|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus GS 2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: G Туловище: G Таз и ноги: G Защита головы: G Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Lexus GS был переработан для 2006 модельного года. В автомобили 2006 модельного года, произведённые после августа 2005 года, были внесены изменения во встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища, чтобы обеспечить надёжную защиту живота в боковом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё). Протестированный автомобиль был выпущен после того, как подушки безопасности для туловища были модифицированы.
Оценка повреждений:
Водитель - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика
Задний пассажир - осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
Защита головы:
Водитель - голова манекена была защищена от удара о некоторые детали конструкции, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Задний пассажир - голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности. Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (стандарт); встроенные в задние сиденья подушки безопасности для туловища (опция) Водительские и пассажирские подушки безопасности для колен: отдельные подушки безопасности в нижней приборной панели для уменьшения опасности повреждения колена в лобовом столкновении Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus GS 300 4-дверный 2006 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,715 фунтов Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища Колёсная база: 112 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 30 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|