7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda 3 2004-2006 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Mazda 3 была представлена в 2004 модельном году как замена Protege.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.

Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было отлично сохранено.

Краска показывает, где голова манекена ударилась при отдаче о продольный брус крыши кузова. Ускорение головы от этого удара было небольшим.
Проникновение в область водителя было минимальным, а нагрузки на ноги и стопы были низкими.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция)
Антиблокировочная тормозная система (опция)
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mazda 3 4-дверный 2004
Класс: Гольф-класс
Вес: 2,853 фунта
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 179 дюймов
Ширина: 69 дюймов
Двигатель: 2,3 литра, 4-х цилиндровый
Расход топлива (EPA): 24 мили на галлоне по городу | 29 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda 3 2004-2006 Краш тесты автомобилей Mazda 3 2004-2006 Краш тесты автомобилей Mazda 3 2004-2006 Краш тесты автомобилей Mazda 3 2004-2006

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару