|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus RX 2004-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Модель Lexus RX 330 была представлена в 2004 модельном году как замена модели Lexus RX 300.
Гибридно-электрическая версия модели RX, известная как RX 400h, была представлена в 2006 модельном году.
Ремни безопасности/ перемещения манекенов — Все перемещения манекенов были под контролем. Во время отката после столкновения с препятствием, голова манекена ударилась о направляющую крыши и поручень для рук над дверью водителя.
Измерение травмо безопасности — Показания датчиков с шеи, груди и обеих ног говорят о низкой вероятности травм этих частей тела при аварии подобного характера. Удар головы манекена о рулевое колесо через подушку безопасности был повышенной силы, что может означать вероятные травмы головы. Удар же головы о направляющую крыши и верхний поручень был достаточно слаб.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели после столкновения показывает, что необходимое пространство для водителя было полностью сохранено.
Специальная краска показывает, где голова манекена задела направляющую крыши и поручень во время отката после столкновения с препятствием. Перегрузка при этом ударе была низкая. Модель RX 330 имеет специальную подушку безопасности, которая выстреливает в области коленей из пространства под рулевой колонкой. Колени и голени ударились в эту подушки в местах, отмеченных краской.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние занавеси для защиты головы и передние, располагающиеся в креслах, для защиты торса Подушка для защиты шеи водителя: отдельная подушка внизу приборной панели, разработанная специально для минимизации вероятности травм шеи при лобовом столкновении приборов Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянное принудительное включение ближнего света и габаритных огней в любое время суток
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus RX 330 2004 Класс: Внедорожники средние Вес: 4,140 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние занавеси для защиты головы и передние, располагающиеся в креслах, для защиты торса Колёсная база: 107 дюймов Длина: 186 дюйма Ширина: 73 дюйма Двигатель: 3,3 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 18 миль на одном галлоне топлива в городе | 24 мили на одном галлоне на шоссеТехнические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
| |
| |
|
|
|