|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus LS 1995-2000 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Lexus LS 400 был переработан для 1995 модельного года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности спинка сиденья продвинулась вперёд, из-за чего подголовник ударил голову манекена. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.
Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было слишком мало для того, чтобы его зафиксировать.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Бамперы оказались слабыми. Данный автомобиль 1997 модельного года получил сильные повреждения от заднего удара в столб. Улучшения заднего бампера на автомобиле 1998 модельного года существенно уменьшили повреждения от заднего удара в столб на скорости 5 миль в час. Однако повреждения от других ударов были слишком большими, поэтому общая оценка бампера остаётся слабой.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (начиная с 1997 модельного года) Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары (начиная со всех автомобилей 1999 модельного года)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus LS 400 4-дверый 1997 Класс: Представительский Вес: 3,794 фунта Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 112 дюймов Длина: 197 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 4,0 литра, 8-ми цилиндровый Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|