|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda MPV 1996-1998 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: M Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: M Правая нога и ступня: A Кинематика манекена и работа систем безопасности: M
| | |
|
| |
| Mazda MPV была представлена в 1989 модельном году. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию, начиная с 1996 модельного года.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена не было под достаточным контролем. При отдаче спинка сиденья наклонилась так, что ударила подголовником голову манекена. Левое колено манекена сделало трещину в нижней приборной панели, и острый край сильно поранил виниловую "кожу" колена.
Анализ результатов - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено показали возможность получения травм. Нагрузки на обе большие берцовые кости также были признаны опасными для нижних частей ног.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, не было сохранено.
Движение левого переднего колеса назад разделило спай между полом и дверным порогом. Колесо проникло в углубление для ног в полу кузова. Голубая и розовая краска показывают, где манекен сделал трещину левым коленом и голенью в нижней инструментальной панели. Острый край сильно поранил "кожу" манекена.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Антиблокировочная система тормозов (начиная с 1996 модельного года) Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda MPV LX 1996 Класс: Бизнес-класс Вес: 3,799 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 110 дюймов Длина: 184 дюйма Ширина: 72 дюйма Двигатель: 3,0 L V6 Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|