7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda 626 1998-2002 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: A
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Mazda 626 была переработана для 1998 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен передвинулся к водительской двери и ударился головой о центральную стойку кузова.

Анализ результатов - осмотр шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Произошло сильное ускорение головы, когда она ударилась о центральную стойку кузова, показав тем самым, что есть опасность получения травм головы. Левое колено манекена ударилась о металлическую распорку, находящуюся за проделанной трещиной в коленном буфере, которая сильно поранила виниловую "кожу" колена.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Краска показывает, где манекен при отдаче ударился головой о центральную стойку кузова и крепление ремня безопасности. Эти удары стали причиной травмирующего воздействия на голову.
Левое колено и голень манекена ударились о коленный буфер и сделали в нём трещину, а находящаяся за буфером металлическая распорка сильно поранила виниловую "кожу" колена.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, для головы и туловища (опция, начиная с моделей 2000 года)
Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda 626 LX 4-дверый 1999
Класс: Средний
Вес: 2,866 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 105 дюймов
Длина: 187 дюймов
Ширина: 69 дюймов
Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda 626 1998-2002 Краш тесты автомобилей Mazda 626 1998-2002 Краш тесты автомобилей Mazda 626 1998-2002 Краш тесты автомобилей Mazda 626 1998-2002

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару