7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: G
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: G


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Перемещение манекена было под контролем. Краска на подушке безопасности показывает, где манекен соприкоснулся с ней головой ближе к центру.
Нагрузки на нижнюю часть правой ноги были достаточно высоки, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Антиблокировочная система тормозов
Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Eclipse Spyder GS с откидным верхом 2007
Класс: Кабриолет
Вес: 3,514 фунтов
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и туловища
Колёсная база: 101 дюйм
Длина: 180 дюймов
Ширина: 72 дюйма
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Eclipse Cabrio 2007

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару