7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

 

Краш тесты автомобилей Mazda Millenia 1995-2002 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mazda

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: M
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: P
Правая нога и ступня: G
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Mazda Millenia была представлена в 1995 модельном году, а в 2001 был проведён рестайлинг этой модели.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен продвинулся к водительской двери и ударился головой о продольный брус крыши и центральную стойку кузова.

Анализ результатов - осмотр головы, шеи, груди и правой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали большую вероятность нанесения увечий нижней части ноги. Ускорение от удара о центральную стойку кузова и продольный брус крыши было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Проникновение в область углубления для ног в полу кузова показало высокую вероятность травмирования левой ноги. Левая нога манекена оказалась зажата из-за перекашивания пола.
Вдоль продольного бруса пассажирского салона произошла деформация средней степени, но конструктивная целостность водительской двери была сохранена.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Антиблокировочная система тормозов
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища (начиная с 2001 модельного года)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda Millenia 4-дверый 1995
Класс: Средний
Вес: 3,183 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 108 дюймов
Длина: 190 дюймов
Ширина: 70 дюймов
Двигатель: 2,5 L V6
Расход топлива (EPA): 20 миль на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mazda Millenia 1995-2002 Краш тесты автомобилей Mazda Millenia 1995-2002 Краш тесты автомобилей Mazda Millenia 1995-2002 Краш тесты автомобилей Mazda Millenia 1995-2002

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару