Auto львиная доля крутящего момента по умолчанию подаётся на передний мост, а задний подключается по мере необходимости. В свою очередь режим Lock по-братски распределяет тягу между передом и задом, но только на скорости до 40 км/ч. Это, в принципе, стандарт для кроссоверов. Ещё есть системы помощи трогания в горку и спуска с неё же. Но «умность» трансмиссии — как раз в электронной «начинке». Дело в том, что система стабилизации X-Trail работает не только выборочным подтормаживанием колёс, но и перераспределением между ними крутящего момента. Как у новой Toyota RAV4, в общем. Кстати, что там с ней?

Ниссановцы решительно намерены порвать в тряпки самый популярный кроссовер в мире. По крайней мере, на нашем рынке, который уже успел стать для них самым важным в Европе. И, вполне возможно, им это удастся — ведь предыдущий X-Trail уже был лидером продаж у нас, уступив пальму первенства лишь под конец своей конвейерной жизни. А новый имеет все шансы его отвоевать — тем более что его будут производить в России. Но главное — тех, кому нравился предыдущий X-Trail (а таких немало), новый точно не разочарует. Ведь он абсолютно такой же, как старый. Только лучше.


Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 32277, дата публикации: 16.08.07

Комментарии

, 25.09.07
Что новый, что старый ничего не изменилось. Ниссан придерживается традиций автоваза.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв 2009 Nissan Cube 1,8 S
Тест-драйв 2009 Nissan Cube 1,8 S
Сравнительный тест-драйв  2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Сравнительный тест-драйв 2009 Nissan 370Z vs. 2008 BMW 135i
Тест-драйв Nissan Cube 2009
Тест-драйв Nissan Cube 2009
Тест-драйв Nissan 370Z 2009
Тест-драйв Nissan 370Z 2009
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan GT-R 2009
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
Долгосрочный тест-драйв: Nissan Versa (Tiida) SL 2007
Долгосрочный тест-драйв: Nissan Versa (Tiida) SL 2007
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Тест-драйв кроссовера Nissan Xterra
Тест-драйв кроссовера Nissan Xterra
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB
Сравнительный Тест: 2008 Nissan Cube против 2008 Scion xB
Обновлённый Nissan Murano
Обновлённый Nissan Murano
Nissan Teana: авто в стиле Нового Света
Nissan Teana: авто в стиле Нового Света
Nissan Primera: живое воплощение японской надежности.
Nissan Primera: живое воплощение японской надежности.

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару