|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus LS 2001-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Lexus LS 430 был переработан для 2001 модельного года. Все модели LS 430, произведённые после декабря 2000 года, включают в себя улучшенную электропроводку датчиков столкновения, связанных с активационной системой натяжения ремней безопасности при аварии и датчиками срабатывания подушек безопасности. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценил аварийную стойкость LS 430, проведя два лобовых краш-теста со смещением на скорости 40 миль в час в деформирующийся барьер. Один автомобиль был произвёден перед изменениями, касающимися электропроводки; другой был произведён после них. По ходу испытаний результаты обсуждались с представителями фирмы Lexus. Из-за идентичности результатов, оба краш-теста оценивались во многих аспектах вместе.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - в обоих краш-тестах движение манекена было под контролем. При отдаче в первом краш-тесте манекен продвинулся к водительской двери и ударился головой о центральную стойку кузова. Во втором краш-тесте манекен при отдаче ударился о продольный брус крыши кузова.
Оценка повреждений - осмотр манекена в обоих краш-тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорения головы от удара о центральную стойку кузова в первом краш-тесте и от удара о продольный брус крыши кузова во втором были небольшими.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.
Краска показывает, где при отдаче во втором краш-тесте голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова. Ускорение головы от этого удара было небольшим. Проникновение в область водителя было минимальным; опасности для ног и стоп не было.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Автоматическая настройка подголовника водителя сделана таким образом, что подголовник сам поднимается и опускается, когда сиденье двигается вперёд или назад Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары Система оповещения об отклонении от полосы движения (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus LS 430 4-дверый 2001 Класс: Представительский Вес: 4,065 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 115 дюймов Длина: 197 дюймов Ширина: 72 дюйма Двигатель: 4,3 литра, 8-ми цилиндровый Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|