7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Lexus IS 2007 2006-2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Lexus

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Голова и шея: G
Туловище: G
Таз и ноги: G
Защита головы: G
Конструкция и каркас безопасности: G
Задний пассажир: G


Lexus IS был переработан для 2006 модельного года. Модели IS 250 и IS 350 различаются рабочим объёмом двигателя.

Оценка повреждений:

Водитель - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика

Задний пассажир - осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель - голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

Задний пассажир - голова манекена также была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

Слева направо:

Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны боковые подушки безопасности и повреждения пассажирского салона.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя была защищена от удара об опасные предметы шторкой безопасности.
Краска показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Водительские и пассажирские подушки безопасности для колен: отдельные подушки безопасности в нижней приборной панели для уменьшения опасности повреждения колен в лобовом столкновении
Электронный контроль стабильности
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Lexus IS 250 4-дверный 2006
Класс: Средний
Вес: 3,488 фунтов
Боковые подушки безопасности: стандартные передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья стандартные подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 108 дюймов
Длина: 180 дюймов
Ширина: 71 дюйм
Двигатель: 2,5 литра, 6-ти цилиндровый
Расход топлива (EPA): 24 мили на галлоне по городу | 32 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Lexus IS 2007 2006-2007 Краш тесты автомобилей Lexus IS 2007 2006-2007 Краш тесты автомобилей Lexus IS 2007 2006-2007 Краш тесты автомобилей Lexus IS 2007 2006-2007

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару