На 62 международном автомобильном салоне во Франкфурте японская компания Nissan представит новый концептуальный хэтчбек Nissan Mixim. Концепт-кар уже окрестили автомобилем будущего, главным образом из-за необычайного дизайна. В компании полагают, что главными покупателями автомобиля станут молодые люди "поколения next", для которых компьютеры и Интернет значат то же, что для их бабушек и дедушек ламповые радиоприемники.
Полноприводный автомобиль будет двигаться при помощи электрического мотора и литиевых батарей. Компания специально разработала в рамках своего проекта «Зеленая программа» новый электрический двигатель.
|
Mixim – будет оснащен экспериментальной электрической силовой установкой. | Общая длина авто составляет 3 700 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 400 мм, длина колесной базы – 2 530 мм. Вес машины не очень большой – всего 950 кг.
Салон концепт-кара рассчитан на трех человек. Причем «капитанская рубка» располагается по центру салона, а пассажирские сиденья - по бокам. В этом смысле концепт-кар копирует McLaren F1. Если модель пойдет в серию, то, возможно, в салоне появится еще одно кресло. Интерьер автомобиля больше напоминает космический корабль из фантастических фильмов про далекое будущее. Рулевое колесо и различные блоки управления заменит привычный для любителей компьютерных игр «интерфейс». Чтобы попасть внутрь машины, дверь следует открывать по направлению "вверх", а не традиционно "на себя".
|
Двери, разумеется, открываются вверх — иначе никак. |
Пойдет ли автомобиль в серию неизвестно. Пока японская компания надеется получить первые отзывы о машине и изучить реакцию аудитории, для которой модель и создана, а уж только потом начнет разрабатывать определенный план относительно будущего Nissan Mixim.
|
Дизайн и интерьер Nissan Mixim делали именно для компьютероголиков. По крайней мере, японцы говорят, что меню и интерфейс управления автомобилем (традиционных руля и педалей там, видимо, не будет) напомнит им любимые игрушки. |
Mixim, как и компьютер, работает на электричестве. Для того чтобы его хранить, у него есть литий-ионные батареи, а чтобы тратить — пара электродвигателей, которые Nissan с гордостью называет Super Motor. Один из них приводит переднюю ось, а второй — заднюю.
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 17892, дата публикации: 30.08.07 | |
|
Комментарии
|
 |
|
, 18.09.07 |
|
| | Отличный, по моему мнению получится аппарат. Главное руль по середине! Самая тема. |
| |
Добавить свой комментарий
| |
|
|