|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda Millenia 1995-2002 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: M Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: P Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Mazda Millenia была представлена в 1995 модельном году, а в 2001 был проведён рестайлинг этой модели.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен продвинулся к водительской двери и ударился головой о продольный брус крыши и центральную стойку кузова.
Анализ результатов - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали большую вероятность нанесения увечий нижней части ноги. Ускорение от удара о центральную стойку кузова и продольный брус крыши было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.
Проникновение в область углубления для ног в полу кузова показало высокую вероятность травмирования левой ноги. Левая нога манекена оказалась зажата из-за перекашивания пола. Вдоль продольного бруса пассажирского салона произошла деформация средней степени, но конструктивная целостность водительской двери была сохранена.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Антиблокировочная система тормозов Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с 2001 модельного года) Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda Millenia 4-дверый 1995 Класс: Средний Вес: 3,183 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 108 дюймов Длина: 190 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 2,5 L V6 Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|