|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda 3 2005-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: P Туловище: P Таз и ноги: M Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: A Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Mazda 3 была представлена в 2004 модельном году как замена Protege.
Все автомобили 2005 модельного года и более поздние модели Mazda 3, произведённые после августа 2004 года, включают в себя изменённые дверные панели, улучшающие защиту пассажиров в боковом столкновении. (На заметку: информация о дате выпуска данного транспортного средства находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплён на водительскую дверь или возле неё).
Оценка повреждений:
Водитель: после осмотра манекена было выявлено, что возможен перелом левого бедра при подобных обстоятельствах. Перелом таза также возможен. Риск получения значительных повреждений другими участками тела невелик.
Задний пассажир: осмотр манекена показал, что возможны не только серьёзные травмы головы, но и переломы рёбер и/или повреждение внутренних органов.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего были зафиксированы опасные значения травм головы.
Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму и нижний брус оконной коробки задней пассажирской двери. Эти удары стали причиной опасного травмирующего воздействия на голову.
Слева направо:
Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.
На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера. Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась об оконную раму и нижний брус оконной коробки задней пассажирской двери.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция) Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda 3 i 4-дверный 2005 Класс: Гольф-класс Вес: 2,800 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 104 дюйма Длина: 178 дюймов Ширина: 69 дюймов Двигатель: 2.0 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 26 миль на галлоне по городу | 34 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|