7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1995-1998 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: M
Кинематика манекена и работа систем безопасности: M


Mazda Protege был переработан для 1995 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена не было под достаточным контролем. Ремень безопасности слишком удлинился и позволил манекену удариться коленом о замок зажигания. При отдаче манекен продвинулся к водительской двери. Его голова высунулась из открытого окна, а когда возвращалась обратно в салон, ударилась об оконную раму.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Ускорение головы от удара об оконную раму было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Снимок после краш-теста.

При отдаче правое колено манекена ударилось о замок зажигания. Это может привести к серьёзным травмам или увеличению нагрузки на ногу, чреватой переломами.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda Protege LX 4-дверный 1997
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,498 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 103 дюйма
Длина: 175 дюймов
Ширина: 67 дюймов
Двигатель: 1,5 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 25 миль на галлоне по городу | 33 мили на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1995-1998 Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1995-1998 Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1995-1998 Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1995-1998

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару