7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Lexus LS 1995-2000 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Lexus

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Lexus LS 400 был переработан для 1995 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности спинка сиденья продвинулась вперёд, из-за чего подголовник ударил голову манекена. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было слишком мало для того, чтобы его зафиксировать.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Бамперы оказались слабыми. Данный автомобиль 1997 модельного года получил сильные повреждения от заднего удара в столб.
Улучшения заднего бампера на автомобиле 1998 модельного года существенно уменьшили повреждения от заднего удара в столб на скорости 5 миль в час. Однако повреждения от других ударов были слишком большими, поэтому общая оценка бампера остаётся слабой.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная с 1997 модельного года)
Антиблокировочная тормозная система
Постоянно горящие фары (начиная со всех автомобилей 1999 модельного года)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Lexus LS 400 4-дверый 1997
Класс: Представительский
Вес: 3,794 фунта
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
Колёсная база: 112 дюймов
Длина: 197 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 4,0 литра, 8-ми цилиндровый
Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Lexus LS 1995-2000 Краш тесты автомобилей Lexus LS 1995-2000 Краш тесты автомобилей Lexus LS 1995-2000 Краш тесты автомобилей Lexus LS 1995-2000

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару